Tarzan

Hyundai Creta и специалисты производства

Hyundai. «Российские специалисты общаются с корейским исследовательским центром ежедневно»

А также: Условия труда на производстве Hyundai Creta 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем занимаются молодые специалисты в заводском департаменте гарантии качества Hyundai и что в этой работе интересного? В корейской компании отвечают так: в качестве проекта новичку может быть предложено, например, разобраться с причиной возникновения постороннего шума в одном из автомобилей, сделать свое собственное заключение наряду с выводами других более опытных коллег. Кроме того, молодой сотрудник может принять участие в тестировании новых автомобилей на дорогах общего пользования или в автопробеге по территории всей страны (как это было с прототипами Hyundai Creta), а по его итогам составить список предложений по лучшей адаптации автомобиля. Также начинающему инженеру может быть поручена работа по сравнительному тестированию автомобилей с конкурентами или задачи по проведению лабораторных испытаний автокомпонентов. Приветствуется, если сотрудник может предложить вариант нового инженерного решения, при котором завод сумеет снизить затраты на производство автомобиля, но при этом никак не пострадают его характеристики.

8a57180db2a51312f87a26d01331ee5d_orig.jp
 

«Среди наших сотрудников много бывших студентов Политеха, СПбГАСУ, военных инженерных ВУЗов. — рассказывает руководитель группы по связям с общественностью Hyundai Юлия Тихонравова. — Главное, чтобы у потенциального сотрудника были фундаментальные инженерные знания, хороший уровень владения английским языком, желание работать и учиться чему-то новому. Кстати, у нас существует стажерская программа для студентов старших курсов, и среди наших сотрудников есть такие, кто, проработав в качестве стажера несколько месяцев и закончив ВУЗ, присоединился к нам в качестве сотрудника».
 

Если же говорить об отрасли в целом, то все цифры есть у Росстата. Специалисты, занятые в производстве транспортных средств, в среднем по стране получают около 37 000 рублей до вычета подоходного налога (то есть примерно 32 000 руб. «на руки»). Отметим, что Росстат корректно разделяет сотрудников на специальности: у рабочих в российском автопроме эти цифры на несколько тысяч рублей меньше, а у руководителей — заметно больше.

Разумеется, средние цифры показательны только для крупных региональных научно-технических центров, вроде тольяттинского, а в случае, например, с «Фольксвагеном», когда компании требуется всего семь специалистов для заводской лаборатории, зато — высококлассных, уровень зарплат определенно выше. Но насколько? Коммерческая тайна.


Напомним, В марте 2016 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начал первый этап тестовой сборки нового компактного кроссовера Hyundai Creta в рамках подготовки к его запуску на российском рынке. Главная цель тестового периода производства – обеспечение самого высокого уровня качества выпускаемых автомобилей, соответствующего мировым стандартам компании Hyundai Motor. Во время тестовой сборки новой модели сотрудники завода внимательно контролируют процессы на всех стадиях производства, а также проводят аудит уже собранных автомобилей.

pZVu8quzRbU.jpg
 

Так, инженеры цеха штамповки, используя специальную тестовую линию, которая была запущена на предприятии в конце прошлого года, проводят испытания новых штампов и проводят их дополнительную наладку. Сотрудники цеха сварки и представители департамента контроля качества следят за показателями зазоров и перепадов нового типа кузова, а также проверяют установленные роботами сварные точки, в том числе при помощи контрольно-измерительной машины. Специально для запуска новой модели в цехе сварки было дополнительно установлено 53 новых робота. Представители цеха окраски проверяют качество нанесения катафорезного покрытия, герметика и основного слоя краски. В цехе сборки производится полный аудит функционирования всех систем нового автомобиля, а также проверяется работа нового оборудования производственной линии.

 

В настоящее время первые тестовые экземпляры новой модели, собранные на конвейере российского завода, проходят тщательные проверки и испытания. Специально для эффективного проведения тестового этапа сборки новых автомобилей Hyundai Creta на заводе были сформированы кросс-функциональные группы, собранные из представителей производственных отделов, которые отвечают за каждую из систем автомобиля. В задачи каждой специализированной рабочей группы входят выявление и исправление возможных отклонений от установленных стандартов, а также работа над улучшением и оптимизацией производственного процесса.

А также: 

Производство Hyundai Creta в России

Новые технологии в производстве Hyundai Creta / Крета

Петербургский Hyundai Creta на экспорт!

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть знакомые оттуда, чтобы хорошо зарабатывать на производстве, нужен хороший стаж наработать, а начинающим на высокие зарплаты не стоит расчитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы поработал там какое-то время, чисто из-за интереса к этой теме)
думаю для студентов за счастье туда попасть для практики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти