Major

Вся правда о Hyundai Creta

В теме 23 сообщения

creta_club_05_07_20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hyundai продолжает порционно выдавать информацию о своём новом кроссовере Creta. Сегодня корейцы должны были рассекретить интерьер и объявить на неё цены, но не объявили. Мы полазили по интерьеру новинки и выяснили, в чём причина задержки.
 

3d6e55fa9adc71d44114e6f56db73b79.jpg
В Creta, как и в Elantra, используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали, но в меньшем объёме. Их доля не превышает 22%.

Creta не успела выйти на рынок, а уже стала предметом ажиотажа. Дилеры сходят с ума в ожидании новинки, а некоторые, по неофициальной информации, даже принимают предзаказы! Поэтому в российском офисе Hyundai решили на 20% увеличить объём выпуска машин – до 20 000 кроссоверов за этот год. А раз запланировано большее производство, значит, запланированы и большие продажи.

5dfb221b09e8a8abc57ebbe73e6b5a8c.jpg
Бампера и дверные ручки будут окрашены в цвет кузова даже в базовой комплектации Start, а вот корпуса зеркал заднего вида по умолчанию чёрные. В цвет кузова они будут окрашены, начиная со второй комплектации Active.

И причиной задержки с оглашением цен собеседник нашего издания в Hyundai назвал именно новые планы продаж. Означает ли это снижение цен с запланированного изначально уровня? Исходя из логики действий Hyundai в последние годы, мы предполагаем, что такой вариант наиболее вероятен. Массовое производство запустят 6 августа, но первые партии сойдут с конвейера уже в июле.

 
a3ab879e306c82f33c0f11e3324899fe.jpg
Любопытное решение – рифлёная крыша для придания ей жёсткости. Рейлинги на ней – прерогатива топовой версии Comfort.

Эти машины поступят к дилерам в качестве демонстрационных и автомобилей для тест-драйва. В июле станут известны цены, и начнётся приём предзаказов, причём оставить заявку можно будет и в бутике Hyundai Motor Studio на Новом Арбате в Москве. Машина будет доступна в трёх комплектациях, о которых мы уже подробно писали.

04b84a531a6deb898c5b78303ce98428.jpg
Ряд версий Creta получит гидроусилитель руля, а ряд – электроусилитель. В обоих случаях он закреплен на рулевом валу.

Главными конкурентами корейцы называют парочку соплатформенников Renault Duster и Kaptur, а значит ценовое позиционирование должно быть между ними. По габаритам Creta уступает обоим французам: 4 270х1 665х1 780 мм и колёсная база длиной 2 590 мм против 4 333х1 619х1 813 мм у Kaptur и 4 315х1 695х1 822 мм у Duster. При этом база французских кроссоверов равна 2 673 мм.

bd321380a1241b0d297a8687c22586b6.jpg
Интерьер Creta выполнен в стилистике других кроссоверов Hyundai. Он не выглядит дешево и совсем не пахнет даже на машинах без пробега.

Но корейцы с гордостью говорят о том, что при этом Creta просторнее по всем направлениям: по ширине в районе локтей спереди и сзади, по запасу пространства над головой водителя и задних пассажиров, и по запасу пространства по длине для задних пассажиров. Но такие заявления делаются на основе собственных измерений Hyundai, поэтому подождём сравнительного корейско-французского тест-драйва.   

300b573f3457cba2d6d7fe633649f35d.jpg
Мультимедиа-система с 5-дюймовым дисплеем точно такая же, как на Elantra. Она радует неплохим разрешением экрана, логичным интерфейсом и быстродействием.

А вот где Creta однозначно проигрывает, так это в геометрической проходимости. Клиренс под передним бампером у Hyundai составляет 201 мм, а у Kaptur и Duster – 213 и 223 мм соответственно. Ещё хуже ситуация с дорожным просветом под задним бампером – 321 мм у Creta против 366 мм и 354 мм у кроссоверов Renault. Заявленный минимальный дорожный просвет равен 190 мм у Hyundai и 204 мм у обеих Renault. Ну а теперь несколько слов об интерьере, который удалось изучить с пристрастием.  

22c88567419a8eebbcaf7f6d7103c93f.jpg
Передние кресла радуют неплохой боковой поддержкой и достаточно жёсткой спинкой. Ткань, на первый взгляд, достаточно цепкая.
8ff57b4ca7cbf8c863efc3547aa35a9c.jpg
Посадка сзади довольно специфическая – спина сильно завалена назад. Центрального подлокотника нет даже в топовой версии.
b09f5ebc3136fab0155420ab26b51e6b.jpg
Руль по умолчанию пластиковый, но пакеты Winter и Advanced, доступные для комплектаций Active и Comfort, добавляют ему и подогрев, и кожаную отделку.

 

 

9253608910d186749f2be806649c22f1.jpg
Руль регулируется по высоте в любой комплектации, а вот по вылету – только в топовой Comfort. И регулировка эта не номинальна – её диапазона хватит абсолютно всем.
7000d357f4abf14d3406ea95552c748d.jpg
Диапазоны регулировок сиденья велики – мне с ростом 186 см удалось устроиться за рулём с запасом по всем направлениям. Регулировка сидений по высоте есть уже в базовой комплектации.
c3201434125c15b28c70bb45ef2f9d32.jpg
Пластик жёсткий абсолютно везде, но его фактура заставляет верить в то, что он мягкий.

 

 

31b80874404c400a615b3fb0a6b1803e.jpg
Строгие и отлично читаемые приборы Supervision c цветным дисплеем между ними появляются даже не в топовой версии, а лишь в доступном для неё пакете опций Advanced.
d8818639ed195f12c143a25044d75aa0.jpg
В базовой комплектации Start нет даже кондиционера, который появляется в комплектации Active. Ну а однозонный климат – прерогатива топовой версии Comfort.
f3966c70fcd5f605653359e0be2ffb82.jpg
Две розетки, AUX- и USB-разъёмы – базовое оснащение. Рядом с ними, по традиции Hyundai, расположена просторная ниша.

 

 

58e88f2ae1ea2c5d5c65146ca53186c8.jpg
Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъёмника, зато сами электрические стеклоподъёмники – базовое оснащение.
9d78711a873a8db62e5cbe8f43d47ec0.jpg
Подлокотник между передними сиденьями не регулируется по длине. Подстаканники перед ним разного размера – под банку и бутылку.

 

 

2381bcd8c9faeb2ae03534035886a241.jpg
Сам за собой при росте 186 см я уселся без проблем даже с небольшим запасом. В пакетах Winter и Advanced задний диван получает двухступенчатый подогрев.
3b91579c394f76ebf5cdfb70ba2a3005.jpg
Боковые подушки безопасности и шторки появляются в топовой комплектации Comfort, но фронтальные подушки, ESP и система помощи при старте в гору – уже в базе.

journal.am.ru
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

052311b43c20cd6565ca065f5c4f4929.jpg

На потолочной консоли помимо очечника есть и пара кнопок системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая будет в базовой комплектации. Из-за этого у всех Creta на крыше появится антенна-плавничок.

44f16c26d69cff0f58a923fd787e4c3a.jpg

Единственный явный прокол в эргономике Creta – ряд кнопок перед, а не позади рычага коробки передач. Они отвечают за подогрев руля, подогрев сидений, систему помощи при спуске и блокировку муфты.

6ebdaceb1874b9ab8e320d5c7b25b099.jpg

Объём багажника Creta равен 402 литрам, что больше, чем у Kaptur (387 л), но меньше, чем у Duster (475 л). У него правильная форма и не слишком выступающие арки. Спинка дивана складывается почти в ровный пол.

b8d602cdf9a0e819cd3e02de1e15331c.jpg

Под полом расположена полноразмерная запаска и довольно просторный органайзер. Пятая дверь на российских Creta получила новые амортизаторы, благодаря которым она поднимается на большую высоту.

78e2739318ed1956c121e8c89fb2fb57.jpg

В богатой комплектации в багажнике есть крючки и даже розетка на 12 вольт, но в базовой версии нет ни только всего этого, но и полочки!

22753abad37f0ef9218f6e5d74b34cb1.jpg

Камера заднего вида ничем не прикрыта и заметно выступает из под козырька – быстрого загрязнения не избежать.

journal.am.ru

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпуса зеркал заднего вида по умолчанию чёрные. В цвет кузова они будут окрашены, начиная со второй комплектации Active.

вот этого я никак не могу понять, нашли на чем экономить)) ручки красят, а зеркала решили не красить)))
такого ни в Индии, ни в Ките нет
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главными конкурентами корейцы называют парочку соплатформенников Renault Duster и Kaptur, а значит ценовое позиционирование должно быть между ними

я так и думал что крета будет дороже дастера но дешевле каптюра, было бы логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о! я же говорил что крета уступает по проходимости рено  :ab: 

кстати они ошиблись, у дастера 210 клиренс заявлен
 

А вот где Creta однозначно проигрывает, так это в геометрической проходимости. Клиренс под передним бампером у Hyundai составляет 201 мм, а у Kaptur и Duster – 213 и 223 мм соответственно. Ещё хуже ситуация с дорожным просветом под задним бампером – 321 мм у Creta против 366 мм и 354 мм у кроссоверов Renault. Заявленный минимальный дорожный просвет равен 190 мм у Hyundai и 204 мм у обеих Renault.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка сзади довольно специфическая – спина сильно завалена назад. Центрального подлокотника нет даже в топовой версии.


я так понимаю спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона? как в тушкане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю оказался на Арбате, зашёл в Студио и посмотрел мащинку. Первое впечатление очень хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сравнении с SantaFe - неожиданно, много общих тем в дизайне интерьера. Да, пластик жёсткий везде, кроме подлокотника, но фактура удачная, он действительно кажется "мягким'. Кожаная отделка руля такая же, расположение приборов очень похоже. Немного недостаёт качество швов экокожи подлокотников дверей - но в целом ощущения бюджетного авто нет. Возможно, с появлением четвёртой, топовой комплектации всё будет ещё лучше.

Я к тому, что удовлетворить длстаточно высокие запросы некоторых из нас к качеству "окружающего пространства" Creta сможет уже скоро. Мелочи, вроде простеньких кнопок стеклоподъёмников, я не рассматриваю.

Всем приятных дорог!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неожиданно, много общих тем в дизайне интерьера

Так экстерьер тоже в первую очередь на СантаФе был ориентирован)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти