Dex

ГЛОНАСС в Hyundai Creta

В теме 75 сообщений

Система "ЭРА-ГЛОНАСС" в Hyundai Creta. Что это? Как работает тревожная кнопка ГЛОНАСС. Вопросы эксплуатации и отзывы владельцев Hyundai Creta.
creta_club_glonass.jpg

А также: 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

creta_club_glonass_1.jpg

creta_club_glonass_2.jpg

Все уже видели что в Hyundai Creta есть тревожная кнопка системы "Эра-ГЛОНАСС" над зеркалом заднего вида.
Кнопка sos и sos test (для проверки системы)

Как работает система ГЛОНАСС?

creta_club_glonass_21.jpg
 

При серьезном ДТП - сопровождающемся, например, срабатыванием подушек безопасности - аппаратура автоматически определяет местоположение автомобиля и по каналам мобильной связи отправляет в систему МЧС 112 и в МВД данные о точных координатах аварии, его времени и тяжести, а также VIN-номер пострадавшей машины. Оператор голосом уточняет детали происшествия и в случае подтверждения информации или отсутствия ответа направляет к месту ДТП оперативные службы.

b7m_Bs2IpDY.jpg
 

Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, имеющего в месте происшествия уверенный прием. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав кнопку. Работает система даже при отключенном аккумуляторе автомобиля.
 

Эксплуатация "ЭРЫ-ГЛОНАСС" на территории России началась с 1 января 2015 года. Пользование основным функциями системы бесплатно, за деньги станут доступны дополнительные услуги: например, охрана, поиск или удаленная диагностика автомобиля.

:excl:  Как работает тестирование системы вызова экстренных служб: видео

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока существует много споров о работе системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и о самой "Тревожной кнопке" 
На Ладе Весте уже используется, можно почитать отзывы.
Скоро проверим на Hyundai Creta)

 

А пока для затравки...

 

Отличие системы ГЛОНАСС и системы GPS

 

GPS – это глобальная система позиционирования, реализованная в период с 1983 по 1993 годы, которая позволяет определять координаты объектов на поверхности Земли. Это реализуется с помощью трех компонентов:

  • Космическая спутниковая группировка;
  • Наземные станции;
  • Пользовательская аппаратура для приема сигналов (приемники, маяки, трекеры и т.д.).

Главная особенность ДжиПиЭс заключается в положении ее спутниковой группировки: 24 аппарата находятся в 6 плоскостях (по 4 в каждой) и вращаются по круговым орбитам. Орбиты расположены так, чтобы в каждый момент времени из каждой точки на поверхности Земли принимался сигнал от 6 до 12 объектов.

Glonass – это отечественная глобальная навигационная система, которая в отличие от американской, работает на других частотах, имеет лучшую защиту от сбоев, а главное – она более стабильна.

Дело в том, что 24 спутника располагаются на 3 геостационарных орбитах, а это значит, что в каждой точке земли в любой момент времени всегда видно определенное количество спутников, которые стабильно передают сигнал...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же перенес в эту тему:


 

Stepan сказал(а)snapback.png


может кнопка Глонасс еще под грифом "секретно" ? )))

 

а что там может быть секретного?
 

единственное, непонятно, почему этого нет у Каптюра, хотя место оставили специально для чего то там.

обсуждали уже на форуме


 

Tarzan сказал(а) 01 Июн 2016 - 10:07:snapback.png

 

Kroko сказал(а) 24 Май 2016 - 02:40:snapback.png

 

да, кстати, странно
в российском Hyundai Creta сделали кнупку экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС

creta_club_16_05_17.jpg
а в рено каптур что не обязательно было делать? 
 

 

Есть предположения что в российских Рено Каптюр просто пока не раскрыли тайну кнопки ГЛОНАСС, и на пресс-машинах просто ее не делали.
А вот в продажу уже пойдут машины оборудованные такой же кнопкой экстренного вызова.
Во всяком случае место там для чего-то оставили:

AzjuBkoDbcU.jpg
 

Цитата

 

Индикация непристегнутых ремней и подушек безопасности вынесена под потолок, сдесь же расположился приятный плафон освещения салона. А вот для чего под плафоном эта прямоугольная штуковина, для всех осталось загадкой… она не открывается есличо.

 

 

 

может поэтому сотрудники Hyundai пока не раскрывают подробности о системе, пока конкуренты не сделали подобную у себя? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что система работает когда срабатывают датчики, но насколько сильный удар должен быть и сработают ли датчики если машина например перевернулась без встречного удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, так значит, эту систему вполне можно использовать для поиска авто в угоне? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, когда угонщики попадут в аварию.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как люксовые бренды обойдут требования по установке ЭРА-ГЛОНАСС
Техрегламент Таможенного союза требует от автоимпортеров обязательного двойного краш-теста каждой модели при сертификации для России. Поставщикам Ferrari, Rolls-Royce и прочих Maserati это совершенно не выгодно.

autosalon_MK_3.jpg.740x555_q85_box-82%2C
 

Правительство решило все-таки заставить импортеров таких люксовых марок как Rolls-Royce, Maserati, Aston Martin, Bentley, Lamborghini, Ferrari и прочих Bugatti проходить обязательные для сертификации на российском рынке краш-тесты. Теоретически это означает, что уже в 2017 году упомянутые бренды должны уйти из России.
 

Поясним, что начиная с 2017 года вступают в силу требования технического регламента Таможенного союза, подразумевающие обязательное оснащение всех новых машин продающихся на российском рынке системой автоматического экстренного оповещения о ДТП на базе ЭРА-ГЛОНАСС. В связи с этим, любая модель любой марки, которая будет продаваться в России, должна предварительно пройти сертификацию. В ходе нее проводятся два краш-теста – имитация лобового и бокового столкновений. В ходе них автопроизводитель должен доказать в том числе, что аварийное оповещение на базе ЭРА-ГЛОНАСС срабатывает при аварии как положено.

Автопроизводителю не особо накладно разбить пару каких-нибудь Renault Logan, которых будет продано десятки тысяч. И даже парой BMW 7-er или Porsche Cayenne вполне можно пожертвовать – все равно они продаются у нас сотнями и тысячами каждого поколения. Но с Ferrari, Rolls-Royce или еще какой супердорогой люксовой маркой ситуация совершено иная. Ежегодные продажи этих брендов в России редко когда переваливают за пару десятков, еще реже – за сотню. А стоит каждая подобная машинка за 10 млн. рублей, как минимум.
 

При таких объемах продаж и ценах бить об стенку по паре машин каждой(!) модели для роскошных брендов – непозволительная роскошь. Но делать для них исключения из техрегламента власти не готовы. В связи с этим в СМИ немедленно появились авторитетные прогнозы неминуемого ухода с российского рынка производителей суперкаров и супердорогих лимузинов.

Сразу скажем, что даже если это и случится, никому от этого ни холодно, ни жарко не станет: печальки толстосумов и их позолоченных детишек совершенно не волнуют 99,9999% населения страны.

Но главное не это, а то, что никуда все эти суперкары из России не уйдут! Просто продаваться они будут чуть по иной схеме и слегка подорожают. Дилерам нельзя будет их ввозить к нам для продажи? Не беда. Зато гражданину привезти из-за границы машину для личного пользования никакой техрегламент не запрещает. Сейчас богатенький Уася приходит в автосалон, скажем, Ferrari и покупает у этого юрлица означенный суперкар. В 2017 году тот же Уася пойдет в тот же автосалон, оформит доверенность на его работника, по которой последний купит на имя нашего богатейчика точно такую же Ferrari прямо в Италии, а также оплатит ее транспортировку и таможенное оформление на границе России.

www.avtovzglyad.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вы не всё по ссылке скопировали:

Результат будет тот же: российский покупатель точно так же получит свою люксовую машину. Только формально, по бумагам, он приобретет ее не у российского юрлица, а у итальянского дилершипа марки. Да, при этом машина выйдет ему немного дороже. Но на фоне «суперкаровских» ценников – совершенно незаметно. Проиллюстрируем это на примере условной «супертачки» из Европы стоимостью, скажем, 200 000 евро с 5-литровым мотором мощностью 400 л.с. При ее ввозе в Россию юрлицом должна быть уплачена пошлина 25% от стоимости машины и 18% НДС. В результате суммарные таможенные платежи, включая утилизационный сбор, составят 7 307 226 рублей. Когда эту же машину ввозит физическое лицо (наш Уася), уплачивается единая таможенная ставка в 48%. Суммарные таможенные платежи, включая утилизационный сбор – 7 346 928 рублей.

 

Как видим, для физлица привезти наш условный суперкар в Россию будет стоить на 40 000 рублей дороже. Но кто станет смотреть на такие «копейки», когда общий ценник машины исчисляется сотнями миллионов рублей? Другими словами, люксовому сегменту с его заоблачным ценами никакой техрегламент не помеха. А потому российские любители супертачек могут утереть слезки и продолжать радоваться проносящимся мимо них по Кутузовскому проспекту в Москве всяким «ламбо» и «феррам»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно что кнопки под стеклом, чтобы случайно не нажать, теперь понятно зачем там дырка рядом к кнопками - для пальца )))  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти