Valentin

Электроусилитель руля Hyundai Creta

В теме 48 сообщений

Электрический, действительно нет бочка для жидкости

да, на автомате Актив будет с ЭУР, официалы исправили косяк в прайсе)

7KwOh0EeA5c.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такие же ощущения, не нравится.

У меня тоже самое, очень не нравится. После двух Кашкаев с ЭУР настройки ЭУР Креты это тихий ужас. На прямой ровной дороге за городом каждые 70-100 м уводит машину то влево то вправо. Напрягает
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, очень не нравится. После двух Кашкаев с ЭУР настройки ЭУР Креты это тихий ужас. На прямой ровной дороге за городом каждые 70-100 м уводит машину то влево то вправо. Напрягает

Может давление в шинах надо проверить и сход-развал сделать? У меня ЭУР, на трассе можно отпустить руль и автомобиль будет ехать прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может давление в шинах надо проверить и сход-развал сделать? У меня ЭУР, на трассе можно отпустить руль и автомобиль будет ехать прямо.

Согласен. Вообще на трассе на прямом участке можно не рулить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может давление в шинах надо проверить и сход-развал сделать? У меня ЭУР, на трассе можно отпустить руль и автомобиль будет ехать прямо.

Давление в шинах одинаковое. Просто не могу привыкнуть к настройкам ЭУР (Крете неделя), первые 2-3 дня руль просто выскакивал из рук, такой скользкой казалась "кожа" и требовались дополнительные усилия на преодоление рулевой "тяжести".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой скользкой казалась "кожа" и требовались дополнительные усилия на преодоление рулевой "тяжести".

на трассе на скорости слишком тяжелый что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трассе на скорости слишком тяжелый что ли?

По сравнению с Кашкаем да.

в группе пишут:

Народ, у меня до этого была машина с гидроусилителем, этот эур все таки напрягает, для корректировки курса на скорости выше ста необходимо применять достаточные усилия, с гуром было проще, ощущение дороги и авто было чувствительнее что ли. Машина следовала за рукой, а тут как будто поезд с рельсов сносишь. У кого был эур, как вы привыкли?

Выше названный автор очень хорошо описал и мои впечатления от ЭУР Креты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне после Йети настройки руля больше нравятся и по трассе я не заметил, что надо какое-то сверхусилие на руль применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти