Tarzan

Хендай Крета сигналка с автозапуском на Hyundai Creta 1 поколение

В теме 100 сообщений

Обсуждаем сигнализацию с автозапуском. Установка, эксплуатация. Какие подводные камни? Советы и рекомендации.

А также: Сигнализации и охранные системы
сигнализация с автозапуском хендай крета, автозапуск на хендай крета автомат, hyundai creta автозапуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А про кнопку запуска двигателя - кто то вроде сказал, что проблематично будет сигналку с автозапуском на авто из за неё поставить.

как это?

наоборот если есть кнопка запуска двигателя  - то не проблема сделать сигналку с автозапуском двигателя..   :kolobok_confused: 

или я что-то путаю? )

 

 

 

@iriniwna,  да, есть такая тема, но уже вроде научились делать и то и другое...  нодо будет поспрашивать

 

 

как это?

наоборот если есть кнопка запуска двигателя - то не проблема сделать сигналку с автозапуском двигателя..  :kolobok_confused:

или я что-то путаю? )

Когда ставишь сигнализацию с автозапуском, то в машине должен быть ключ.

Тема вроде в том, что если есть кнопка запуска и доступа в авто без ключа, то каким то образом надо обходить эту систему. Ключ же постоянно будет в авто.

 

 

дилеры устанавливают сигналку с автозапуском на авто как с кнопкой запуска , так и без, единственное что на машину с кнопкой запуска двигателя - сама установка такой сигналки будет дороже, если я не ошибаюсь.

у кого был опыт уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал, что там где кнопка запуска  - там легче угонщикам взломать систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал, что там где кнопка запуска  - там легче угонщикам взломать систему

Статью нашла, как правильно взламывать.

Главная задача, поймать сигнал, который передает брелок, при отсылке на блок сигнализации транспортного средства. Далее сигнал записывается специальным модулем в память, но в дальнейшем не передается на принимающее устройство автомобиля. Простыми словами сигнал глушится. Далее с помощью другого модуля схемы, записанный сигнал передается по специальному радиоканалу на устройство злоумышленника. Преобразовав полученный аналоговый сигнал в цифровой, код передается на специальное устройство с антенной, которое имитирует заводской ключ брелок, передающий сигнал на автомобиль, охранная сигнализация которого, воспринимает фальшивый дистанционный ключ за заводской и автоматически открывает двери машины.

Внимание! Для успешного взлома охранной системы автомашины, необходимо чтобы сканирующая антенна находилась не дальше восьми метров от заводского ключа (который может находиться в кармане одежды или сумки владельца машины). Передающая антенна, имитирующая оригинальный ключ должна находиться максимально близко к водительской двери. 

Во время проведения экспериментов специалисты несколько раз взломали все автомашины участвующие в тестировании на взлом, представив ситуацию, когда водитель, оставив машину на парковке, находится в магазине. Человек со специальным оборудованием сканировал сигнал с заводского ключа автомобиля. Далее сигнал передавался на приемник, который с помощью антенны передавал сигнал на приемный блок охранной системы машины. 

Самое удивительное, что взлом сигнализации автомобилей получился даже при нахождении брелка автомобиля на подоконнике в квартире, которая находится на невысоком этаже. Инженерам удалось снять сигнал с него и передать на припаркованный у дома автомобиль, который воспринял переснятый радио-код за сигнал оригинального брелока-ключа..

Правда стоит отметить, что у преступников не получится использовать переснятый сигнал через некоторое время, поскольку специальный алгоритм кодов посылаемых брелком действует короткое время. Именно поэтому оборудование и работает на практически мгновенную передачу сигнала на охранную систему автомашины сразу после перехвата с оригинального ключа. 

 

Изменено пользователем iriniwna
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта не было, но статейка интересная.

Обход штатного иммобилайзера.

Современные автомобили оснащены встроенными системами защиты от не санкционированного запуска двигателя. Эта система называется штатным иммобилайзером. Наиболее часто встречаются автомобили, оборудованные системой RFID (Radio Frequency Identification) в основном Европейские и Азиатские и VATS (Vehicle Anti-Theft System) в основном Американские. Штатный иммобилайзер на прямую связан с ключом автомобиля. В ключе находится ЧИП (для автомобилей оборудованых иммобилайзером RFID), код которого прописан в памяти штатного иммобилайзера и если ключ не будет опознан как свой, двигатель автомобиля, заводиться не будет.  Для автомобилей с системой VATS, ключ должен иметь определенные характеристики (резистивное сопротивление) только тогда он будет опознан как свой, а не чужой и двигатель автомобиля будет заводиться и работать нормально. Производители все время усложняют и развивают системы штатных иммобилайзеров, используются все более совершенные ключи шифрования: часть автопроизводителей уже полностью перешла от 40-битного шифрования к 80-битному, все это усложняет возможность не санкционировано обойти штатный иммобилайзер.

Зададимся вопросом: " Когда наступает необходимость обойти заводской иммобилайзер и завести двигатель?"

Ответим:  "Это нужно в случае:

  1. Если нужно угнать автомобиль
  2. Если произошла потеря ключей или вышел из строя штатный иммобилайзер"
  3. Если хотим установить Автосигнализацию с автозапуском

По поводу первого случая: (Обход штатного иммобилайзера при угоне)

Каждый автоугонщик чтобы угнать автомобиль, должен обойти его  штатный иммобилайзер. Эти задачи они решают по разному.

·         Использовать принесенный с собой подготовленный блок управления двигателем и подключив его вместо родного.

·         Использовать специальное программное обеспечение, которое может завести двигатель, достаточно подключить его к диагностическому разъему автомобиля.

·         Использовать специальные эмуляторы штатного  иммобилайзера, которые подключают вместо него к тому же разъему. ( К примеру при угоне некоторых автомобилей Ауди и  VW  достаточно снять разъем с приборной доски и воткнуть вместо нее подготовленный эмулятор и "вуаля" сломали замок и двигатель заведен, а "штатный" отдыхает. Та же "песня" и с EWS BMW и др. ).

По поводу второго случая: ( Поломка иммобилайзера или чипа )

Вопрос решается перепрограммированием блока управления двигателем,  чтобы он работал не зависимо от того есть штатный иммобилайзер или его нет. Также как и в первом случае можно использовать эмуляторы и  специальные программы. Оборудование и Эмуляторы продаются в некоторых интернет магазинах и в принципе отключение можно сделать самому. В Польше есть фирма CarLabImmo она активно занимается вопросами отключения штатных иммобилайзеров. У них можно приобрести эмуляторы и другое оборудование для отключения иммобилайзеров. Есть онлайн программа IMMO BYPASS ON-LINE. Оплатив ежегодный взнос получаете доступ и вперед, отключать и обходить штатные иммо. Из интересных "приблуд" есть "BYPASS – AUDI, SEAT, SKODA, VW" позваоляет в случае поломки или утери чипа завести автомобиль, отключив штатный имобилайзер за несколько секунд, просто воткнув его в диагностический разъем автомобиля. Конечно это оборудование и знания нужно использовать в мирных целях, для помощи людям.

По поводу третьего случая: ( Автозапуск - Обход Штатного Иммобилайзера )

Этот случай отличается от двух предыдущих тем, что при организации дистанционного запуска двигателя, нужно обойти штатный иммобилайзер кратковременно, для текущего запуска, в дальнейшем сохраняя все функции штатной охраны автомобиля, для лучшей защиты его от угона и безошибочной работы систем связанных с ним. Для решения этой задачи можно использовать несколько вариантов оборудования и способов:

  1. Обходчик иммобилайзера системы RFID
  2. Обходчик иммобилайзера системы VATS
  3. Бесчиповый обходчик иммобилайзера (Модуль запуска двигателя без использования чипа)
  4. Обходчик иммобилайзера своими руками
  5. Обход иммобилайзера если у вас один ключ с чипом

Обходчик иммобилайзера системы RFID

Все обходчики такого типа похожи по конструкции и схеме подключения. По сути это удлинитель для считывания ключа/чипа с возможностью включить и выключить этот удлинитель. За включение и отключение отвечает сигнализация или устройство осуществляющая непосредственно запуск двигателя автомобиля. Такой удлинитель даёт возможность спрятать ключ/чип поглубже от глаз и рук не добрых людей, что значительно повышает защиту автомобиля. Главным отличием обходчиков, является организация управления включением и отключением . В одном случае управление происходит по проводу минусовым потенциалом (при таком управлении есть опасность. что угонщик найдя блок сигнализации с эмитирует управление обходчиком и обойдет штатный иммобилайзер как это делает сигнализация) , а в другом случае,  управление по проводу осуществляется кодовой посылкой, что более надежно защищает автомобиль от возможности угона  (угонщик не сможет управлять обходчиком, даже если он добрался до установленной сигнализации с автозапуском) . Кодовый обходчик имеет Pandora и др.

Рассмотрим принцип работы простого обходчика иммобилайзера. Обходчик состоит из 2-х кольцевых антенн, встроенного реле и корпуса с разъемами и платой где все это размещено .При помощью двух кольцевых антенн, сигнал запроса иммобилайзера и ответ чипа на запрос транслируются туда и обратно. Одна из антенн расположена рядом со штатной антенной, а другая обвивает тело спрятанного ключа с чипом внутри обходчика. Очень важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной обходчика было минимальным. Реле служит для соединения этих антенн во время дистанционного запуска и разъединяет их по окончанию работы двигателя или срабатыванию сигнализации. Реле управляется двумя проводами, на одном присутствует напряжение +12В ( постоянное или при включении зажигания не принципиально), другой служит для управления минусовым потенциалом. Когда на обоих концах катушки реле есть напряжение, оно включается и своими контактами соединяет провода колец образуя замкнутый контур в котором идет энергоинформационный обмен. Схемы подключения обходчика представлена на рисунках Схема 1 и Схема 2.

Обходчик иммобилайзера системы VATS

Автомобили с системой VATS оснащены ключом зажигания с вмонтированным в него резистором.Обычно резистор имеет сопротивление 390-11800 0м. Сопротивление этого резистора индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы обойти такой иммобилайзер и завести автомобиль, нужно подключить резистор вместо ключа к проводам VATS. В автомобиле провода VATS - это два провода выходящие из района рулевой колонки. Цвет их может быть различным:  Два Белых провода или один Фиолетово-Белый, а другой — Бело-Черный или Желтый и Оранжево-Черный. Эти 2 провода часто заключены в Оранжевый, Белый или Чёрный кембрик.

Сначала находим нужные нам провода и разрезаем любой из них.

·         Затем измеряем сопротивление ключа и находим нужное нам значение, а для этого :

1.       Устанавливаем селектор мультиметра в положение измерения сопротивления

2.       Поворачиваем ключ зажигания в положения  зажигание

3.       Подключаем мультиметр одним щупом на отрезанный провод который идет от замка, а второй щуп на не разрезанный провод.

4.       Записываем показания сопротивление с точностью до двух знаков после запятой

5.       Чтобы быстро подобрать сопротивление, лучше воспользоваться переменным, многооборотным резистором. Если подбирать постоянные резисторы, то их погрешность не должна быть более 5%, чтобы не возникало проблемы с запуском.

·         По схеме А через контакты реле подключаем "подобранный" нами резистор к проводам. Разрезанный провод идущий от замка  подключаем к НЗ контакту реле. Другой конец разрезанного провода подключаем к Общему контакту реле. Нужное нам сопротивление одним концом подключаем к НР контакту Реле, а другим концом к не разрезанному проводу. Обмотку реле одним концом подключаем к +12 Вольт, а другой конец подключается к сигнализации с управлением (-) для включения обходчика.

Бесчиповый обходчик иммобилайзера

Если для обычных обходчиков требуется чип узнаваемый автомобилем, то для новых обходчиков не требуется ключа или дополнительного чипа. Решение, предлагаемое производителями обходчиков, просто по элегантности и крайне серьёзно по воплощению.

Замки зажигания современных автомобилей это не просто коммутатор силовых цепей, а сложные электронные устройства с CAN шиной и слаботочными цифровыми цепями.  Причем ключи тоже претерпели изменения, не нужно вращать ключ для запуска двигателя, а просто нужно вставить ключ в специальный приемник и воспользоваться специальной кнопкой старт/стоп.  Поэтому обойти штатный иммобилайзер и запустить двигатель традиционным способом иногда не представляется возможным. Решить эту проблему с легкостью могут современные бесчиповые модули запуска двигателя автомобиля.

Давайте разберемся, как они работают. Классический обходчик работал на высокой частоте, в нужный момент транслируя сигнал от запрятанного чипа. Однако есть

 

еще одна линия связи, в которую можно подать посторонний сигнал. Это линия иммобилайзер – контроллер. В одних автомобилях это один провод во многих это два провода обмена протоколами. Если разгадать протокол обмена, останется подать нужный сигнал в нужное время. Для взлома протокола используются мощности так называемых "облачных сервисов" - кластеров мощных вычислительных комплексов, которые за считанные минуты решают поставленные проблемы.

В процессе установки обходчик подключается к автомобилю дважды: сначала для сбора информации, потом - после подключения к компьютеру и дешифровки - окончательно, для функционирования в составе комплекса автозапуска. Например, для автомобилей Ford такое решение позволяет отказаться от использования дилерского оборудования. Для установки достаточно одного ключа который есть у владельца.

Другое направление в развитии обходчиков - это их использование в «самодостаточном» режиме отдельной установки (обычно это называется «Stand-Along mode»). Электроника современных автомобилей весьма часто позволяет использовать для запуска двигателя CAN-команды и/или слаботочные импульсы управления. К примеру автомобили Mitsubishi можно завести используя специальные CAN-команды. Обходчик в этом случае нужно подключить только к CAN-шине. Здорово не правда ли!

Бывают и более сложные Комбинированные схемы подключения. Например обходчик подключенный к линиям данных, дополняется одновременным подсоединением к CAN-шине (или даже одновременно к двум шинам: моторной и салонной). Иногда для запуска необходимо одновременно производить обмен данными по всем этим линиям, иногда подключение к CAN-шине требуется для однозначного определения модели автомобиля (и в дальнейшем может не использоваться). В качестве примеров можно сослаться на автомобили KIA и Nissan.

На рынке бесчиповых обходчиков и модулей запуска двигателя, лидером является Канадская компания Fortin. Модули Fortin позволяют обойти штатный иммобилайзер практически на всех автомобилях, а благодаря дополнительному функционалу обеспечивает простоту и удобство подключения внешних охранных систем и модулей автозапуска.

В качестве примера перечислю некоторые устройства Компании Fortin:         

·         Fortin EVO-ALL ( Бесчиповый модуль запуска двигателя, Контроллер сочетающий в себе функционал модуля обхода штатного иммобилайзера и модуля сопряжения с CAN-шиной. Поддерживает 2570 моделей авто)

·         Fortin KEY-OVERRIDE-ALL ( Бесчиповый модуль запуска двигателя - Универсальный контроллер объединяющий несколько модулей обхода штатного иммобилайзера в одном корпусе. Поддерживает более 1000 моделей автомобилей. )

·         Fortin INT-BMW2 ( Бесчиповый модуль запуска двигателя - Интерфейсный модуль для универсального подключения систем удаленного запуска двигателя к автомобилям марок BMW и Mini Cooper. Применим для любого типа трансмиссий автоматической и ручной. Не требует программирования.)

·         Fortin EVO-RIDE ( Бесчиповый модуль запуска двигателя - Специализированный модуль обхода штатного иммобилайзера. Работает со всеми 40-битными and 80-битными кодировками ключа для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Toyota, Lexus и Scion. Самообучающийся, наличия в автомобиле ключа не требует.)

·         Fortin EVO-CAN ( Бесчиповый модуль запуска двигателя - Контроллер сочетающий в себе функционал модуля обхода штатного иммобилайзера и модуля сопряжения с CAN-шиной. Благодаря функционалу, обеспечивает простоту и удобство подключения внешних охранных систем и модулей автозапуска.)

·         Fortin EVO-CHR ( Бесчиповый модуль запуска двигателя Универсальный модуль ВСЕ-В-ОДНОМ, обладающий функционалом модуля зажигания с обходом штатного иммобилайзера и интерфейсом шины CAN. Совместим почти со всеми системами запуска двигателей марок Chrysler, Dodge и Jeep выпускавшихся в период 2004-2010г.)

Более подробно о "Фортин" можно посмотреть на сайте Проекта Фортин-Россия.

Обходчик иммобилайзера своими руками

Сделать обходчик самому не сложно. Для этого вам понадобиться провод сечением 0,2 - 0,25 мм ( Лучше использовать тонкий трансформаторный провод покрытый лаком, но можно использовать и другой провод в изоляции), 12 В реле с нормально разомкнутыми контактами, Запасной ключ с чипом или просто чип вынутый из ключа.

Нужно сделать катушку для замка зажигания, сделать катушку для ключа с чипом и подключить эти катушки к реле по схеме B.

Катушку для замка можно сделать намотав провод поверх штатной катушки. Количество витков от 10 до 50, подбирать количество витков в каждом случае лучше  индивидуально.

Мне понравился оригинальный способ изготовления катушки на форуме civic-club.ru участником Z_Z_Z.  Подбираем подходящий предмет цилиндрической формы с диаметром чуть большем, чем замок зажигания. Автор использовал моток скотча, кусок изоленты и трансформаторную проволоку. Если навести курсором на картинку вы увидите пояснение к этой картинке.

В результате получилось тонкое компактное кольцо которое нужно установить на замок зажигания автомобиля. Катушку для ключа или чипа изготавливаем простой намоткой прямо на ключ или чип. Проволока такая же, что и для катушки на замок, количество витков 7-20. Закрепить её изолентой или другими фиксаторами не разрушающими лак проволоки. Дальше собрать все вместе посхеме В и спрятать подальше реле с ключом/чипом. Обходчик иммобилайзера готов.

Обход иммобилайзера если у вас один ключ с чипом

Если у вас один чип/ключ, то заложить его в обходчик обычным способом не имеется возможным, ведь обходчик активизируется только при дистанционном запуске.

Можно конечно приклеить чип непосредственно к штатному кольцу иммобилайзера.  В этом случае не нужно ни какого обходчика для автозапуска.  Но это не желательная ситуация. потому что сильно снижает защиту автомобиля от угона, автомобиль будет заводиться и простым ключом.

Что можно делать если у вас один ключ, а сделать другой ключ или прописать отдельный чип вы не имеете возможности?  В этом случае можно выточить механический ключ или два, без чипа , а чип для подклейки к кольцу достать из действующего ключа. Если по конструкции ключа  нельзя  достать из него чип, то можно отрезать механическое жало ключа, а остаток корпуса ключа с чипом приклеить с боку от штатного кольца, Но  в этом случае, сложно найти такое положение в котором чип стабильно опознавался,  скорее всего нужно будет "поиграться " с его положением возле катушки. Это связано с тем, что электромагнитное поле сильное по внутреннему центру катушки ,а  с боку оно сильно ослаблено, да и размеры головки ключа скорее всего не позволят разместить его так чтобы он стабильно опознавался и поместился в кожухе рулевой колонки.

Поэтому лучше не подклеивать единственный чип, а установить его в обходчик. Обходчик подключаем по схеме С и при таком подключении обход иммобилайзера включается от команды дистанционного запуска, и после снятия сигнализации с охраны. Если сигнализация находиться в охране, то двигатель нельзя завести простым ключом, а только  дистанционным запуском с пульта сигнализации . Для этого и нужно использовать выход сигнализации на  Н.Р.( Нормально Разомкнутая цепь)  блокировку в качестве второго разрешения обхода.

Если сигнализация продвинутая и у нее есть программированный таймерный выход, то этот выход можно подключить к обходчику по схеме С вместо провода блокировки, а выход запрограммировать чтобы на нем появлялся сигнал отрицательной полярности при снятии сигнализации с охраны и снимался вместе с постановкой сигнализации в охрану.

В случае применения обходчика и подключения его по Схеме С не смотря на то, что у вас всего один чип/ключ , получается  работоспособная система обхода штатного иммобилайзера, без значительной потери защиты от угона . А обходчик можно сделать самому или доработать заводской.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая слишком технически прописанная статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем сигнализацию с автозапуском. Установка, эксплуатация. Какие подводные камни? Советы и рекомендации.

А также: Сигнализации и охранные системы

 

 

Добрый день.

 

С учетом того, что на всех последних авто марки Hyundai в том числе и 16-го года выпуска целый ряд современных сигнализаций умели исключительно собственными силами обходить штатный иммобилайзер (обычный ключ или кнопка стат/стоп), то предположу, что и для Creta эта тенденция будет продолжена и в ближайшее время появятся прошивки ПО с поддержкой этого автомобиля.

Исходя из этого я бы рекомендовал следующие варианты реализации автозапуска:

- выбрать сигнализацию, способную собственными силами реализовать автозапуск и подобрать соответствующие условиям эксплуатации машины рубежи охраны

- если в качестве "базы" для противоугонного комплекса будет по той или иной причине (или уникальному функционалу, решающему задачи пользователя) рассматриваться система, не умеющая сама заводить Creta, то правильнее использовать бесключевые обходчики штатного иммобилайзера - думаю, что Fortin и iDataLink скоро выпустят поддержку этого автомобиля

- самый печальный вариант - это "хоронить" в обходчике под торпедо один из ключей, распознаваемых машиной. Да, под запуск можно делать "клон" или писать 3-й ключ/чип, но данный вариант наиболее архаичен как минимум с точки зрения технологичности вопроса..

 

Помимо всего прочего, минимальным требованием к современной сигнализации с брелоком является иммунитет этих самых брелоков к кодграбберам. Если машина с бесключевым доступом, то логично, что брелоки не актуальны, и здесь для запуска используем телефон/приложение, а контроль периметра машины (как правило и не только это) возлагается на метку, входящую в комплект системы, а доступ в салон сохраняется от штатного бесключевого доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал, что там где кнопка запуска  - там легче угонщикам взломать систему

 

К штатной системе охраны угонщик тем или иным образом готов заранее - это факт, не требующий доказательств. Если штатную систему охраны дополнительно не усиливать, то про неё по-сути можно и забыть..

 

ps: предположу, что Вы слышали относительно уязвимости бесключевого доступа - здесь есть доля правды, и погуглив по запросу "кодграббер волна" ("удочка" и "длинная рука") Вы сможете получить информацию о том, каким образом выглядит уязвимость (ну или эту статью почитайте), но использование именно такого пока еще дорогостоящего прибора я бы рассматривал на данный период времени к машинам класса Прадо/200-ка, Рэйндж, Х5/Х6 и Мерседесы. Возможно через год другой ценники на эти ретрансляторы упадут еще ниже и вот тогда в зону риска попадут авто и класса Creta.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал, что там где кнопка запуска  - там легче угонщикам взломать систему

Добрый день!

 

В плане уязвимости систем безключевого запуска сказано все правильно, и использование при угоне "удочки" или "длинной руки" уже не редкость.

Угонщики постоянно находят уязвимые места штатных систем и нам приходиться вслед за ними разрабатывать меры защиты автомобиля от угона.

Одна из таких мер это блокировка работы штатного радиоканала в отсутствие метки дополнительно установленной сигнализации.

Со стороны пользователя это выглядит так: Штатный брелок работает только при наличии метки сигнализации, и если угонщик воспользуется "удочкой" или похитит штатный ключ, автомобиль, в отсутствие метки останется закрыт.

При наличии метки или перевода сигнализации в сервисный режим штатный ключ работает как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Autosecurity.ru,@Autosecurity.ru,  какую автосигнализацию с автозапуском для кнопки вы бы порекомендовали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти