Jdun

Первые отзывы владельцев Hyundai Creta (ix25)

Первое впечатление о Hyundai Creta
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел такой отзыв владельца Hyudnai Creta, не знаю насколько правда.
 

"Взгляд на Хендай Крета глазами владельца популярного седана
Я слегка опоздал на вашу вечеринку отзывов о Hyundai Creta, но позвольте мне добавить мои пять копеек после сегодняшнего визуального осмотра. Думаю я опишу вещи, которые раньше еще никто не описывал в отзывах.
 
1. Машина оказалась не такой большой, как я себе представлял. Пожалуй, она смотрится даже чуть меньше Дастера, может быть из-за того, что я рассматривал ее в ограниченном пространстве парковки среди других машин, без полной перспективы. Но все-таки мне кажется, что Хендай Крета на самом деле меньше, чем выглядит на трех четвертях фотографий, которые уже опубликованы.
 
2. Дорожный просвет - тут все нормально, мне кажется он где-то около 200 мм по моим измерениям с помощью рук (на самом деле 183 мм, примечание переводчика, см. технические характеристики). Снизу это похоже на i20 Active (специальная версия популярного хэтчбека с претензией на внедорожник - примечание переводчика), также очень просторно под машиной.
 
3. Белый цвет очень красив, но жена хочет красный т.к. у нас уже есть белый и20. Но хром на решетке радиатора и на крышке задней двери на белом цвете смотрится более гармонично, чем на красном. Есть над чем подумать...
 
4. Штатные диски R16 смотрятся откровенно хуже дисков R17. Правда дилер сказал, что такой же рисунок как на 17-ых дисках, можно будет получить на 16-х дисках, но только за отдельную плату.
 
5. Мотор в Hyundai Creta работает тихо, по ощущениям звук не отличается от моей Verna при открытых окнах.


Еще индийский тест-драйв

Мы едем на Hyundai CRETA , текущий лучший продавец от корейского автопроизводителя , чтобы получить Вас этот подробный обзор. Метки :корейским автопроизводителем как "Идеальный внедорожник", то Hyundai Creta был разработан держать индийских клиентов в виду. Сегмент компактных внедорожников видит восходящей спирали в своем требовании в нашей стране , и эта тенденция будет продолжать расти со временем. Рынок внедорожников продолжает быстро расти в Индии и других частях мира. С каждым производителем присматривается этот высокий потенциальный сегмент, Hyundai запустила свой ​​продукт, CRETA, на рынок. С помощью опции уникальное для данного сегмента, этот автомобиль поставляется с дизельным автоматической коробкой передач. Читайте дальше , чтобы знать все , что Hyundai Creta может предложить.

 

Hyundai-Creta-Front-Quarter-4-1024x652.j

 

Пища для размышлений: Hyundai показала версию концепции Creta на Auto China, Пекин, в апреле 2014 года автомобиль поступил в продажу в августе того же года, как ix25 в Китае. Hyundai ix25 назвал как "Creta" для индийских и некоторых других международных рынках. Название Creta происходит от слова творческого, с Индия является второй страной, чтобы получить этот автомобиль.

Hyundai Creta экстерьеры:

Hyundai Creta был разработан творчески от носа до хвоста, с ни одна функция ищет несоразмерным или скучными. Эта версия, которая выглядит более молодой Санта-Фе с разных точек зрения, выглядит сказочные с дизайнеры делают большую работу по жидкостный скульптуры 2.0. Знак Hyundai гордо сидит в середине блестящей и шириной три ламелей решетки радиатора. Гладкие фары проектор со светодиодной ДХО являются остановит всю работу тощей и агрессивный передний стиль. Искусственную пластину серебра занос и вертикально уложенными противотуманные фары спариваться с мускульной бампере. То, что делает его похожим на истинный внедорожник капот, который проходит прямо, и вдруг разрезает плоские от решетки.

Hyundai-Creta-Front-Quarter-3-1024x585.j

 

 

Гладкий боковой профиль Creta позволяет осуществлять мачо SUV позицию хорошо.Автомобиль поставляется с большим количеством элементов внедорожников, как квадратный крыши, острые и восходящих линий сгиба, рейлинги, высокий дорожный просвет и выраженными колесными арками с черной оболочкой. Добавление премиум внешний вид являются 5-спицевые алмазной резки сплавов. Задние фонари, сходящий от резкого линии плеча, нести складки на задней двери в волновой картины, заканчивающийся в нарядном номерной знак. Что завершает CRETA сзади серебряная пластина заноса и двойной тон бампер.

Hyundai-Creta-Taillight-1024x682.jpg?3a8

Hyundai Creta Интерьеры:

Мощный на внешней стороне. Теплый и гостеприимный на внутренней стороне. С помощью двойного тона бежевого и черного тематическом плюшевой выглядящий кабины. Бежевый используется в слоистой панели приборов в середине и распространяется на дверные ручки, придавая ей аккуратный вид.Спортивный вид достигается со всей кабины проходит лечение в черном цвете, кроме крыши и приборной панели, в том числе мест. Черное существо также легче поддерживать, как и бежевые сиденья большие Грязезащищенная магниты.Рулевое колесо из матового серебристого цвета в нижней части, обрабатывается и большой, чтобы захватить. Элементы управления для MID, аудиосистемы и Bluetooth телефонии можно найти на рулевое управление. Приборная панель и дисплей расположение MID, идентична той, в i20 Elite. 'Расстояние опорожнить' и 'средний коэффициент полезного действия топлива "дисплей на Creta отсутствует.Там нет автоматического открыт для того, когда вы приближаетесь транспортное средство, как они это делают в Elite i20 зеркала автомобиля. Стебель имеет несколько элементов управления и чувствует себя хорошо использовать.

Hyundai-Creta-Interior-1024x682.jpg?3a87

Creta не имеет авто фары и ощущающие дождь дворники, но поставляется с двумя установками для заднего стеклоочистителя и стандартных Проводи домашних фарах. Двери имеют элементы управления ORVMs в пределах легкой досягаемости и кнопку блокировки / разблокировки тоже, в отличие от i20 Elite. Hyundai дал этот автомобиль автоматической функцией измерения скорости функцию блокировки, которая может быть деактивирована тоже. Creta имеет бар изменение настроения в полностью автоматической системой климат-контроля, которая становится синим, когда холодно, белый, когда умеренный и оранжевым цветом, когда внутренняя температура высока. С хорошо спланированных передних вентиляционных отверстий переменного тока, задние пассажиры также получить отверстия в середине. Приборная панель поставляется с прохладным цифровые часы. С большим, быстрым и отзывчивым сенсорным экраном, система AVN удобно, имея большой сенсорный качества. В отличие от i20 Elite, который имеет небольшой дисплей по центру зеркало заднего вида, это предлагает навигацию, а также удваивает вверх как дисплей камеры заднего вида. Отличное качество звука и бесшовного соединения Bluetooth со смартфонами еще некоторые возможности.В соответствии с системой климат-контроля является аккуратным пространство, где вы можете держать телефон и подключить его с AUX, USB или розетке для зарядки. Параметры на панели приборов (для переключения автомобиля блокировки и т.д.) работают только тогда, когда ручной тормоз вверх. Когда автомобиль находится в движении, телефон не может работать в паре с помощью Bluetooth.

Hyundai-Creta-Interior-Steering-Wheel-83

Эргономичная кабина делают CRETA удобное место , чтобы быть в. Относительно высокое положение вождения команды хороший вид все вокруг. Стороны пассажира приходит большое зеркало тщеславия, в то время как солнцезащитный козырек на стороне водителя имеет держатель билетов. В отличие от Форд EcoSport Titanium + подрезать , который не получает ни один, то Creta поставляется с ручки для захвата , несмотря на наличие 6 подушек безопасности. Для удобства длительных путешествий просторные для ног также получает мертвую педаль.Чашка-держатель и пространство , чтобы держать безделушек обеспечивается в подлокотнике полезной. Кабина выглядит организована с двумя аккуратно расположенными отверстиями уютного местечка возле ручного тормоза и держатель солнцезащитного , установленный на крыше. В то время как задние дверные карманы ощутимое тоже, 1-литровые бутылки может легко поместиться в больших передних дверях карманы. Creta поставляется с большим количеством бункеров и очень удобные сиденья с идеальной амортизацией как на передней и задней.

Hyundai-Creta-Interior-Front-Seat-683x10

Передние сиденья обеспечивают хорошую бедра, спины и шеи поддержки. Задние сиденья также довольно отдыха с идеальным углом откидываться, достаточным запасом, комнаты плеча и щедрой колена комнате. Задние сиденья не хватает поддержки детей в возрасте до бедра, что делает его немного неудобно для высоких пассажиров. Они также получают центральный подлокотник с подстаканниками, электророзетки для удобства наряду с задними вентиляционными отверстиями переменного тока. С задними карманами сиденье размещать журналы и газеты, встроенный дверь подлокотник сзади полезно тоже.Длинные путешествия может стать немного неудобно для человека, сидящего в середине заднего сиденья в связи с небольшим повышением. Задней части пола центр почти плоский. Поднятая линия плеча, сужая крыша и низкие сиденья дают задние стекла короткое чувство. Острый край передних окон было заметно из-за дизайна, который похож на Maruti Swift. Общее качество, подгонки и отделки строчки на сиденьях премиум вид отлично. Загрузочный поставляется с достаточным количеством пространства с задних сидений возможность сложить квартиру. В 60:40 сиденья доступны только с автоматической версии. Под сиденьями, вы найдете тот же размер запасное колесо сплава, который является большим плюсом. Creta поставляется с хорошо звучащее двойного рога.

Hyundai-Creta-Rear-Boot-989x1024.jpg?3a8

Hyundai Creta двигателя, коробки передач и производительность:

Hyundai Creta поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов, как все автомобили Hyundai. Этот внедорожник поставляется с двумя дизельными двигателями и одним бензиновым агрегатом. 1,6-литровый Dual VTVT двигатель производит 123PS и выгоняет 151Nm крутящего момента, этот двигатель должен быть в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни NVH на транспортном средстве отлично. Бензиновый мотор едва слышен даже тогда, когда вы едете на высоких скоростях. После того, как вы получите прошлом середине диапазона, это получить немного вокала. Бензиновый Creta светит низким уровнем конца производительности. Лучше всего короткого сдвига с помощью плавного переключения передач коробки передач и сцепление света, с не слишком сильным середине диапазона и недостающего верхнего конца.Пробег востребовано АРАИ является 15.29Km / л, с реальным миром пробег быть меньше.

Hyundai-Creta-Front-Quarter-5-1024x661.j

Hyundai имеет 1,4-литровый и 1,6-литровых масляных горелок на предложение, так как дизельные двигатели являются популярным выбором в этом сегменте. Чем меньше дизель бельтинг из 90PS и 220 нм, Verna также имеет эти два двигателя делают долг. Обе электростанции в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с 1.6 дизель быть значительно более мощным с 128PS и 260nm. С помощью очень легким сцеплением, Hyundai настроил передачу для абсолютно гладких сдвигов. С большим отставанием в низкобюджетных, необходимо придать ему дополнительную мощность в стоп-гоу движения, как турбо работает отлично мимо 1,900RPM. Пока власть затухает быстро отправлять 3,800RPM, в середине диапазона является сильной стороной двигателя. Для решения городского движения, пониженную необходимы, чтобы получить скорость. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с 1,6 дизельном заводе. Даже будучи блок с одним сцеплением, он очень чувствителен к дроссельных входов.Типтроник функция на рычаге заботится о сдвигах. Турбо задержка не очень очевидно, с гладкой производительности, когда ведомым в режиме "D". 1.6 двигатель чувствует себя более непосредственно в автоматической версии. Но вы пропустите монолитность руководства. Двигатель на повышенную передачу вокруг 4,000RPM и не растягивать мотор весь путь к 5,000RPM красной линии, которая встречается на руководстве. 100 км / ч на шестой передаче видит тахометр тикающий в тени выше отметки 2,000RPM в то время как тонна приходит на третьей передаче. ARAI пробег для 1.4 дизеля 21.38 км / л, а 1,6 дизель возвращается 19,67 км / л в ручном облике и 17,01 км / л в автоматическом аватаре.

Hyundai-Creta-Front-Quarter-2-1024x671.j

Creta быть внедорожник вышестоящие качество езды и без того хороших автомобилей Hyundai. Плохие, ветхих дороги не удержать автомобиль на всех, с не большого влияния передается внутрь. Он сделал потрясающую работу на низкой скорости над некоторыми массивными кратерами. Острые толчки ощущаются пассажиров на более высоких скоростях, но в целом качество езды отлично.Несмотря на свою высоту и дорожный просвет, то Creta чувствует себя твердым и стабильным на высоких скоростях. Это Hyundai лучше всего ограничивается городских джунглях, так как нет полного привода на предложение пока нет. Там нет физики Бросая вызов, так что есть некоторый крен вокруг углов. Creta на сегодняшний день еще лучше с Hyundai работает над улучшением динамики своих автомобилей. Рулевое управление делает взвешивать прилично хорошо на скорости, хотя это не быстрый или острый, с уровня обратной связи до сих пор не является большим. Это даже не близко к бенчмарка сегмента, но вы чувствуете себя довольно уверенно за рулем этого Hyundai.

Hyundai-Creta-Side-2-1024x629.jpg?3a87fd

Хорошее сцепление происходит от Bridgestone шин. эффективность торможения очень хорошо, с автомобилем остановки без проблем даже при резком торможении. Hyundai уже оплачена особое внимание безопасности и предложил CRETA с ABS и EBD в стандартной комплектации во всех вариантах, наряду с двойными передними подушками безопасности. Начиная от варианта S +, это SX (O) диапазоне долива модель, которая получает шесть подушек безопасности. SX (O) дополнительно получает электронный контроль устойчивости наряду с Hill-Start Assist Control. Там также система управления транспортного средства стабильности (VSM), которая является активной функцией безопасности, которая сочетает в себе входы ESP с электронным рулевым управлением для экстренных маневров, включенных в список оборудования.

Hyundai-Creta-Rear-Quarter-1024x620.jpg?

Hyundai Creta Вердикт:

Creta создал много шумихи , прежде чем его запуск является первым мини -внедорожник Hyundai, он получил огромное количество заказов и пошел , чтобы стать самым продаваемым мини - SUV в сегменте продаваться лучше , чем все другие конкурирующие модели вместе. Продажа и спрос оправдывает продукт, тонны возможностей , как правило , загружены Hyundai и варианты двигателя на выбор для Creta дает ему USP над соперниками . Hyundai Creta является одним из лучших покупок в настоящее время в сегменте с ценами , начинающимися в РТС.8,69 кьят Экс-демонстрационный зал, Дели

 
6. Кожа в салоне конечно не настоящая, а искусственная. По цвету она не черная, а что-то ближе к темно серому цвету. Бежевая вставка на торпеде по хорошему не нужна, лучше бы все было в черном цвете, как в ix25 или в других комплектациях Хендай Крета. Хотя кому-то может быть это и понравится, не знаю.
 
7. Видимость с задних сидений не очень хорошая из-за высокой линии окон.
 
8. Двухтональный звуковой сигнал громкий и четкий. Прикиньте, вы уже сэкономили 700 долларов за бошевский сигнал. Одобряю однозначно!
 
9. Комплектация SX не смотрится на преимум, как указывали в других отзывах.
 
10. Моторный отсек очень просторный, все очень удобно скомпоновано и свободно размещено в отличие от моего Соляриса, где все очень плотно и легко можно запачкать рукава, если попытаться что-то достать.
 
11. Любители музыки могут избавиться от пластика под задним сиденьем и установить деревянную стенку с динамиками. Кажется это будет совсем несложно на штатных пластиковых направляющих.
 
12. Рейлинги на крыше смотрятся плохо и хорошо бы их заменить на вариант от ix25.
 
13. Антенна-плавник не настолько плоха, как тут кто-то замечал в своем отзыве. Смотрится нормально, отторжения не вызывает.
 
Еще несколько дополнений на основе услышанного в салоне:
- Версий с АКПП собирают только 12% от общего количества. Поэтому ждать их нужно будет гораздо дольше, чем вариант с механикой.
- Некоторые комплектации возможно позднее сократят, если на них не будет достаточно спроса
- Цена Хендай Крета - не хочу ничего добавлять к множеству циркулирующих слухов, давайте дождемся официального прайс-листа и тогда поймем плакать нам или смеяться."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Creta Первый обзор Drive (перевод с Гугл) 
 

Есть выбрать несколько, которые покупают его с оправданной целью в то время как остальные просто хотят, чтобы вырезать свое собственное пространство 'большой'; чтобы быть классифицированы как те, которые прибыли в жизни.

Традиционные варианты внедорожников было не очень много и индийские потребители никогда содержание с меньшими затратами, поэтому войти в класс компактных внедорожников; дает ощущение реального внедорожника, не делая одну тратить столько, сколько. Этот тип привлек внимание всех с Renault, Ford и Nissan беглого решительный шаг.

Creta-Poster.jpg

Hyundai тоже видит большой потенциал в этом сегменте и считает , что она будет расти на 41% в 2014-15 гг. Слоту впечатляющий продукт и воспользоваться восходящей волны, Hyundai запустила CRETA по цене РТС 8,59 лакхов. Волнение для него была такова , что автопроизводитель уже 10000 подтвержденные заказы до его запуска. Что делает его таким особенным? Наш первый отчет диск здесь.

 
 
экстерьер

Вы ищете вдохновение от флагманского предложения, Санта-Фе, то Hyundai Creta выглядит свежим и уникальным. Он не имеет выпуклые мышцы или псевдо оболочки вместо имеет гораздо более зрелую подход с современным встреча городской темой дизайна. Так как она основана на жидкостный скульптуры 2.0, также отвечает за великолепный стилизации i20 Elite, дизайн забивает CRETA внешних поверхностей больше всего, и также является одним из самых сильных факторов принятия решений.

 

Hyundai-Creta-Review.jpg

Какие уникальные биты в дизайне Хендай Крета? Придав ему единую идентичность бренда является новая решетка радиатора спортивные твердые тройные хромированные ламели, так же, как, что на Санта-Фе. Одна хорошая вещь в том, что они пошли легко с хромовым убедившись, что он выглядит премию и в то же время выполняет популярный покупку индийских потребителей. Затем идут с запахом фары с проекторами фары, светодиодные полосы и положение боковых фонарей, все из которых являются первыми в своем сегменте. Угробление традиционную форму и положение, он получает вертикально прорезями противотуманные фары. Существует сильный профиль, который проходит по всей ширине переднего бампера с серебром закончил защитные пластины под ним.

Для того, чтобы сделать его менее устойчивым к потоку воздуха и позволяет повысить эффективность топлива, передние стойки имеют оптимизированную конструкцию с правильным углом наклона. И передняя набор столбов получить почерневшую Рояльный, чтобы сделать сбоку выглядеть элегантно, а также налагать больше площадь стеклянных теплиц. Придав ему спортивный характер являются рейлинги, хромированные дверные ручки наконечниками и бриллиантовая огранка сплавы, все видели, как стандарт на верхнем торце SX (O) variant.The пластмассовой оболочки на нижней половине его длины придать ему квинтэссенцию внедорожник внешний вид с добавлена ​​неприхотливость.

Hyundai-Creta-Images-17.JPG

Нам понравилась прогрессивная линия плеча восхождение от арки переднего колеса и заканчивая на более высокой позиции для переговоров задние задние фонари.Тонко колесные арки приятно прикасаться. Все урезает SX получают электрически регулируемые и складные ORVMs без возможности автоматического складывания, это было удивительно. Кроме того, большинство вариантов используют 205/65 R16 шины с чистыми серебряными сплавами, кроме верхней отделки, которая становится все более привлекательным 215/60 R17 шины с алмазной резки сплавов. Эта смесь и матч различных вариантов на этих пяти вариантов будет работать с клиентами, которые разборчивы о возможностях.

Хендай Крета получает аккуратный вид и расположение на задней панели с большой выпячивание хвост ворот и сплит комбинации задних фонарей. Чем сильнее линия талии делает его выглядеть большим в профиль с большим акцентом на более высоком камерой хранения багажа. Существует не так много для хорошо видимого Hyundai логотип за исключением того, прямо в центре. Обшивка тема продолжается равномерно на заднем бампере с аналогичными стилизации пластинами заноса, как видно на фронте. Единственный бит, который мог бы быть лучше, является расположение номерного знака, сидя в прерывистый положении ниже от задних фонарей и выше от бампера.

Hyundai-Creta-Images-14.JPG

 
 
интерьер Хендай Крета

Похоже, Hyundai назначил джентльмена под видом простолюдина, слушая популярное желание каждого из особенностей, чтобы иметь в автомобиле в качестве Creta тоже, как и другие Hyundais, поставляется с длинным списком, который включает в себя многие из первых в сегменте.

Hyundai-Creta-Photos-2.JPG

Существует много на предложение, но это не делает его кластерный грязное место, чтобы быть, что делает салон чувствовать себя более комфортно, чем его конкуренты. Это действительно делает напомнить вам о договоренности в Elite i20 и что является преимуществом CRETA, поскольку она является одним из наиболее ценится каюты. Тот, который мы имели во время нашего первого диска был вариант  Хендай Крета SX +, ниже верхней отделки SX (O). В то время как это все о кожи и черного дерева цветные урезает в SX (O), более низкие варианты должны сделать с тканевыми двухцветными сиденьями, они не столь привлекательны, но ваши чувства не будут возражать.

И это происходит потому, что количество мест хорошо утешиться в нужных областях.Подголовник, поясничная поддержка и нижний амортизирующий впечатляет, требуется немного больше под бедра поддержку, но является управляемым. Размах и расположение кнопок и ручек для водителя и переднего пассажира просто практично. Несмотря на то, приборная панель имеет широкий крылатый дизайн, это не делает ваши колени пот. Существует много места в фронте с мертвой педали для необходимого рельефа на автомобильных дорогах. Сиденье водителя также получает регулировку высоты.

Hyundai-Creta-Photos-6.JPG

Приезжая в тыловой зоне, он получает отдельные отверстия переменного тока, которые являются обязательными для тех, сидящих сзади, особенно в сложных погодных условиях. Угол наклона пристойно и похож на передних сидений, просто имеет чуть меньше из под подколенной опоры. Хотя места достаточно утешительно для длительных поездок, есть небольшая проблема, и что является причиной, как она выглядит. Снаружи Хендай Крета, линия плеча лазание уверен, выглядит хорошо, но то же самое делает заднее стекло более компактным с повыше линии стекла, что делает его чувствовать себя стесненными.

Еще одно удивительное немного является отсутствие кожаной упаковки на рулевом колесе; данный внутри такой премиум предложения. Тем не менее, он предлагает достаточный уровень сцепления вместе с элементами управления, чтобы работать с сенсорным экраном навигационной системы, сидя на центральной части приборной панели. Только базовый вариант получает блок 2DIN Audio с несколькими вариантами подключения, остальные шесть вариантов оснащены системой сенсорного экрана с навигацией в качестве стандарта только на S +, SX + и SX (O) варианты.Кроме того, Hyundai гораздо утверждал, 1 Гб встроенной памяти для хранения музыки и файлов только увидеть на двух вариантах - S и SX. Инструментальный макет кластера является чистым и ясным, показывает существенную информацию, как поездки и OdO чтений. Удивительно, но он не показывает пробег и расстояние до пустого диапазона.

Hyundai-Creta-Photos-18.JPG

Там бойко размещены держатели стаканов на центральной консоли и дверные карманы тоже имеют достаточное обеспечение для хранения литрового класса контейнеров в передней и 500 мл на задней панели. Под передним подлокотником, имеется значительная утилита выемка. Задние пассажиры получают подлокотник складной с двумя подстаканниками. Он получает супер щедрую область багажа, которые могут быть дополнительно расширены путем складывания задних сидений.

 
 
Представление

После того, как куратором экстерьеры и интерьеры, это было время для нас, чтобы взять диск и испытать сильно раздутый различные варианты силовой передачи.Начнем с того, она не выглядит, как надежная и сырыми как Renault Duster означает, что вы не можете бросить это один раз в любом месте, а не должны быть приняты только на правильно проложили. Они до сих пор не прошли все колеса на этом ... пока. Это делает его менее из «SUV»?

Hyundai-Creta-Images-8.JPG

Не совсем, потому что, как Hyundai любит поставить его, Creta будет видеть больше городских хорошо отполированных дорог, чем скал и камней, таким образом, что делает его городской мягкой вездеход, который может взять на себя твердые поверхности иногда. Наши диски начали из города Пуна дает нам достаточно времени и воздействия удивительным городского трафика, а также возможность познакомиться с маньеризма Хендай Крета в-городе. Для того, чтобы справиться с ней все, дизель автомат было наше оружие выбора.

И это будет все это, так как ни один из других производителей предлагают один, звучит очень склонны иметь дело с бампера до бампера движения, где в противном случае ваша правая нога начинает петь воспаленные ноты. Получить двигатель разогрет небольшой толчок, и вы заметите, что 1.6L двигатель не слишком шумно. Он набирает обороты к гладкой ноте с впечатляющей утонченности. 1582cc CRDi VGT двигатель делает 128PS и мощности и 260 нм крутящего момента. Да, это внушительная сумма. Чтобы убедиться, что вся необходимая мощность и крутящий момент в игру вступают в нужное время, он получает дополнительный 6 ступенчатая автоматическая коробка передач вместе с ручной коробкой в ​​качестве стандарта.

Hyundai-Creta-Images-10.JPG

Как несколько автомобилистов держали вторгаясь наш путь, мы были вынуждены ездить на низких оборотах, оценивающих его работу в таких условиях остановки идти. Чем больше объем двигателя не действует, как кошка на пальцах ног, а не более ленивого существа пытаются получить свой поступок право. Независимо от того, сколько вы пытаетесь протолкнуть его, ваш энтузиазм не встретит холодный ответ как вялый характер двигателя полностью берет на себя, пока вы пересечь нижний диапазон и ввести средний диапазон, где эти большое количество крутящего момента вступают в игру.

После этого решения головоломки города, мы вошли Мумбаи Пуна скоростную автомагистраль; она выполнена из бетона не показывает в моем идеальном списке дорог, чтобы ехать дальше. Отойдя от моего списка антипатий, оказалось, что мы, наконец, нашли зону комфорта Хендай Крета в. Получить двигатель, или, скорее, подтолкнуть его к середине диапазона, и вы заметите все ваши проблемы получение смыты с пути слишком уверенно и сортируется ответ.

Hyundai-Creta-Images-22.jpg

Обычный гидротрансформатор автоматический блок настроен на сбалансированный шоссе крейсерская, а не режим игривой сдвига сог он будет тратить больше времени на автомобильных дорогах, чем где-либо еще. Коробка получает ручной режим, когда вам нужно, что дополнительное питание во время обгона или резких маневрах.Сдвиги не совсем точным и четким. Мы предпочитали держать его в автоматическом режиме, который тоже действовал немного запутался, если гнать. Тем не менее, отсутствие Pizazz останется незамеченным обычных владельцев, которые не слишком заинтересованы, чтобы водить его с энергичной ходьбы.

Тем не менее, если это сделано, чтобы путешествовать на более высоких скоростях, существует постоянная потребность рулевого управления входа, как поездка становится нервным. При более высоких скоростях, качество езды является достойной, за исключением во время ввода углов на высоких скоростях, где уровень доверия падает. Тем не менее, как Hyundai поставил все вместе в этот компактный внедорожник действительно впечатляет, как нет избыточных шум просачивается внутри кабины, даже когда колеса битвы складками и шероховатых поверхностей.Уровни NVH являются сегмент конкурируя; возможно, конкуренция может изучить вещь или два. Настройки подвески также склонны к предлагая более мягкую езду и оптимизирован в соответствии с индийским условиям с правильными настройками амортизаторов.

Hyundai-Creta-Images-9.JPG

Другие варианты двигателя Хендай Крета включают в себя бензин 1.6L двойной VTVT и дизельное топливо 1.4L CRDi. Нам удалось получить короткий диск в 1,6 бензиновый вариант, но не до такой степени, получения надлежащего ощущения от двигателя. Это действительно оставить положительное чувство с его свободной природой оборотах.Мы будем есть в наших обзорах в ближайшее время. В целом, с точки зрения производительности, Creta есть все, чтобы быть регулярным повседневной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нашел такой отзыв владельца Hyudnai Creta, не знаю насколько правда.

 

 

Перевод совершенно безобразный - через Гугл пропустили? важные детали просто искажены 

Изменено пользователем Dex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего через гугло-перевод пропускать, очень уж он всё коряво переводит. А вот ссылочки бы не помешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти