Pecmall

[ПК] ПЭКМолл- запчасти и аксессуары для Hyundai

В теме 381 сообщение

Аксессуары, доп. оборудование, расходники и запчасти - всё для Hyundai!
Скидка 10% на покупки (на сумму от 3000 р.) по клубной карте

:excl: Для получения скидки, предъявите клубную карту в электронном виде менеджеру при регистрации на сайте.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Markela  судя по данным которые предоставил менеджер ваш возврат в очереди, только 4 февраля ваш заказ в отдел рекламации отправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AutoDark сказал:

судя по данным которые предоставил менеджер ваш возврат в очереди, только 4 февраля ваш заказ в отдел рекламации отправлен.

И тут очередь? Что то мне подсказывает месяца на четыре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2020 в 18:33, AutoDark сказал:

4 февраля ваш заказ в отдел рекламации отправлен.

Деньги вернули 3,5 месяца спустя после оформления заказа.  , спасибо и на этом. Дальше решайте сами......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Markela сказал:

3,5 месяца спустя

просто не повезло с конкретным товаром) не 3,5 месяца, а неделю ждали возврат, т.к. в отделе рекламации этот номер заказа со 2-го февраля.
приносим извинения за неудобства. такое бывает к сожалению. это редкость, но неизбежность в нашем деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ 1925 от 13.10.19 не выполнен, верните деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, urals58 сказал:

Заказ 1925 от 13.10.19 не выполнен, верните деньги!

Здравствуйте! приносим извинения за сложившуюся ситуацию, сегодня сделали Вам возврат денежных средств. 

tier  так в этой теме и будут только жалобы и вопросы. очень много заказов сейчас, но никто не пишет просто из обычных , получили и всё. пишут то только по проблемным  заказам. это нормально, уже привыкли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, AutoDark сказал:

Здравствуйте! приносим извинения за сложившуюся ситуацию, сегодня сделали Вам возврат денежных средств. 

tier  так в этой теме и будут только жалобы и вопросы. очень много заказов сейчас, но никто не пишет просто из обычных , получили и всё. пишут то только по проблемным  заказам. это нормально, уже привыкли)

Так а зачем ждать пока вам здесь напишут и тем более удалять мои сообщения, раз уж здесь только по проблемным заказам пишут?) Что мешает выполнять заказы вовремя или возвращать сразу деньги если не получилось? Глядишь и «отдел рекламаций» не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги вернулись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное отношение к клиенту, заказываю второй раз, и оба раза все в срок пришло, запчасти подошли, качество без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не так давно была ситуация - пришлось долго повозиться с обменом фар. Конечно, я прекрасно понимаю, что машина - все таки не миксер, там свои приколы. Но. Мне повезло, что я ориентируюсь в законах - и у меня получилось соблюсти все требования и настоять на своем праве. Так что все обошлось! Хотя и пришлось повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти