Буль

Наши бывшие. С чего пересели на Hyundai?

С какого авто пересели на Hyundai?   879 проголосовавших

  1. 1. Какой авто был до нынешнего Hyundai?

    • тоже концерна Hyundai / KIA
      325
    • другая иномарка
      484
    • отечественное авто
      44
    • Hyundai - первая машина)
      26

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

С какого авто пересели или планируете пересесть на Hyundai? Или у вас до этого тоже был Хендай? ))
А может Хендэ - у вас первая машина? Фотки, если есть. Сколько лет машине уже и т.д. :sm67:

:info_2018: 
:info_2018: 
:info_2018: С
:info_2018: 

хендэ хендай клуб форум - отзывы владельцев

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет!

Перед Сантой 7 лет на LC200 - сначала с 2013 по 2016 на LC200 2008 года, потом с 2016 по 2020 - LC200 2013 года. В обоих случаях бензиновые версии. Налог и расход бенза в последнее время и заставали рассмотреть что-то поменьше и поновее. Выбор был между Haval H9 и Hyundai Santa Fe, последний победил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2020 в 21:12, veltin сказал:

c 2007 на Lexus RX300

И как после Лексуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я пока не владелец, но сходил на тест-драйв и сильно задумался. Владею BMW X3 2015 года на 2л дизеле. Думаю сейчас о замене на что-то поновее. На новую Х3 надо докидывать 2М и я еще проиграю в комплектации, поэтому рассматриваю альтернативу.

Прокатился на новой Санта Фе на дизеле же и был в полном восторге - едет хорошо, салон приятный, приборка отличная (у меня была на другой БМВ тоже была электронная, в Санте не хуже). Посмотрел обзоры, так ее вроде не сильно хвалят за драйв и все такое, но по мне так она кое-где динамичнее моей машины и на мой взгляд она не капец какая жесткая. После Санты зашел посмотреть Кадьяк, но их как-то даже сравнивать неловко. Шкода совсем бедно смотрится, а деньги те же.

Что не так в моих рассуждениях и на что нужно обратить внимание при повторном тест-драйве?

Изменено пользователем Mantis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота РАВ 4 2004г семнадцать лет и 350000 км пробега. Маленький сын плакал когда узнал что мы отдали старушку в трейд-ин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Massager007 Так на что пересели, и как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Mantis сказал:

Всем привет! Я пока не владелец, но сходил на тест-драйв и сильно задумался. Владею BMW X3 2015 года на 2л дизеле. Думаю сейчас о замене на что-то поновее. На новую Х3 надо докидывать 2М и я еще проиграю в комплектации, поэтому рассматриваю альтернативу.

Прокатился на новой Санта Фе на дизеле же и был в полном восторге - едет хорошо, салон приятный, приборка отличная (у меня была на другой БМВ тоже была электронная, в Санте не хуже). Посмотрел обзоры, так ее вроде не сильно хвалят за драйв и все такое, но по мне так она кое-где динамичнее моей машины и на мой взгляд она не капец какая жесткая. После Санты зашел посмотреть Кадьяк, но их как-то даже сравнивать неловко. Шкода совсем бедно смотрится, а деньги те же.

Что не так в моих рассуждениях и на что нужно обратить внимание при повторном тест-драйве?

После БМВ, Санта самый оптимальный вариант для покупки. Не так будет чувствоваться разница.
С другой стороны, у БМВ сейчас очень хорошие скидки и можно взять почти за РРЦ автомобиль. В Хенде будь готов переплатить 350-400 тыс. на каждый миллион РРЦ и не получить за эту переплату ничего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что означает "не так будет чувствоваться разница"? Жесткость подвески имеется в виду? И для кого разница будет чувствоваться?

Про ценник БМВ в курсе, меня офигенно удивило в Хенде как раз, что машины продают выше РРЦ, я всегда жил в парадигме, что от РРЦ скидка еще должна быть :ab:. Но я понимаю примерно про цены уже. В любом случае, даже с переплатой я существенно (минимум на 0,5М) выигрываю по цене от Х3, а комплектация лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mantis сказал:

Интересно, а что означает "не так будет чувствоваться разница"? Жесткость подвески имеется в виду? И для кого разница будет чувствоваться?

Про ценник БМВ в курсе, меня офигенно удивило в Хенде как раз, что машины продают выше РРЦ, я всегда жил в парадигме, что от РРЦ скидка еще должна быть :ab:. Но я понимаю примерно про цены уже. В любом случае, даже с переплатой я существенно (минимум на 0,5М) выигрываю по цене от Х3, а комплектация лучше.

Под разницей я имел в виду комфортность владения машиной: динамические характеристики, оснащение салона и т.д. 
Жесткость подвески - никогда не рассматривал данный вариант. Ко всему привыкаешь... Откровенно плохая подвеска (по сравнению с БМВ) была только на Шахе и Волге. Все остальное - народ с жиру бесится...
ИМХО

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за ответ! Надеюсь вернусь в тему "принимайте новичка" через некоторое время :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Mantis сказал:

Всем привет! Я пока не владелец, но сходил на тест-драйв и сильно задумался. Владею BMW X3 2015 года на 2л дизеле. Думаю сейчас о замене на что-то поновее. На новую Х3 надо докидывать 2М и я еще проиграю в комплектации, поэтому рассматриваю альтернативу.

Прокатился на новой Санта Фе на дизеле же и был в полном восторге - едет хорошо, салон приятный, приборка отличная (у меня была на другой БМВ тоже была электронная, в Санте не хуже). Посмотрел обзоры, так ее вроде не сильно хвалят за драйв и все такое, но по мне так она кое-где динамичнее моей машины и на мой взгляд она не капец какая жесткая. После Санты зашел посмотреть Кадьяк, но их как-то даже сравнивать неловко. Шкода совсем бедно смотрится, а деньги те же.

Что не так в моих рассуждениях и на что нужно обратить внимание при повторном тест-драйве?

   А, я, как раз, наоборот, в апреле с.г. пересел с санты 2019г. на Х3 и тоже 2,0 л -дизель. Динамику я бы, даже не сравнивал, Х3 однозначно динамичнее на любых скоростях (по крайней мере, если сравнивать с той, что я владел 2,2 дизель 2019г), да с шумоизоляцией в санте была беда, даже сравнить с Х3 невозможно. При чем, Санта у меня была полностью доп. зашумлена, включая все арки + антикор днища и т.д.. Так вот на скорости более 110-120 км/ч (стандартная трассовая скорость), да еще и по шершавому асфальту, шум в салоне был сильнейший, и кстати, в основном из-за этого я и продал, т.к. так и не смог с этим смириться (что бы нормально послушать музон, приходилось звук делать погромче, но, тогда уже пассажиры возмущались:kolobok_biggrin:). В Х3, даже без доп шумки, в разы тише и я это утверждаю не на словах, а замерял шумометром, при чем на одних и тех же дорогах и одним и тем же прибором. Кому-то на это плевать и кто-то этим и не заморачивается, но я с сантой подружиться так и не смог. Может новая санта в плане шумки и динамики другая, но мне кажется, что вряд ли, т.к. кузов остался тот же. Хотя, в плане динамики у меня к санте не было ни каких пртензий, просто у Х3 динамика еще лучше.

      Купил я Х3 в конце апреля 2021г. со скидками за 4,150 млн. в комплектации 2д М-спорт из шоу рума (если бы подождал 1 месяц из ближайшей доставки, которая была уже зафиксирована у ОД, то эту авто отдавали, вообще, за 4,070 млн.) и, кстати, мою санту там оценили дороже на 100 тыс, чем в родных салонах хендая, да еще и мою старую зимнюю резину взяли за 30 тыс (есть у них в трэйдине такая фича, - сам был удивлен). Тогда санту в норм. комплектации уже дешевле, чем за 3.3-3,5 было не найти + к этой цене еще кучу допов пихали, а в бмв тогда и сейчас все ТО в течении 4 лет/80 тыс.км входят с стоимость авто, то есть бесплатные (можно 4 года, вообще ни о чем не париться, ни с расходникми на ТО, ни с самими работами, при чем у любого ОД в любой стране), что также уменьшает стоимость владения этим автомобилем.

       Так что тогда по ценам, Х3 было для меня привлекательней, чем корейцы (рассматривал к покупке Палисад, но опять шумка и жадность ОД меня оттолкнули от этой авто). А вот сейчас скидок ОД бмв уже не дают, но по РРЦ и без вяких допов и кредитов еще купить пока можно, только авто уже осталось мало, да и ОД начинают уже борзеть с допами (но, за 4,8-4,9 млн 2,0 дизель в комплектации М-спорт еще можно найти), санта же в нормальной комплектации и со всеми допами получится около 4,1-4,2 и это минимум, а так я уже ценники у ОД видел и до 4,5 млн. руб. И ведь берут же за такую цену!!! :facepalm: ИМХО

Р.С. И добавлять за санту придется, скорее всего, те же 2М (т.к. придется кучу допов/страховок/кредитов прикупить), но, может быть и немного дешевле, но не факт (попробуйте конкретно, а не просто так, прицениться у менеджеров). Да и оценят там вашу старую авто по трэйдину (если будете им сдавать), уверен, что дешевле, чем у ОД бмв (можете также, ради интереса прицениться), т.к. ОД корейцев уже совсем берега потеряли.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти