Victor

Сигнал в Hyundai Creta

В теме 166 сообщений

Сигналы звучат отлично даже при заведенном двигателе и закрытом капоте

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@dodge, не очень понятно что сделали со штатной проводкой сигнала? Как отключили, как подключили? Я тоже поклонник Волговских сигналов , но на предыдущем Дастере делал отдельную релюшку с подводом + от аккумулятора и отдельным предохранителем. Сигналы все же-таки мощные, как бы на руле не попалить контакты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень понятно что сделали со штатной проводкой сигнала? Как отключили, как подключили?

Пока еще не переключал. Добраться до колодки штатного сигнала можно со стороны решетки радиатора. Нужен длинный монтажный пинцет, чтобы захватить колодку и выдернуть ее из гнезда сигнала. Жгут проводки тоже можно вытянуть если аккуратно освободить его от стяжных хомутов. Их там всего 2.

К сигналу подходят 2 провода красный + и черный -. Высвободив жгут, разворачиваем его к новому месту установки сигналов. Я промерял, должно хватить.

Сечение проводов 1,5 мм2.  Потребляемый ток Волговских сигналов 7А, напряжение 12В. Дальше закон Ома - реле сигнала защищено 15А предохранителем, значит должно потянуть Волговские. Правда я еще его не проверял, но в крайнем случае можно будет заменить.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dodge, не очень понятно что сделали со штатной проводкой сигнала? Как отключили, как подключили? Я тоже поклонник Волговских сигналов , но на предыдущем Дастере делал отдельную релюшку с подводом + от аккумулятора и отдельным предохранителем. Сигналы все же-таки мощные, как бы на руле не попалить контакты?

Со штатной проводкой ничего не делаем, улитки сигнала подключаем между собой по схеме которая идет вместе с ними, далее их подключаем в штатный разъем с помощью отдельно купленных пап или либо просто врезаться в родные провода, как правильно сказал Борис, штатно на сигнале стоит 15А предохранитель этого достаточно, на Драйве есть пример подключения волговского сигнала на Ix 35 (drive2.ru/b/1752848). У нас все точно так же.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналы звучат отлично даже при заведенном двигателе и закрытом капоте

Что-то как по мне не особо идёт Волговский сигнал Крете, штатный подходит более чем.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добраться до колодки штатного сигнала можно со стороны решетки радиатора. Нужен длинный монтажный пинцет, чтобы захватить колодку и выдернуть ее из гнезда сигнала.

Ох, кажется сомнительное это  мероприятие. Колодку и руками не сразу разъединишь. :kolobok_confused:  Бампер наверное нужно снимать. :kolobok_redface: На  Дастере снимал 2 раза бампер и он начал отщелкиваться :kolobok_sad: На Крете боязно как-то теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналы звучат отлично даже при заведенном двигателе и закрытом капоте

Точно как Волга звучит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо звучит!!! Молодец @dodge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для установки сигналов решил использовать пластину из текстолита толщиной 8мм (далее опора). Разметил по чертежу и просверлил отверстия ø5мм. Под правый сигнал нарезал резьбу М6. Остальные отверстия рассверлил на ø6мм. Для установки левого сигнала с задней стороны опоры рассверлил отверстие  на ø13мм на половину глубины для установки гайки М6. Дело в том, что вкрутить два сигнала в опору невозможно из-за габаритов сигналов. Вот и пришлось правый вкручивать, а левый крепить с гайкой.

Для МАССЫ (-) сигналов решил использовать пластину из нержавейки толщиной 0.5мм. Вырезал ее по контуру опоры и рассверлил отверстия ø6мм. Снизу пластины вырезал выступ для крепления колодки контакта МАССЫ(-).

 

Опору покрасил в цвет машины краской для дисков  серебро.

 

Сначала накладываю пластину на опору и вкручиваю правый сигнал. На резьбовую шпильку сигнала одеваю фигурную гроверную шайбу – идет в комплекте сигнала. Правый вкручен натугую. Вставляю левый сигнал с шайбой  и закручиваю гайку. Для удобства закручивания гайки прорезал в ней ножовкой шлиц под отвертку. Левый сигнал прикручен.

 

Закрепляю опору с сигналами к месту крепления. Там есть 2 штатных отверстия с резьбой М6. Заворачиваю болты М6 х 20.

Все. Сигналы установлены. Теперь дело за проводкой и подключением. Об этом чуть позже.

post-1746-0-56144800-1475500920_thumb.jpg

post-1746-0-09334900-1475500941_thumb.jpg

post-1746-0-66258800-1475500970_thumb.jpg

post-1746-0-83799300-1475501004_thumb.jpg

Изменено пользователем dodge
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня сигналы волговские, думаю как ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти