WGrand85

Отзыв владельца Creta 1,6МТ- пробег 4000 км

В теме 17 сообщений

На самом деле я пересел на Крету с двухлитрового седана. Там у меня был момент уже с 2 000 и все управление было скажем так без электронных посредников, то есть было оффигенное чувство автомобиля на кончике носка правой ноги, и управление через гур без всяких переменных усилий. Ездить на Крете я переучивался, начиная от посадки, габаритов, заканчивая эуром, сцеплением и педалькой газа. Оправдывался тем что бывшая двадцатилетней давности - старая и сейчас все ездят по-другому. На других тачках я ездил мало, поэтому объективно оценивать изначально в принципе не мог. Но сейчас понимаю, что все-таки разные машины, со своими особенностями. Накатав почти 4 000 на Крекере можно сказать что да, педалька до 3 000 будет просто проваливаться в пол, а разгона не будет, а дальше - веселее, уже слышен баритончик шеснаря в салоне, не Брабус, но звук приятный и уже есть отзыв на нажатие, причем если сразу активно разгоняться, то темп будет держать, а если вот ты ехал спокойно и вдруг решил резко притопить, то тут надо постараться, передачку пониже, а то и две. Ходы рычага маленькие, больше напрягает акселератор - первое нажатие не сразу "будит" двигатель, поэтому попасть точно в обороты первое время было трудно, сейчас норм, просто надо привыкнуть.

 

[БЖ] Hyundai Creta 1,6МТ Comfort "Крекер"

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WGrand85,  спасибо за честный отзыв! )
тоесть обкатка прошла, теперь испытал двигатель по полной?
 

 


педалька до 3х тысяч будет просто проваливаться в пол, а разгона не будет. А дальше - веселее, уже слышен баритончик шеснаря в салон

 

а на обгон получается будет веселее идет? на скорости 80 км/ч можно хорошо ускориться при обгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас норм, просто надо привыкнуть.

По-моему это касается любой машины)

 

Накатав почти 4 000

Это за какое время уже такой пробег? :o
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разок в Ульяновск съездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маньяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на обгон получается будет веселее идет? на скорости 80 км/ч можно хорошо ускориться при обгоне?

На 80, если до этого шёл в эконом-режиме, то с шестой на четвёртую, там будет где-то 2 800 и тапку в пол, до 120, там пятую по желанию, я так и обгонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я пересел на Крету с двухлитрового седана

Мне кажется что это было ошибкой с вашей стороны. Никогда не стоит понижать количество лошадей, разница в двухлитровом седане и 1.6 кроссовере будет сильно ощутимой.

P.S. Именно по этому, после 3,5 лет езды на Солярисе 1.6 я жду Крету с двигателем 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это было ошибкой с вашей стороны. Никогда не стоит понижать количество лошадей, разница в двухлитровом седане и 1.6 кроссовере будет сильно ощутимой.

Так если машина старая, то там и двигатель 2 л. может быть далеко не 150 лошадей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если машина старая, то там и двигатель 2 л. может быть далеко не 150 лошадей )

Но в любом случаи, пусть даже старый седан, с двигателем 2.0 будет шустрее нового кроссовера с двигателем 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю на механике резвая машина, с автоматом-то она тяжелее будет, пишут что хорошо едет)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти