Tarzan

Обзор Hyundai Creta от Дром.ру

Обзор Hyundai Creta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Creta + Drom.ru. Купили долгожданный кроссовер: 2.0, АКПП, 4WD, полный фарш = 1,3 млн. Любопытно, что он покажет

Drom.ru — в тренде последних тенденций отечественного автопрома. Мы регулярно пополняем собственный автопарк наиболее актуальными и интересными моделями. Какой автомобиль сегодня самый свежий и перспективный на рынке? Конечно — Hyundai Creta — представитель модного и успешного даже в кризис сегмента компактных кроссоверов с бюджетным позиционированием, прямой конкурент другой недавней новинке — Renault Kaptur. Пройти мимо этого авто? Никогда. Торжественно объявляем о новом дромомобиле!

2196042.jpg
Скоро сказка сказывается

Машины в наш автопарк мы покупаем, сохраняя инкогнито — то есть как самые обычные покупатели, на общих основаниях. Таким путем пошли и с Кретой. Как только перспективы начала продаж обрели реальные сроки, мы выбрали пару наиболее крупных в Москве дилерских центров и сделали там предзаказ на желаемую машину. В каком, кстати, исполнении? По прогнозам маркетологов, наибольшим спросом у нас будут пользоваться относительно простые версии с 1,6-литровым мотором, передним приводом и «автоматом». Причина проста как мир: такая конфигурация оставляет кроссовер относительно доступным для действительно широкого круга желающих. Но какой нам интерес в машине, у которой изначально не будет ряда доступного оборудования, возможностей, а также более интересных динамических и внедорожных качеств? С тем же Каптюром адекватного сопоставления не получится. Поэтому наш выбор — полноприводная Хендай Грета с 2,0-литровым мотором, «автоматом» и в максимальной комплектации Comfort с дополнительным пакетом Advanced, в списке оборудования которого можно найти кожаную отделку руля с электрообогревом, подогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, приборную панель Supervision с 3,5-дюймовым экраном борткомпьютера, датчик света, камеру заднего вида с динамической разметкой и расширенную аудиосистему с CD и 5-дюймовым сенсорным экраном. Стоимость такой Креты в августе составляла 1 189 900 руб.

2196044.jpg

Вот только быстро сказка сказывается, да не скоро дело у автодилеров делается. Предзаказы мы оформили в первых числах августа. Оба дилера («Рольф» и «Авилон») обещали, что машину мы получим из первой партии, не далее чем через неделю. Причем в«Авилоне» девушка клятвенно заверяла нас, что их ДЦ имеет приоритетный статус в получении новинок. И действительно, на следующей неделе туда стали приходить автовозы с новенькими Кретами. Однако все они оказались переднеприводными.

2196046.jpg

Несмотря на то, что, по словам менеджеров, поставки в ДЦ уже сформированы, и в них присутствуют полноприводные версии Креты, в последующие две недели ситуация не изменилась. Переднеприводные машины есть, их уже выдают счастливым владельцам, а вот полный привод — только в качестве дилерских машин для тест-драйва. И все бы ничего, да в интернете стали появляться первые отзывы обладателей и таких версий модели. Значит, продажи полноприводных авто все же начались?

По неофициальной информации, с поставками полноприводных кроссоверов действительно возникли некоторые сложности. Однако нам видится еще одна причина задержки предзаказанных машин. Дело в том, что по условиям подписанного нами договора никакого допоборудования в машине не предусмотрено. Когда мы стали обзванивать другие московские ДЦ Hyundai, в одном из них менеджер случайно проговорился, что им запрещено продавать первые машины без «допов».

В общем, чтобы не отстать от жизни, мы решили попробовать найти нужную нам Крету в наличии. И хотя в «Рольфе» и «Авилоне» нас продолжали кормить «завтраками» и уверяли, что все машины заранее расписаны, надежда все же оставалась: а вдруг, к примеру, кто-то в последний момент откажется от покупки (передумает или не получит кредит)?

2196048.jpg

Обзвон всех подряд дилерских центров Hyundai в Москве — та еще задачка, ведь их в столице и окрестностях ни много ни мало 26 штук! При этом в каждом (!) салоне надо «пройти» через колл-центр или автоответчик, где вначале сообщают, насколько рады нашему звонку, а потом начинают донимать вопросами: какая модель интересует, физическое или юридическое лицо представляем, общались ли уже с кем-то из менеджеров и как планируем приобрести автомобиль... Честное слово, достали!!! Ладно если об этом спрашивают в отделе продаж, но те же вопросы задают еще и в колл-центре. В итоге спросить, есть ли в наличии полноприводные Креты, получается спустя две-три минуты ожиданий и ответов на лишние вопросы. К сожалению, чаще всего приходилось слышать, что в наличии машин нет, но можно сделать заказ и внести предоплату. Однако иногда случаются исключения. Так, в ДЦ «СИМцентр» сообщили, что интересующие нас версии уже отгружены и прибудут со дня на день, и даже парочка машин еще не забронирована. Но устно зарезервировать авто нельзя — только приехав в ДЦ лично и внеся предоплату. Без обид, но это напоминает классический развод «серых» автосалонов на «вы приезжайте, а мы вам что-нибудь да продадим!». Нет уж, увольте...

2196050.jpg
26 официальных дилерских центров: в столице и ее окрестностях даже Lada не имеет такого успеха!

Быстро стало понятно, что в Москве машин в наличии действительно не найти. Может, в Подмосковье спрос на топ-версии поменьше, чем в Москве? В ДЦ в Люберцах и Балашихе обнадежить не смогли, однако в подольском ДЦ «Авторусь» неожиданно сообщили: есть в наличии две полноприводных Креты, черная с двумя заводскими пакетами и белая с одним пакетом (без кожаного салона, отказная). Обе с «допами» примерно на полсотни тысяч. Итого — 1 239 900 руб. за белую и 1 319 900 за черную. Берем? Пока всем коллективом выбирали цвет, белую успели купить. Остается черная, за которой мы поехали 1 сентября. И ведь так получилось, что именно с этого дня производитель повысил цены на Креты! Хорошо хоть ненамного, но в итоге за автомобиль пришлось отдать 1 329 900 руб. Такой вот «бюджетный» кроссовер получился.

2196052.jpg2196054.jpg
 
Сам по себе автомобиль стоит 1 274 900 руб. Однако набор «обязательных» опций повысил стоимость нашего кроссовера еще на 55 тысяч
2196056.jpg
Здесь же, в автосалоне, мы оформили полисы ОСАГО и каско. Из-за неограниченного круги лиц, допущенных к управлению нашим кроссовером, стоимость обязательного полиса составила 17 тысяч руб. И здесь особых вариантов нет. А вот с каско, благодаря применению ограничений по стажу и возрасту допущенных к управлению лиц (в нашем случае это 5/25 лет) и безусловной франшизе в 15 000 руб. удалось приобрести полис за 58 743 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ху из Хёндэ Крета?

Что же мы в итоге купили? В дополнение к первоначально предполагаемому пакету Advanced наша Крета имеет второй заводской пакет — Style (его стоимость 75 000 руб.). Хитрый маркетинг делает его доступным только в самой верхней комплектации Comfort и только для полноприводных версий. А ведь именно этот пакет визуально делает Крету дороже: 17-дюймовые диски колес с оригинальным рисунком, дополнительные хромированные элементы отделки кузова, фары со светодиодными ДХО, «линзами» и статической подсветкой поворотов, задние светодиодные фонари и указатели поворотов в корпусах наружных зеркал — это то, что отличает самую дорогую Крету от всех остальных версий.

 
2196058.jpg
 
2196060.jpg
 
2196062.jpg
 
2196064.jpg
 
2196066.jpg
 
2196068.jpg
 
2196070.jpg
 
2196072.jpg
 
2196074.jpg
 
2196076.jpg

Отличия в салоне уже не столь очевидные и однозначные. Кожаная отделка кресел понравится не каждому. Запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ в салон удобны, но вызывают вопросы по защищенности от угона. Функция автоматической доводки стеклоподъемника добавлена только для водительской двери, а навигационной системы и круиз-контроля нет даже здесь! Кроме этого, в топовом пакете опций присутствуют нормальные противотуманки (на более простых Кретах там расположены ДХО), дополнительные высокочастотные динамики в передних дверях (звучание аудиосистемы оказалось лучше ожидаемого) да третий подголовник на заднем диване. Но пластик в салоне такой же жесткий, как и на Солярисе (с виду он производит впечатление мягкого, но только в верхней части передней панели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2196078.jpg
 
2196080.jpg
 
2196082.jpg
 
2196084.jpg
 
2196086.jpg
 
2196088.jpg
 
2196090.jpg
 
2196092.jpg
 
2196094.jpg
 
2196096.jpg
 
2196098.jpg
 
2196100.jpg
 
2196102.jpg
 
2196104.jpg
 
2196106.jpg

 

Что еще есть в нашей Крете?

 

2196108.jpg

Меню бортового компьютера позволяет настроить ряд функций комфорта, а также получить основную информацию по расходу топлива, запасу пробега и другим маршрутным данным

 

2196110.jpg2196112.jpg

Климат-контроль работает неплохо, однако в автоматическом режиме информация о том, куда «дует ветер» и с какой силой, не отображается

 

2196114.jpg

Пунктов меню в мультимедийной системе немного. Bluetooth позволяет не только принимать звонки, но и слушать музыку со смартфона. Сам экран сенсорный, однако пользоваться этой функцией неудобно: мешает малый размер и некоторая утопленность сенсора
 
2196116.jpg
Для облегчения парковки есть парктроники в заднем бампере, а также видеокамера с динамической разметкой. Картинка по четкости на среднем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2196118.jpg
Подсветка в салоне словно с китайского автомобиля: сине-фиолетовая. Белые только шкалы приборов. Яркость свечения можно регулировать. При этом клавиши пассажирских стеклоподъемников на водительской двери, а также блок управления наружными зеркалами и клавиши блокировки центрального замка подсветки лишены

 

2196120.jpg

Бардачок прост как три копейки. Бумаги формата А4 входят впритык: при наличии папки закрыть крышку уже не получится

 

2196122.jpg

Зеркальца есть в обеих солнцезащитных козырьках. Между ними — очечник и...

Особо отметим блок системы ЭРА-ГЛОНАСС: все же возможность вызова экстренных служб лишней не будет. Чтобы не нажимать кнопки случайно, предусмотрена откидная «шторка».

 
2196124.jpg

 

2196126.jpg

Задний ряд сидений в меру просторен: при моем росте в 173 см сзади остается место даже для куда более рослого седока

 

2196128.jpg

Удобства для пассажиров есть, но в несколько странной комплектации: есть карманы в дверях, но только один карман в спинке переднего пассажира и совсем нет подлокотника

 

2196130.jpg

Зато зимой задние пассажиры (по крайней мере, двое из них) могут воспользоваться подогревами сидений с двумя режимами работы: клавиши управления расположены на дверях, перед клавишами стеклоподъемников

 

2196132.jpg

Дефлекторов вентиляции сзади нет — только воздуховоды печки в ногах

 

2196134.jpg

Багажник прикрыт жесткой полкой. Розетки или крючков для пакетов нет — только небольшие емкости по краям

 

2196136.jpg

При сложенных спинках заднего дивана образуется достаточно приличный грузовой объем с практически ровным полом без уступов и лишь немного поднимающимся уровнем в районе сложенных спинок

 

2196138.jpg

Под полом багажника полноразмерная запаска (но «базового» размера, на 16 дюймов) на стальном диске, а также несколько удобных отсеков для принадлежностей. Фальшпол при этом можно закрепить в «открытом» положении

 

2196140.jpg

Опциональный коврик прикрывает всю площадь багажника. Однако в таком решении есть как плюсы, так и минусы

 

2196142.jpg

На внутренней стороне багажной двери ничего лишнего — только ручка-выемка для закрывания

 

2196144.jpg

Даже в топ-версии Крета оснащена примитивными каркасными «дворниками» а также струйными форсунками омывателя. Но хуже то, что при работе стеклоочистителя слева, у стойки крыши, остается широкая неочищенная зона. В грязную погоду это будет сильно осложнять обзор водителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом у нас 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 149,6 л.с. с максимальным моментом в 192 Нм. В целом особых замечаний здесь нет: все контрольные места хорошо доступны (хотя проверять уровень антифриза не совсем удобно: бачок расположен за радиатором и низковат). Зато даже к лампочкам фар доступ свободный (слева может немного помешать блок подкапотных предохранителей, но серьезных сложностей это не добавляет). Пылезащитный уплотнитель проложен только по фронтальной кромке капота. Газовых упоров нет. Шумоизоляции тоже. Впрочем, двигатель становится громким только при интенсивных ускорениях, а в спокойном темпе основной источник шумов в салоне — шины.

 

2196146.jpg    2196148.jpg

Большинство Крет, как и наша, с завода комплектуются шинами Nexen. Однако иногда попадаются и Kumho (фото слева)

 

2196150.jpg

Наша Хендай Грета — с топовой для модели 2,0-литровой атмосферной «четверкой» мощностью чуть менее 150 л.с. Первые впечатления о моторе: он живой и отзывчивый

 

2196152.jpg

Компоновка в меру плотная: особых сложностей с обслуживанием не предвидится

 

2196154.jpg

Непривычно контролировать уровень ОЖ: бачок расположен сразу за радиатором

 

2196156.jpg2196158.jpg

Доступ к лампочкам в фарах без осложнений

 

2196160.jpg

 
Капот лишен штатной шумоизоляции. Уплотнитель — только вдоль передней кромки. Посмотрим, насколько этого достаточно для защиты от дорожной грязи

При выдаче машины в баке был минимум топлива (БК показывал запас хода в 18 км). В результате доливка пяти литров на ближайшей АЗС (мы стараемся заправлять наши машины только на проверенных брендовых станциях, поэтому в данном случае заправка нужна была, только чтобы доехать до внушающей доверие АЗС). Тут, кстати, случилась небольшая неприятность: после заправки ни уровень топлива, ни показания БК никоим образом не поменялись! Управляющий АЗС («Нефтьмагистраль») уверял, что колонка честно выдала положенное топливо, однако проверить это можно было только одним способом: демонтировать бак, слить бензин и замерить его объем. Но кто станет этим заморачиваться из-за 167 рублей? Видимо, на то и был расчет заправщиков.

 

2196162.jpg

Дилер выдал нам машину с минимальным остатком топлива в баке: БК показывал запас хода менее 20 км (к слову, омывающая жидкость тоже на самом дне бачка). 5 литров, заправленных на АЗС, никоим образом не повлияли на эти показания, однако отмеренные километры машина честно проехала

 

2196164.jpg

После заправки полного бака запас хода увеличился сразу на 600 км. Привет Каптюру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот то, что заправляться можно даже 92-м бензином, безусловно, порадует будущих владельцев Креты: для бюджетного кроссовера это немаловажный фактор, да и доверие к 92-му в регионах больше, чем к 95-му (до сих пор среди автовладельцев бытует мнение, что более высокооктановый бензин производят из 92-го путем добавления присадок).

 

2196166.jpg    2196168.jpg

 
Двигатель адаптирован для работы на 92-м бензине. Лючок бензобака отпирается по-японски — рычажком из салона. Для пробки тоже нашлось свое место

Отметим и то, что уже сразу Крета показала нормальный расход топлива: после первой сотни километров он опустился ниже 11 литров, в то время как на Каптюре это произошло только после первых 300 км. Мелочь, а приятно!

Продолжим осмотр машины. Снизу никаких откровений. Днище промазано антикоррозионной мастикой (заводское покрытие). Защита картера и заднего редуктора — дилерские «допы» (обе «железяки» имеют фирменную маркировку). Чтобы сменить масло, к сожалению, переднюю защиту придется демонтировать (это дополнительно 450 руб. при дилерском ТО).

 
2196170.jpg
 
2196172.jpg

 

2196174.jpg2196176.jpg

Передняя подвеска

 

2196178.jpg2196180.jpg

Задняя подвеска

 

2196182.jpg

Защита двигателя

 

2196184.jpg

Защита заднего редуктора

 

2196186.jpg

Спереди под бампером выступает «мягкий» фартук, однако свес даже без него не для жесткого бездорожья

 

2196188.jpg

Сзади бампер тоже низковат, но учитывая общую геометрию ходовой части Креты, вряд ли он будет мешать на проселке

Кстати, о ТО. Межсервисный интервал для Креты составляет 15 000 км. При этом после первых 1500 км предусмотрено «нулевое» ТО с проверкой основных узлов. Для владельца его обещают бесплатно. За остальные потребуется заплатить от 10 279 до 17 383 руб. в зависимости от номера ТО и модификации машины (интересно, что и самая низкая, и самая высокая стоимость относятся к модификациям с 1,6-литровым мотором).

 
2196190.jpg

 

2196192.jpg

Для справки: VIN-номер на кузове надо искать в салоне — возле кресла переднего пассажира под пластиковой накладкой

 

2196194.jpg    2196196.jpg

Пожалуй, это наиболее заметные внешние огрехи сборки Креты

 

Что ждет нашу Крету в будущем? В первую очередь, конечно, сравнительный тест с основным конкурентом — Renault Kaptur (наш кроссовер уже заждался оппонента). А потом... Впрочем, всему свое время, а мы начинаем длительный дромотест Hyundai Creta!

 
2196198.jpg
drom.ru/hyundai/creta/#blog
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в черном цвете тоже отлично смотрится, я думал что будет хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти