Dex

Пресс-тур Hyundai Creta в России

В теме 30 сообщений

уже обсуждали не раз в специальной теме, по слухам настройки двигателя 1,6 отличаются от Соляриса, если некторые изменения, так что возможно что и тянет действительно лучше.)

  Как едет Hyundai Creta 1.6 АТ

Цифры-то особо не подтверждают , т.к. максимальный крутящий момент у креты 1,6 на весьма высоких оборотах (( Все-таки компенсация за счет главной пары . Поэтому и не пустили крету 1,6 АТ на Алтай ... зачем зря мучить ? Наши обсуждения пока лишь касаются невинных перегонов креты по ровным трассам. Мы НЕ спорим, а просто набираем материал по авто, я всегда готов признать, что был не прав. В любом случае приятно посмотреть горные пейзажи с кретами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царь горы!!!

Из этой серии появилась публикация "За рулем" 

//www.zr.ru/content/articles/902416-tsar-gory-pokoryaem-altaj-na-h/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

jzYnufWcQss.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня 9-е сентября, и как ожидалось - старт лавины обзоров и тест-драйвов из пресс-тура Hyundai Creta :ab: 
 

вот еще издание motorpage.ru пишет:
 
Разговоры о новом компактном кроссовере от Hyundai начались еще задолго до появления самой машины. Со временем, запрос «Hyundai Creta» стал одним из самых популярных в российском интернете. И вот, наконец-то, состоялся официальный тест-драйв. Наш корреспондент проехал первую 1000 километров за рулем новенького Hyundai Creta
Однажды бывший глава Хендэ Мотор СНГ рассказал мне свой сон. Нет, вовсе не потому, что мы так сильно с ним дружили и регулярно рассказывали друг другу свои сновидения. Просто я за рюмкой чая так долго пытал его о планах на будущее, что он почти сдался и ответил по-восточному витиевато. О том, как приснился ему завод Hyundai в Питере. О том, как с его конвейера нескончаемой вереницей сходят новенькие Hyundai Solaris. А среди них, то и дело, попадаются какие-то незнакомые компактные кроссоверы. Тоже под маркой Hyundai, и тоже явно относящиеся к классу В. Сон, не более того. В новостях о нем не напишешь, сенсацию из него не сделаешь, но кое-какая аналитика получится. Для себя я тогда решил, что корейцы, в тайне от всех, все же готовят полноприводную версию Hyundai Solaris. Готовят, даже не смотря на то, что инженеры компании неоднократно опровергали такую возможность. Мол, нет у них ни таких планов, ни такой трансмиссии, которую можно было бы использовать чтобы превратить Solaris в кроссовер.

00261.jpg
 
Время расставило все по своим местам. Инженеры ничуть не лукавили, я в своих предположениях ошибся, но сон, тем не менее, оказался пророческим. Оказывается, речь в нем шла о компактном кроссовере ix25, который уже два года продается в Китае и больше года в Индии. В России, также, как и у индусов, модели дали не порядковый буквенно-цифровой индекс, а имя собственное – Creta. А построена она вовсе не платформе «Соляриса», как я ошибочно предполагал изначально, а на базе хэтчбека Hyundai i20. У нас он не продается, поэтому, чтобы вам было понятнее, можно сказать, что ходовая часть Hyundai Creta представляет собой некий «микс» из узлов и агрегатов моделей Solaris и Elantra. Все же, что касается, полного привода, здесь оригинальное.

00271.jpg
 
МНОГОСЕРИЙНАЯ ПРЕМЬЕРА
Из презентации долгожданной новинки корейцы устроили целый сериал. Сперва машину показали непосредственно на заводе. Но показали только снаружи. Двери оказались заперты и заглянуть внутрь сквозь тонированные «в ночь» стекла было невозможно. Технические характеристики тоже до поры, до времени не оглашали. Вторая серия случилась уже в Москве. Журналистам выкатили уже открытую Hyundai Creta, чтобы все желающие могли ознакомиться с ее интерьером. Тогда же рассказали про трансмиссии и моторы. Цены назвали во время официального просмотра «третьей серии» на Московском автосалоне. А поездить на серийной машине позволили только сейчас.
Для этого нам пришлось отправиться на Алтай. Маршрут премьерного тест-драйва пролегал по знаменитому Чуйскому тракту. Помните, как в песне: «Есть по Чуйскому тракту дорога, ездит много по ней шоферОв…» Едем и мы. От Барнаула и почти до Монгольской границы. Нам, как это чаще всего и бывает, досталась топовая версия «Креты». С двухлитровым мотором серии «Nu», выдающим без малого 150 л.с., уже знакомым нам по модели Elantra, и шестиступенчатым автоматом. Привод, естественно, полный. Отличный набор! Хотя, я подозреваю, что он будет далеко не самым востребованным у российских покупателей. Дело в том, что стоит такой автомобиль от 1 149 900 руб (без учета дополнительных опций) и практически смыкается по цене со своим старшим братом –Hyundai Tucson. Скорее всего пик продаж придется на «недоприводные» версии 2WD, причем, с младшим в гамме 123-сильным мотором, простите за тавтологию «Gamma», от модели Solaris и механической КПП. Такая машина у нас тоже была. Одна. Но о ней, чуть позже.

00281.jpg
 
Чуйский тракт – дорога стратегического значения и, вне зависимости от чего-либо, она поддерживается в очень приличном состоянии. Асфальт свежий, без ям и трещин. Есть четкая разметка и худо-бедно обустроенные обочины, на которые то и дело съезжают тихоходы, чтобы пропустить скопившиеся за ними машины. Иначе никак – узко: один ряд туда и один ряд обратно практически на всем протяжении. Идеальное место, чтобы проверить заявление корейцев о том, что Creta специально оборудована мощными моторами, позволяющими даже на узких российских дорогах сделать обгон комфортным и безопасным. Двухлитровый двигатель легко разгоняет машину до первой сотни. Судя по официальным техническим характеристикам, процесс занимает 11,3 с. По моим ощущениям, на практике оно примерно так и есть. Creta охотно набирает крейсерские 100-120 км/ч. На таких скоростях в машине реально тихо. Обычно, едва ли не на всех «бюджетных» моделях сзади, сквозь недостаточно хорошо изолированные колесные ниши отчетливо доносится шум качения колес по дороге. Здесь этого нет. Слышен лишь неназойливый звук двигателя. Акустический комфорт нарушается только при обгонах. Сказывается некоторый недостаток тяги на высоких оборотах. Если попытаться интенсивно ускорится где-то со 100-110 км/ч, автомат мгновенно переключится аж на две, если не на три, передачи вниз и двигатель надсадно взвоет. На слух неприятно, но разгон в итоге будет весьма неплох. Недостатком я бы это не назвал: часто ли вам приходится ездить в таком режиме?
Если говорить про машину с более скромным 1,6-литровым мотором, то она, на мой взгляд, чисто городская. Двигателю, который так здорово и задорно везет легкий Solaris, здесь приходится тяжеловато. Обгон на больших скоростях порой превращается в небезопасный процесс, который надо тщательно просчитать, прежде чем на него решиться. Не сильно помогает даже механическая трансмиссия, рычагом которой приходится орудовать довольно активно.  Зато, когда все контролируешь самостоятельно, нет и таких громогласных завываний на завышенных оборотах.

0030.jpg
 
ПО АСФАЛЬТУ И ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ
Представители Hyundai несколько раз повторили нам, что Creta – едва ли не самый внедорожный кроссовер в модельном ряду корейской компании. Чтобы быть рекордсменом по проходимости у него есть и 190-милиметровый дорожный просвет, и на удивление небольшие передний и задние свесы, обеспечивающие очень приличные углы съезда/въезда. Более того, в отличии от «донорской» Elantra, предние амортизаторы на Creta поставили более вертикально, чтобы обеспечить лучшую энергоемкость подвески.
Сразу скажу – получилось! На асфальте корейский кроссовер демонстрирует типично «немецкое» поведение. Автомобиль кажется слегка жестковатым, порой излишне подробно передающим на кузов мельчайшие недостатки дорожного полотна. Зато он не «плывет» даже в быстрых поворотах, и крены при этом минимальны. Стоит немного перебрать со скоростью, и передняя ось начинает интеллигентно соскальзывать наружу поворота. Но на потерю управляемости при этом нет ни малейшего намека. Заноса не будет, даже если испугавшись топнуть по педали тормоза. В крайнем случае в дело вступает штатная система стабилизации, незаметно для водителя, плавно и аккуратно, одергивающая автомобиль.
Если же съехать на ухабистую грунтовку или на какую-нибудь усеянную крупными камнями гравийку, которые в изобилии встречаются в окрестностях Чуйского тракта, жесткость подвески тут же превращается из несомненных достоинств автомобиля в его недостаток. Ехать по бездорожью быстро очень некомфортно! Да и ход подвески для преодоления многих препятствий оказывается явно недостаточным. «Поймать» диагональное вывешивание можно даже на безобидных на первый взгляд препятствиях. Полноприводный автомобиль при этом не остановится. Муфта в межосевом дифференциале автоматически подключит задний мост, электроника притормозит вывешенное колесо, и машина двинется вперед. На версии 2WD все может оказаться куда более трагично. Подвиснуть можно хорошо и надолго. Вместо «многорычажки», которой оснащаются все полноприводные модификации, здесь сзади стоит более дешевая полузависимая балка, а значит и артикуляция подвески, даже чисто теоретически, должна быть хуже.
Маркетологи все это прекрасно понимают, и потому позиционируют Hyundai Creta как автомобиль отнюдь не для рыбаков и охотников, а для горожан, которым время от времени приходится съезжать на легкое бездорожье. Например, при поездке на дачу или просто при маневрировании по нерасчищенной от снега парковке. В принципе, они вполне могут обойтись и без полного привода. Это подтверждает и первоначальная статистика продаж: за первый месяц пребывания Hyundai Creta на рынке было реализовано примерно 3,5 тыс. машин, из них только 17% версий 4WD. Кстати, доля автомобилей с АКПП составляет аж 70%! Я же говорю – горожане…
 
ОСТАНОВКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ
Возвращаемся на асфальт. Чем сильнее мы отдаляемся от Барнаула и Горно-Алтайска, тем гористее становится местность. Ближе к Монгольской границе дорога превращается и вовсе в петляющий по каменистым склонам серпантин. Машин становится совсем мало и можно даже немного похулиганить, потешив свое водительское самолюбие. Это здесь, снова процитирую знаменитую песню: «…над Чуей-рекой, Раин "Форд" и трёхтонная АМО, друг за дружкой неслись стрелой». Помните, чем дело кончилось? Плохо кончилось. На 744-м километре Чуйского тракта, аккурат возле селения Белый Бом даже поставили памятник тем трагическим событиям. Поэтому будем осторожны.
 

9999.jpg

Абсолютно «невесомый» при выезде с парковки руль, с ростом скорости наливается тяжестью. В сложных поворотах к баранке даже приходится заметное усилие, чтобы направить колеса в нужную сторону. На нашей версии Hyundai Creta стоит электрический усилитель руля. Классический гидравлический встречается только на самых доступных версиях с мотором 1,6. Ничего не могу сказать о том, как он работает, не ездил. А вот электроусилителю, на мой взгляд, порой не хватает информативности. Да, на большой скорости он «зажимает» рулевое управление, но усилие на руле практически никак не зависит ни от темпа движения, ни от угла поворота колес. Нащупать рулем оптимальную крутизну виража – куда машина хочет ехать, а куда не хочет – не получится. Приходится действовать на глазок – наметил траекторию взглядом, и пошел строго по ней. Благо подвеска позволяет прописывать очень замысловатые кривые без потери сцепления колес с дорогой.
 
Получается быстро. Настолько быстро, что временами начинаешь испытывать недостаток боковой поддержки кресел. Но, вообще, сиденья здесь очень удобные. Я проехал на Hyundai Creta более 500 километров за раз, и мне ни разу не захотелось поерзать или поменять позу. Вылез из-за руля как новенький. Эргономика водительского места на высоте. Я бы даже не побоялся назвать ее эталонной. Претензия, по большому счету, только одна – центральный подлокотник было бы неплохо сдвинуть немного вперед, или сделать его регулируемым. Тогда на него удобнее было бы класть руку.
 
Салон просторен. В таких случаях принято говорить, что автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Потолок на голову не давит, а сами передние кресла немного раздвинуты к краям салона и поэтому не приходится толкаться локтями с пассажиром. Неплохо и сзади. Ради эксперимента я уступил место за рулем коллеге и следующие 200 километров проехал сзади. Кто-то из журналистов уже успел пожаловаться, что у него, мол, коленки упираются в спинку переднего сидения. Не знаю, у меня, при моем росте 182 см., не упираются. Наверное, здесь не помешала бы регулировка угла наклона спинки, но можно обойтись и без нее. Жалко лишь то, что производители сэкономили на заднем подлокотнике. В дальней дороге он бы тоже был совсем не лишним.
 
На самом деле, явных признаков экономии у этого автомобиля не много. Экстерьер, на мой взгляд, просто загляденье. Очень нравится.  Отделка интерьера тоже вряд ли вызовет у кого-либо нарекания. Есть мелочи такие, как, например, отсутствие в большинстве версий полки, закрывающей багажный отсек. Нет и декоративной «плиты», накрывающей сверху двигатель. Но часто ли вы заглядываете под капот своего автомобиля? Среди явных недостатков я бы отметил отсутствие круиз-контроля даже в самой дорогой модификации. Это, право слово, странно. Копеечная, вроде бы, опция, а в дальней дороге она бы очень пригодилась. Нет и навигации. Пока нет. Ни за деньги, ни бесплатно. Нам сказали, что она появится в марте, когда на рынок выйдут новые версии. Тогда, по всей видимости, пересмотрят и базовые комплектации. А пока, я напомню, в России доступны четыре версии Hyundai Creta: две с мотором 1,6 – с «механикой» и с автоматом, обе переднеприводные, и еще две двухлитровые – с полным и передним приводом. Автомат на них идет по умолчанию. Мне кажется, что очень интересным, с точки зрения ходовых качеств, станет двухлитровый кроссовер на «механике». Наверное, будет пользоваться спросом и полноприводная машина с базовым 123-сильным мотором. Скорее всего они появятся. Поживем, увидим. А вот дизеля, который, кстати есть на индийском рынке, у нас точно не будет. Маркетологи провели исследование и пришли к выводу, что овчинка выделки не стоит. В этом сегменте рынка доля дизельных машин не превышает 5%. По крайней мере, у нас…
 
И напоследок, мой личный прогноз. Я думаю, что появление Hyundai Creta заметно повлияет на весь рынок компактных кроссоверов в нашей стране. Конкурентам, как например Ford Ecosport, Suzuki Vitara или Renault Kaptur, придется понервничать. Очень ладная и сбалансированная машина получилась и корейцев. Кстати, если она вам кажется слишком маленькой, то знайте, Creta всего лишь на четыре сантиметра короче Hyundai Tucson первого поколения. А он, если помните, играл классом выше!

motorpage.ru/Hyundai/creta/last/test-drives/hyundai_creta_2016_pervaja_tisjacha_za_rulem_hyundai_creta.html
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Царь горы: покоряем Алтай на Hyundai Creta

jzYnufWcQss.jpg
 
Почти одновременно на наш рынок вышли два прямых конкурента, претендующие на неплохой куш. Не успела отгреметь премьера Renault Kaptur, а мы встречаем новичка от Hyundai — кроссовер Creta. Целит он ни много ни мало на лидерство в сегменте. Чтобы понять, есть ли у новичка задатки царя горы, мы отправились в настоящие горы — алтайские.
Виноградов Александр «За рулем»
 
Hyundai Creta или Renault Kaptur: какой кроссовер выгоднее?
От сравнения с Каптюром, пусть и заочного, не уйти. Creta не столь игрива, но основательна. Нет у нее цветной крыши, зато есть черные передние стойки. И доплачивать за это не надо. Силуэт не так стремителен, зато мне видно край капота. Для кроссовера полезное качество. Внутри Hyundai нет и тени легкомыслия. Все строго и по делу. Creta — бюджетник, потому и пластик жесткий. Ничего, зато на водителе не экономили — эргономика хорошо проработана. Руль перемещается в обоих направлениях и удобен для хвата.
 
Сиденье комфортно, с четко обозначенной боковой поддержкой, широкими диапазонами регулировок и нормальной длиной подушки. Несколько часов по алтайским дорогам, а я не чувствую усталости — вот показатель хорошего профиля кресла. Пусть Creta и компактна, но компании в дальнюю дорогу она не испугается. Количество отделений для мелочовки вряд ли кого-то разочарует. Большой бокс между сиденьями, огромные карманы в дверях, подстаканники, ниши — место найдется для всего. Задним пассажирам места хватит по всем направлениям. Главное, чтобы путешествие было недолгим и не пришлось брать с собой много багажа. Багажник неплох по меркам класса, но класс-то небольшой. Потому тут всего 400 л по паспорту. А вот за большое подполье с полноценной запаской — зачет! Есть куда спрятать дорожный скарб.
 
ywzh9VDSGh0.jpg
По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.
 
Землетрясение и рафтинг
 
Хватит любоваться багажником. Кидаем туда вещи, и вперед, к Чемальской ГЭС! Перво-наперво я выбрал 1,6-литровую версию с передним приводом и механикой. Жаль, что на тест не привезли автоматическую модификацию, ведь именно на Креты 1.6 с АКП пришлась половина всех проданных за первый месяц автомобилей. Тяги двигателя Gamma хватает для нормальной езды. Но по мере того, как Чуйский тракт, по которому пролегал наш путь, набирал высоту, силы покидали мотор. Ничего не поделаешь — кислородное голодание!
 
И все же любой автомобиль воспринимается прежде всего не через педаль газа, а через руль. Чуйский тракт не только одна из самых красивых дорог мира, но и одна из самых драйверских — с бесконечными поворотами различного радиуса и перепадами высот. Отличный экзамен для любого шасси. И Creta с честью его сдала. Она охотно съедала повороты, оставаясь на траектории даже при серьезных сменах профиля дороги.
 
vIcQeGUkZeU.jpg
Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.
 
Королева-стендистка: кроссовер Hyundai Creta оккупировал Московский автосалон
Вскоре перед нами показалась Чемальская ГЭС, построенная в 1935 году. Ее мощности хватало для питания близлежащего санатория и нескольких мелких населенных пунктов. Но в 2011 году на станции случилась авария, после чего ее закрыли. А спустя три года, во время сильнейшего наводнения, была размыта грунтовая часть плотины. Сегодня на гидроэлектростанцию водят туристов. Объект интересный, но местная природа куда красивее. Залитые солнцем и покрытые зеленью сопки, бирюзовая река Катунь, огромные кедры. Если выбирать между Альпами и Горным Алтаем, я выбираю наш хребет. Но у такой природы есть и обратная сторона. Алтайские горы до сих продолжают расти, что сопровождается периодическими подземными точками. Один из таких ощутили и мы. И хотя магнитуда cоставила всего 3,3 единицы, ошутили мы его сполна.
 
Обратный путь к месту ночевки мы проделали по реке. Нет, не на Крете. Хотя она и неплоха вне дорог, но все же не амфибия. Для сплава по бурной Катуни нужен другой транспорт — рафт. Рафтинг (сплав по горным рекам на надувной лодке) — это один из пунктов, ради которого туристы толпами едут на Алтай. И оно того стоит. Если при подходе к первому порогу было страшновато, то уже потом хотелось еще и еще. Отличная тренировка для рук. После сплава было такое ощущение, что я перетаскал несколько десятков мешков цемента.
 
Все выше и выше
 
На второй день я оседлал полноприводную Крету с двухлитровым мотором и автоматом. Тем паче, что маршрут второго дня пролегал через Семинский перевал. Надо сказать, что полноприводник на виражах чувствует себя еще лучше. Если переднеприводной Крете с балкой сзади слегка не хватает стабильности и энергоемкости, то полноприводный автомобиль с задней многорычажкой избавлен и от этих недостатков. Жаль, что зажатость в нуле осталась. Тем не менее, Creta отлично подходит для дальних расстояний по дорогам любого качества.
 
Oj98-P_nhi4.jpg
Двигатель серии Nu объемом два литра прошел адаптацию — мощность снижена до 149 л.с., а сам двигатель может потреблять 92-й бензин.
 
А вот от двухлитрового мотора в связке с шестиступенчатым автоматом я ждал большего. На обгонах особых проблем я не испытывал, хотя микрозадержку при переходе вниз автомат допускал. Но задемпфированность педали может осложнить жизнь в городе. При легких касаниях машина почти не реагирует. А стоит притопить, как автомобиль бросается вперед. На свободных дорогах Алтая эта особенность едва заметна, а вот в плотном городском потоке может стать проблемой. Зато с набором высоты двухлитровая Creta не осаживалась, как ее менее мощная сестра. Тяги хватало, даже когда мы поднялись на высшую точку Чуйского тракта — Семинский перевал (1717 м).
 
Но вот где компактный кроссовер действительно удивил, так это вне дорог. Мы с коллегой решили проверить, способна ли Creta стать альпинистом. Она довольно уверенно взбиралась на крутые подъемы, вовремя подключая задние колеса. А ассистент спуска с горы то и дело гасил скорость, когда мы спускались вниз. Правда, на совсем крутых склонах (больше 40%) ему уже было тяжело: все-таки Creta не вседорожник, а кроссовер.
 
prXmU--UGzI.jpg
Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.
 
Но опасное чувство вседозволенности сыграло с нами злую шутку. Начиналось все мирно, когда мы отправились в сторону Теректинского хребта для поиска мест для съемки. Грунтовая дорога, пролегающая по Каракольской долине, привела нас в маленькое село Кулада на одноименной речке. А дальше дорога становилась все хуже и хуже, пока не кончилась совсем. И вместо того, чтобы вернуться назад, мы не нашли ничего лучшего, как поехать через поле. Твердый грунт вскоре сменился мягким, и машина села на брюхо. Дабы не зарываться, решили не буксовать. Вдалеке увидели два трактора и побежали им навстречу. Радость была недолгой — оба тракториста отказались помогать. Вот тебе раз! От деревни мы отъехали на восемь километров, но делать нечего, надо идти туда — телефон-то не ловит. Обратный путь пешком занял полтора часа. Слабоумие и отвага! Ведь по дороге мы наткнулись на медвежьи следы. Слава богу, с тем, кто их оставил, мы не встретились. Каково же было разочарование, когда и в деревне мы не нашли никого, кто бы мог помочь (само собой, не безвозмездно). Благо телефон поймал сигнал, и мы смогли вызвать своих. Ребята из технической поддержки на Hyundai Grand Santa Fe приехали довольно быстро и вскоре выдернули застрявшую Крету.

dzAi7OfXPGc.jpg
Наш путь к Теректинскому хребту прервался этим полем. Пока дождались помощи, уже наступил вечер.
 
Прожив с Hyundai Creta несколько дней в условиях гор, я проникся симпатией к этому маленькому кроссоверу. И дело не в привязанности, возникающей при длительном общении. Просто машина вышла очень сбалансированной и законченной, у нее почти нет слабых мест. Конечно, с учетом класса и цены. А она приятна. В базе Hyundai Creta даже дешевле главного конкурента, хотя за многие радости жизни придется доплатить. Зато не придется доплачивать за хорошую эргономику, удобный салон и отличное шасси — а это главное! Быть может, вот он — новый царь горы?

KE8NxawzYns.jpg
zr.ru/content/articles/902416-tsar-gory-pokoryaem-altaj-na-h/
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить про машину с более скромным 1,6-литровым мотором, то она, на мой взгляд, чисто городская. Двигателю, который так здорово и задорно везет легкий Solaris, здесь приходится тяжеловато. Обгон на больших скоростях порой превращается в небезопасный процесс, который надо тщательно просчитать, прежде чем на него решиться. Не сильно помогает даже механическая трансмиссия, рычагом которой приходится орудовать довольно активно.  Зато, когда все контролируешь самостоятельно, нет и таких громогласных завываний на завышенных оборотах.

Честный тест-драйв )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честный тест-драйв )

Надо им было брать 1.6 с автоматом -там передачки покороче даже с учетом более длинной главной передачи, она лучше себя чувствовала бы в горах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понеслось.... еще одна хвалебная ОДА КРЕТЕ!!!  kolesa.ru/test-drive/iskromet-test-drajv-hyundai-creta
 

Лучше, конечно, поздно, чем никогда.
Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала, успев до нас стартовать в продаже в Индии и Китае. Чисто ли это маркетинговый продукт? Пожалуй, что нет – если умеючи обращаться с этим автомобилем, из него можно высечь пару искр.

С обвинительным уклоном

Если так, то загореться ей или угаснуть уготовано в отрогах Алтая. Там, где равнина сменяется живописным ущельем, прорезанным бирюзовыми водами реки Катунь, проходит образцово-показательное журналистское следствие. Компакт-кроссовер Hyundai Creta пока еще ни в чем не виноват, но подозрений вызывает у общественности много, по всем статьям.

И все же, несмотря на четырехчасовую разницу с Москвой, здравый смысл перебарывает полусонное сознание. Сложно не заметить, что Creta, несмотря на всю свою «глобальность» – нечто интересное, и прежде всего – по дизайну.

Стилистика автомобиля мне кажется подозрительно знакомой. Типичный европеец, но на что же он похож-то? Можете закидывать камнями, но первым на ум пришел Mercedes GLK, только изрядно уменьшенный и в особом прочтении. Второй, благодаря форме передних оконных рамок, – Skoda Fabia.

IMGP3864-980x0-c-default.jpg

Конечно, такие ассоциации — не догма… Каждый найдет свою, но эмоциональности у Креты все равно не убудет. В ней практически нет плавных обводов и зализанности, но есть характерные, сразу запоминающиеся признаки. Например, фары и задняя оптика идентичных форм с выраженной «макияжной» подводкой с внешней стороны, едва расширенные колесные арки с пластиковой защитой, переходящей на пороги. Дополняют ее изящные по форме накладки на дверях. Все, остальное – сочетание граней разного размера и конфигурации, из которых и сложился весьма привлекательный образ.

IMGP3847-980x0-c-default.jpg

 

Как это часто бывает, производитель представил на тест автомобили в максимальных, из трех возможных, версиях – Comfort. Для информации: есть еще совершенно «пустая» Start и чуть более «упакованная» Active. Последняя – c кондиционером и подогревом руля, но без возможности даже за доплату заказать фирменную аудиосистему с сенсорным экраном – придется, видимо, доустанавливать у дилеров какой-то неоригинал (что не всем понравится). В общем, комплектации скомпонованы таким образом, что «полный фарш» будет наверняка востребован, и наш тест-драйв топовой версии в кои-то веки не оторван от потребительской реальности.

Кладезь откровений

Не знаю, какое впечатление осталось бы у меня от стартового интерьера Creta, но тот, что предложен в топе, совершенно не разочаровывает. Его стилистика один в один повторяет экстерьер: рубленые линии передней панели, от козырька прекрасно читаемой приборки с крупными лимбами и информационным ЖК-дисплеем между ними до опционального мультимедийного блока, также прикрытого маленьким солнцезащитным козырьком, под который встроили полоску электронных часов. Из этой нарочитой рельефности, подчеркнутой мощными вертикальными дефлекторами воздуховодов с обрамлением под матовый алюминий, чуть выбивается лишь климатический блок с парой управляющих колесиков и пятеркой дополнительных клавиш.

IMGP3899-980x0-c-default.jpg

Клавиш и кнопок минимум, что вполне рационально для небольшого, но не тесного салона. Но расположили их не только эргономично, но еще и дизайнерски продуманно. Например, мини-блоку регулировки зеркал нашлось место на вставке в вертикально стоящей ручке дверной панели. Классное и удобное решение.

IMGP3933-980x0-c-default.jpg

При этом, как и в остальных моделях Hyundai, толщина обивки дверей сведена к минимуму. Потому и ширина салона в 1 387 мм на уровне плеч спереди оказывается вполне достаточной даже для двух полновесных мужчин. Нет претензий и по высоте: мои 185 см совершенно не критичны для комфортной посадки за рулем, к тому же диапазона регулировок кресел как продольно, так и по вертикали хватает за глаза. Как тут не вспомнить главного конкурента Creta – Renault Duster, который при внешней внушительности на поверку оказывается довольно-таки тесным…

Жаль лишь, что при всем удобстве от души профилированной спинки подушка сиденья Creta коротка, и компенсировать недостаток углом ее наклона нет возможности. Если смириться с этим, то удобно устроиться за рулем – не проблема. В частности, за счет огромного диапазона регулировки руля по вылету, которая, как и многое другое, не предусмотрена в младших комплектациях.

Previous
 

Желание коллег побыстрее примерить на себя водительское кресло обращает меня к роли пассажира – но незавидной ее точно не назовешь. Правда, расстояние от головы до потолка чуть меньше, чем спереди, да и комфортно на диване лишь вдвоем. Откровением стало то, что при полностью сдвинутых назад передних креслах мои колени не касались спинок! И это при том, что колесная база Creta в 2 590 мм проигрывает той, что есть у Duster (2 673 мм) и Kaptur (2 674 мм). Что ж, есть абсолютные величины, а есть жизненные реалии.

Объем багажника 402 / 1 387 литров

Можно критиковать объем багажника в 402 л, но чемодан-два, плюс еще рюкзак, в него влезут. А куда больше для городской машины? В противовес своим оппонентам раскладываю за несколько секунд спинки кресел – получите ваши 1387 литров для рассады, велосипеда и прочего в пляжно-дачный сезон. Если и этого мало, имеются потайные отсеки около полноразмерной запаски под фальшполом. Нужно еще больше – взгромоздите на крышу какой-нибудь бокс, который ни на йоту не испортит внешний вид. В конце концов, это маленький кроссовер, а не грузовой фургон. Конечно, в докризисные времена за те же рубли мы покупали автомобили классом выше, но кто уже об этом помнит…

 

Старт на 123-сильной «механике» оказался совершенно предсказуемым, ведь снаряженная масса Креты (1 345 кг) – это почти на 200 килограммов больше, чем у Соляриса (1 154 кг), а моторы – одинаковые. Тем не менее, автомобиль не показывает себя откровенным слабаком, особенно на ровной дороге. Но для нормальной динамики двигатель надо крутить минимум до 2 800 об/мин, особенно если автомобиль загружен и начался подъем в горы.

IMGP3895-980x0-c-default.jpg

Обгонять стало тяжелее, переключаться приходится чаще, но 6 передач – откровенное благо, да и щелкаются они легко и очень точно. Конечно, если отбросить желание выиграть на сотне километров пути пять-десять минут, двигатель не вызывает особых претензий. К тому же, как и 2,0-литровый, который поджидает меня чуть позже, он охотно переваривает 92-й бензин, что немаловажно, а расход не выходит за 7 с небольшим литров на сотню.

Управляется 123-сильная переднеприводная «Крета» на редкость приятно. Во-первых, многофункциональный руль, в нашем случае с электроусилителем, порадовал небольшим ходом – 2,8 оборота от упора до упора и ярко выраженный «ноль». Совсем легкий в момент запуска двигателя, он наливался усилием в первую же секунду движения, и оставался таким, согласно первому впечатлению, вне зависимости от скорости.

 

Hyundai Creta
Расход на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л 9,0-10,6 5,8-6,5 7,0-8,0

Во вторых, в 1,6-литровой моноприводной версии задняя подвеска не многорычажная, как у передне- или полноприводной «двухлитровки», а полузависимая, с торсионной балкой.В нехитрой и недорогой схеме есть свой кайф. Как с нагрузкой сзади, так и без нее рулится машина без особых кренов, не заставляя нервничать систему стабилизации, но вот для серьезного бездорожья ходы подвески уже оказываются коротковаты.

 

Объем топливного бака 55 литров

А если все же забрести на усеянный валунами берег Катуни? Увы, столь дикий пляж для 1,6-литрового мотора с МКП малопригоден. Легкое и комфортное на асфальте сцепление на таком покрытии оказалось слабым. Тронуться с места, не подпалив диск из-за вынужденного увеличения оборотов на старте (эх, момента бы в низах чуть больше), практически невозможно.

Ну все, дайте же двухлитровую 149-сильную версию! Будем сравнивать.

По полной программе

Никаких отличий в салоне, за исключением обтянутого кожей селектора «автомата», в топовой по всем параметрам и усиленной тремя «пакетами» версии Creta найти не удалось. Разве что 2-литровик серии Nu оказался чуть более шумным на холостом ходу, чем маленький 1,6 Gamma. Я настолько увлекся исследованием технических звуков, что напрочь забыл о музыке. А ведь она есть, и неплохая, о шести динамиках и с USB-входом. Ну что, Высоцкий и «Прощание с горами» с достоверными низами и естественной хрипотцой? Да, именно так, но расставаться с Алтаем пока рановато.

IMGP4003-980x0-c-default.jpg

Если с базовым мотором и передним приводом все мои желания не всегда соответствовали возможностям, то на мощном полноприводном автомобиле они просто обязаны исполниться. Конечно, штурмовать Белуху – самую высокую здешнюю точку Алтая – я не ринусь, но почему бы не заехать на пологие, бархатистые от разнотравья холмы, которых в окрестностях хоть отбавляй?

До самых живописных с высотами за 1 000 метров – полторы сотни верст. Мелочи, если только неожиданно не выясняется, что на скоростной, хотя и извилистой, дороге жесткость руля – не всегда есть признак отточенной управляемости. Постоянно подруливать в быстрых поворотах мне совершенно не понравилось, да и вой тандема двигателя и коробки при более чем 4 000 об/мин удовольствия не прибавил. Не очень приятные факты, хотя компенсация за них не заставила себя ждать.

Hyundai Creta
Краткие технические характеристики
Габариты, мм (Д / Ш / В):4 480 / 1 855 / 1 655
Мощность, л.с.:123 (149,6)
Максимальная скорость, км/ч:169 (179)
Разгон 0-100 км/ч, с :12,1 (11,3)
Трансмиссия: 6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автоматическая)
Привод:На передние колеса (полный, AWD)
 
1-14-980x540.jpg
 
 
1-14-1960x0-c-default.jpg
2-12-1960x0-c-default.jpg
 
Снаряженная масса 1 345 кг

Алтайские грунтовки в основном каменистые, потому полный привод оправдан лишь на крутых подъемах, где важно не забуксовать по гладкому щебню. Расквашенных колей с грязью в горах почти нет, и 190 мм дорожного просвета, мощности двигателя и крутящего момента в 192 Нм при 4 200 об/мин хватает за глаза.
Никаких новшеств в трансмиссию Креты вносить не стали, оставив все так, как есть у Tucson и его соплеменников. От перегрева она избавилась несколько лет назад благодаря электрогидравлическому управляющему приводу, а с учетом веса компактного кроссовера работает в автоматическом режиме быстрее и эффективнее.

Взбираться вслед за Нивой на более чем 30-градусный склон оказалось вполне реальным делом. Тем не менее, через пару десятков метров я предпочитаю заблокировать муфту кнопкой – больно уж крут подъем. Фиксированная тяга по осям в пропорции 50:50 на нем просто необходима. Далее – ручной режим АКП и отключенная система стабилизации. Еще минута и… вот она, вершина. Но катиться вниз куда страшнее, даже с включенным «помощником спуска». Увы, 10 км/ч на таком уклоне – уже много, и без ступенчатого торможения не обойтись. Кажется, что Creta прошла самый суровый в своей жизни тест…

IMGP4010-980x0-c-default.jpg

Даже изрытое канавами скошенное поле со стерней, на котором не скрипнул кузов и не пискнули панели салона, кажется детским развлечением. Выдержала и подвеска, пробившись лишь раз спереди, а вот задняя многорычажка оказалась куда прочнее стоек МакФерсон. В сравнении с конструкцией близнеца Креты, Hyundai ix25 для Китая, ее усилили за счет пружин и установленных почти вертикально амортизаторов с уменьшенным сечением клапанов. Впрочем, вся система позаимствована у Elantra последнего поколения – естественно, с доработками. И если несколько лет назад на чрезмерную мягкость шасси Hyundai жаловались практически все владельцы, то Creta в этом плане вряд ли кого разочарует.

***

Так что же в сухом остатке? Как уже было замечено, Creta не любит высоких скоростей и резких маневров. Под них кроссовер не заточили, но ездить в «гражданских режимах» научили правильно, я бы сказал – академично. При этом автомобиль сделали еще и по-настоящему современным и удобным. Насколько надежным, покажет лишь время. Но уже сейчас Renault-Nissan с их кроссоверами на платформе В0, а заодно Ford с EcoSport и Peugeot с 2008 стоит крепко задуматься. Искр в Creta оказалось более чем достаточно.

kolesa.ru/test-drive/iskromet-test-drajv-hyundai-creta

Изменено пользователем Dex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хвалебная не хвалебная, но доля критики всегда есть, все по существу вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому интересно про интриги с Hyundai Creta на кануне пресс-тура - смотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего,разве это что-то меняет в личных ощущениях от личного тест-драйва.Обычная суета,у каждого своя работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти