Dex

Пресс-тур Hyundai Creta в России

В теме 30 сообщений

@Flayer, нет конечно, к самой машине - это не имеет вообще никакого отношения.
это скорее про компанию Хендэ и их отношению к работе, вернее к данному проекту)
а именно запоздалые телодвижения как с премьерой, с ценами, с презентациями, с прайсами, так и с пресс-туром, который по-хорошему опоздал на целый месяц... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это тоже просто суета.Конечно при выборе многое зависит от внушения и самовнушения.Но всё-таки собственный тест-драйв это единственное на что можно опереться в плане личного знания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это скорее про компанию Хендэ и их отношению к работе, вернее к данному проекту) а именно запоздалые телодвижения как с премьерой, с ценами, с презентациями, с прайсами, так и с пресс-туром, который по-хорошему опоздал на целый месяц...

@Flayer,  просто они изначально планировали сделать старт продаж после ммас 2016, то есть как раз вот сейчас в первых числах сентября.

Но видимо рено каптюр или еще какие-то факторы им дали под зад и заставили поспешить выйти с продажами на месяц раньше))) Вот поэтому все в суете  :facepalm:  и с ошибками в прайсах)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, пришлось изрядно покопипастить, чтобы прочитать обзоры на источниках  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vartal, тут удобнее читать кстати, все в одном месте! всем спасибо!

очевидно что есть некоторые минусы у креты, но это не сравнимо с ее плюсами, и если цена не взлетит еще на 50-100 тыс. - то успех модели обеспечен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А видео по бездорожью будет с этого пресс-тура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и если цена не взлетит еще на 50-100 тыс.

Взлетит,взлетит,в этом можно не сомневаться.Единственный вопрос,как скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разбега на вершину. Тест-драйв Hyundai Creta
новости от car.ru

15.09.2016
 

В августе 2016 года дилерские центры Hyundai осадила толпа желающих приобрести новый кроссовер Creta. И это произошло в один из самых сложных для российского рынка месяцев, когда объем продаж новых автомобилей сократился сразу на 18%. Корреспондент портала Car.ru Николай Назайкинский отправился на первый тест-драйв Creta на Алтай, чтобы в реальных условиях протестировать компактный корейский кроссовер и понять, чем же он так приглянулся нашим соотечественникам.

 

650_41dda0545b4f8e8e7b26525a8c96e752_664

 

Кроссовер за миллион.

За последние полтора года стоимость новых автомобилей заметно возросла. Так, если до кризиса 2014 года за 1 миллион рублей можно было купить среднеразмерный кроссовер, вроде Kia Sportage или Nissan Qashqai, то теперь средняя стоимость этих моделей находится на уровне 1,5 млн рублей. Соответственно их ценовое место заняли автомобили классом ниже, которые также выросли в цене. Сейчас «кроссовер за миллион» - это Renault Duster, Renault Kaptur и Ford EcoSport. Некогда успешные городские модели, такие как Opel Mokka и Nissan Juke, покинули российский рынок, освободив место в быстрорастущем автомобильном сегменте Small SUV.

650_47c575466aecf137ec28f5b7aeded572_664

Но, как известно, свято место пусто не бывает, и эту нишу сначала попытался занять модный Renault Kaptur. Однако двухцветный «француз» ничего не смог противопоставить напористому «корейцу» - в первый же месяц продаж Hyundai Creta буквально ворвался в топ-6 самых продаваемых автомобилей в России, показав результат 3 479 реализованных кроссоверов. Невероятно! Вот так, с места да на вершину! По итогам августа 2016 года Creta стал лидером среди всех SUV, обогнав даже Renault Duster!

Hyundai Creta. Основная информация.

Компактный корейский кроссовер оснащается либо 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л. с., либо 2-литровым силовым агрегатом, который выдает 149 л. с. Менее мощный мотор агрегируется с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а 2-литровый двигатель сочетается исключительно 6-ступенчатым «автоматом».

650_8130d6eeba0e91fff9c90a20110dd595_664

Полный привод, такой же, как в Hyundai Tuscon и Hyundai Santa Fe, устанавливается только на автомобили с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Кроме того, такие модели с полным приводом отличаются задней независимой подвеской, тогда как на всех переднеприводных модификациях Creta задняя подвеска представляет собой торсионную балку (полузависимая подвеска).

650_a1e5e4afd1ad66cea8745432edeab046_664

Надо сказать, что даже на относительно хороших дорогах разница по подвескам ощущается хорошо, особенно задними пассажирами. Автомобиль с торсионной балкой заметно «подпрыгивает» на острых стыках или неровностях, в то время как полноприводный кроссовер едет по этой же дороге намного комфортнее. При быстром движении по грунтовым дорогам независимая задняя подвеска также предпочтительнее - полноприводный Hyundai Creta «летит» по проселку, не вздрагивая.

Плюсы и минусы

Hyundai Creta - автомобиль интересный, но не идеальный. Как может быть идеальным автомобиль за миллион рублей? Даже у Bentley Bentayga за 20 миллионов рублей есть недостатки! Что уж говорить о крохотном корейском кроссовере, который, впрочем, выглядит не таким уже и крохотным.

650_b90bf6cdf01f7b660cc24913695217f0_664

 

Плюс № 1. Внешний вид.

Многие потенциальные покупателя кроссоверов не умеют отличать их по классам. Например, некоторые сравнивают Hyundai Creta с Nissan X-trail и удивляются радикальной разнице в цене. И этому есть логическое объяснение. Вот два полноприводных кроссовера. У каждого есть версия с полным приводом. Правда, японский автомобиль с «автоматом» и приводом на все колеса стоит от 1 559 000, а такой же полноприводный корейский SUV с АКП - от 1 149 900. Почему так?

650_89e820b37450f38ca5b6984c67dd364b_664

Дело в том, что Hyundai Creta внешне смотрится крупнее, чем он есть на самом деле: массивная решетка радиатора, огромные противотуманные фары, большие колесные арки, пластиковые накладки на пороги, рейлинги на крыше, рубленные формы кузова. Hyundai Creta издалека выглядит как его старшие братья Tuscon и Santa Fe. Однако Nissan X-trail на самом деле значительно крупнее и укомплектованнее, чем Hyundai Creta. Отсюда и разница в цене.

Плюс № 2. Дисковые задание тормоза.

В отличие от Renault Kaptur, с которым, скорее всего, все и будут сравнивать корейский кроссовер, у Hyundai Creta задние тормоза не барабанные, а дисковые. Да, пусть размер этих дисков комически мал, но для эффективного торможения легкого автомобиля их вполне хватает.

650_27f0becd80b994cb5b0d98609a2f8399_664

Плюс № 3. Посадка за рулем

Расположиться за рулем Hyundai Creta с комфортом может человек практических любых габаритов и физиологических особенностей, ведь в корейском кроссовере водитель может отрегулировать под себя и рулевое колесо, и высоту сиденья. А вот в Renault Kaptur можно отрегулировать по высоте только кресло, руль выдвинуть на себя невозможно.

650_c03f7aa0c87cdc9fa85229232461bf5d_664

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс № 4. Бесплатная окраска металлик

В то время, как практически все производители представляют выбор цвета металлик как дополнительную опцию, в корейской компании за цвет не стали брать деньги. К примеру, Renault Kaptur в металлике обойдется заказчику в 16 тысяч рублей, тогда как за выбор цвета для Hyundai Creta (White, Black, Mystic Blue, Orange, Pearl Beige, Silver, Stardust) денег не берут.
650_2a40c31c9e3344b4015327ffc4108b4a_664
Плюс № 5. Поведение автомобиля на асфальте

У меня были большие опасения относительно того, как себя будет вести машина на алтайских извилистых дорогах. Надо сказать, что эти опасения не оправдались - Hyundai Creta прекрасно показал себя именно на асфальтовом серпантине. Мне понравилось шасси автомобиля и настройки электроусилителя руля, который от упора до упора совершает всего 2,8 оборота.
650_19961431d3179b335e02a09c8a106f3a_664
Достаточно озорной характер получится у новенького корейского кроссовера, чего точно не скажешь про новенький французский кроссовер Renault Kaptur, для которого дороги с твердым покрытием являются враждебной средой.

Плюс № 6. Адаптация к российским условиям

Двигатели Hyundai Creta перенастроили на использование 92 бензина, так что при активной эксплуатации автомобиля владельцы будут существенно экономить на топливе. Ведь в некоторых регионах именно АИ 92 является основным видом топлива, а найти бензин с более высоким октановым числом не всегда представляется возможным.
650_865419d03e7369376462ca6effa99b1b_664
А теперь перейдем к минусам модели.

Минус № 1. Фары и фонари

Даже если вы потратите на покупку Hyundai Creta более миллиона рублей, ксеноновые фары вы не получите. Максимум, что вас ждет - линзованные «галогенки». Светодиодные ходовые огни и светодиодные задние фонари можно получить только в комплектации Comfort. . Причем эти опции доступны только только с пакетом Style поверх пакета Advanced, а это лишние 125 тысяч рублей!
650_ed4df26879f13b2a985200a740c5c1da_664
Минус № 2. Отсутствие круиз-контроля.

В это сложно поверить, но в современном автомобиле стоимостью около миллиона рублей нет круиз-контроля. А как же ехать на Черное море по трассе М4 «Дон»? Постоянно держать ногу на педали газа в длительном путешествии просто невозможно. Практически у всех конкурентов, включая Renault Kaptur, круиз-контроль есть, а в Hyundai Creta его нет.
650_bedee2c0e7c16c898140faf07d45625f_664
Минус № 3. Недостаток места для задних пассажиров

Путешествовать впятером на Hyundai Creta? Забудьте! На заднем диване более менее комфортно расположатся только двое взрослых людей, причем сидеть они будут очень близко друг к другу. Для третьего пассажира места здесь нет. Но если его все-таки втиснуть сюда, то ногам будет сильно мешать трансмиссионный тоннель, который есть даже в моноприводных версиях корейского кроссовера. Стоит отметить и отсутствие заднего подлокотника.
650_3fac67116194f13b4966412f46c37773_664
Минус № 4. «Пустая» начальная версия

Не стоит вестись на начальную стоимость Hyundai Creta в 749 900 рублей. В этой переднеприводой версии с мотором 1,6 л не будет даже кондиционера и регулировки руля по вылету. Достойная комплектация Comfort с приводом на передние колеса и механической коробкой передач обойдется как минимум в 959 900 рублей, а если добавить сюда обогрев сидений, кожаную отделку руля и камеру заднего вида, то ценник перевалит за один миллион рублей.

Выводы

Безусловно, появление Hyundai Creta - знаковое событие для нашего рынка. Этот компактный кроссовер будут покупать владельцы как автомобилей B класса, так и автомобилей C класса. Естественно, основными клиентами станут те, кто сейчас ездит на Hyundai Solaris, а таких в нашей стране сейчас 600 тысяч человек! Несомненно, Hyundai Creta отобьёт часть клиентов у Kia Rio и Kia Ceed, а также у своих прямых конкурентов - Renault Kaptur и Ford EcoSport (последнему вообще вряд ли что-нибудь хорошее светит).
650_7d5fb23891d6499b6f3537ca8ab1e659_664
Однако не стоит ассоциировать Hyundai Creta только с кроссоверами, ведь за примерно такие же деньги можно купить, например Skoda Rapid с автоматической коробкой передач в хорошей комплектации. В чешском лифтбеке российской сборки, в отличие от корейского кроссовера, будет ксенон и круиз-контроль.

Кроме того, вместо Hyundai Creta можно приобрести автомобиль выше классом - универсал Ford Focus. Он будет просторнее, быстрее, маневреннее, лучше укомплектован, с дополнительным опциями, которых даже и близко нет у Hyundai Creta. А что касается полного привода, только 17% продаж приходятся на версию корейского кроссовера с приводом на все четыре колеса, так что это не самое важное, что есть в автомобиле за такие деньги.

fixed635x413_0d0af5eea8b025615d3c8578a3b
 

fixed635x413_464f25087ccaae4601ca0b96426
 

fixed635x413_5072cc6fb35bc06326480067dda
 

fixed635x413_09074361922fed6b187ceb58ee5
 

fixed635x413_283b0fb7037ca751a70e6be91b7
 

fixed635x413_2c326635a78e08bc5d4a28efffd
 

fixed635x413_ef247c1db5c4b7f76b6a890e0db
 

fixed635x413_773c18dcc578ea78e26cc32144c
 

fixed635x413_ea31d863063380e00bb72b9b350
 

fixed635x413_01a318d168b7eb71ffcee188327

 

fixed635x413_e3ece8c2ae7e84fd8a210103c75

car.ru/news/automobili/bez-razbega-na-vershinu-test-drayv-hyundai-creta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти