Rasha-2005

Ксенон в штатные линзованные фары Крета.

В теме 156 сообщений

Линзы/лампы/блоки какие?

Балласты где закреплены?

Есть фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yurgen сказал:

@Letnaps, оглашу, пожалуйста!:kolobok_confused:

"Вам ехать или выеживаться?"

У нас стоит "галогеновая линза". Ее отражатель имеет другую форму, нежели у "ксеноновой". Соответственно, световой пучок не правильный.

Если ставить ксенон, то только с заменой линзы на "ксеноновую" с нормальными ксеноновыми лампами и будет щастье вам и другим камрадам по потоку.

Все другие варианты-понты.

Конкретные примеры привести?

Спокойствие)). А теперь приведу пример по 35му . В рестайле уже стали ставить заводской ксенон. И на фарах стоит соответствующая маркировка. Так вот что фара с галогеном, что с ксеном имеет одну и туже маркировку и одинаковые линзы а отличия только в шторке . А на счет счастья тут просто надо правильно отрегулировать фары. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Letnaps сказал:

Спокойствие)). А теперь приведу пример по 35му . В рестайле уже стали ставить заводской ксенон. И на фарах стоит соответствующая маркировка. Так вот что фара с галогеном, что с ксеном имеет одну и туже маркировку и одинаковые линзы а отличия только в шторке . А на счет счастья тут просто надо правильно отрегулировать фары. 

@Letnaps , маркировка маркировкой. Маркировкой можно нае.. обмануть мента, технадзор и тп, но физику маркировкой не обманешь: физика-это Закон, остальное-правила...

Загуглите техническую сторону вопроса: отражатель под ксеноновую лампу и отражатель под галоген имеют разную геометрию. Я вам пытаюсь донести именно практическую сторону вопроса: правильный,  качественный свет будет ТОЛЬКО в составе: ксеноновая линза + ксеноновая лампа формата D (D2S, D2R и тд). Остальные рассуждения в пользу бедных.:sm67:

Изменено пользователем Yurgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но возникает ощущение, что кроме Yurgen остальные авторы многих сообщений в этой ветке на крету пересели с девяток(подразумеваю любой другой тарантас с колхозным ксеноном) с ксеноном и им  пофиг на остальных участников дорожного движения. Едешь иногда в дождливую погоду ночью, на трассе плохая видимость а к тебе на встречу горе любитель колхозного ксенона лупит прямо в глаза... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут можно долго писать, слепит все что выше 4300 и не отрегулировано. В дождь все что выше 4300 бликует. Слепят - даже штатный ксенон с автоматическим корректором. Слепит - лампы не заводские, а +30%, +60%, +110% и т.д. Ставите большой мощности лампу, пожалуйте на регулировку, ксенон - регулировка. Ксенон только в линзе и больше никак. Все маркировки на линзе, это маркетинговый ход. По изучайте доскональна что такое линза, и не надо говорить про "гуглить". Найдите описание на английском компании Hella. Никто не соблюдает правило регулировки, даже изменение диаметра резины вличет за собой регулировку фар. Не надо всех равнять под колхозный ксенон. Разница в лампах только в производителе и их долговечности, но большая часть все делает Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многа букав, поступим проще, вспомните школу 8 й класс физика, нарисуйте систему рефлектор - источник света - плосковыпуклую линзу(в школе ее называли собирающей линзой ), что получится если не меняя расстояние между рефлектором и линзой менять расположение источника света вдоль оси системы плюс добавим к 1500 люменам еще столько же(у ксенона как минимум в 2 раза больше световой поток). А ересь вроде  "слепит все что выше 4300" вообще оставлю без комментариев. Еще раз обращаемся к системе представленной выше, и пытаемся понять как не меняя расстояния между элементами, увеличивая световой поток и/или меняя длину волны изменить направление светового потока(ставя аналогичную по конструкции но мощнее по световому потоку лампу).   

Изменено пользователем Ринат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ринат сказал:

 плосковогнутую линзу(в школе ее называли собирающей линзой ),

:facepalm: Плосковогнутая не может быть собирающей .

744033560977f83ba4a8.72712636.PNG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Letnaps сказал:

:facepalm: Плосковогнутая не может быть собирающей .

744033560977f83ba4a8.72712636.PNG

прошу прощения, плосковыпуклая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо напоминать про физику. Еще раз повторюсь, почитайте почему разрешен только 4300, не у нас в России, у нас всем пофигу. Любая замена ламп ведет к регулировке, никто это не соблюдает. Никто не соблюдает простые правила регулировки фар. 4300 это приближенный к дневному свету, все что выше нет в природе, по этому глаз не воспринимает. Цитировать "гуглы" не надо, этого везде полно в интернете. Дальнейший разговор просто бессмыслен, по изучайте мат.часть.

Изменено пользователем MaxxKiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, где запрещен 5000 или 2300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти