dodge

Сильный скрип в районе суппортов

В теме 42 сообщения

На 1.6 передний напишите номер колодок, тоже себе такие хочу, как раз то-1 скоро. +1000 к карме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zhidkof-nn сказал:

@dragon772 на 4WD,оригинал (передние).

А на 2,0л 2WD такие NiBK PN-0537- подойдут.

Отстойные колодки,не буду брать.Лучше на Friction Master  посмотри

Изменено пользователем Д.А.В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж думал у одного меня на светофорах карета скрипит, а оказалось проблема массовая( уже 9500 км, ничего не притерлось, скрипит...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2016 в 22:45, dodge сказал:

При нажатии на педаль тормоза или при отпускании педали слышен ощутимый скрип суппортов тормозов. Звук очень неприятный....

По идее должны стоять противоскрипные пружины.

У кого такая же бяка?

это конструктивная особенность креты! а в принципе если говорить именно про хёндай! то на любой модели вызову этот скрип, если автомат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2016 в 17:35, serega81200781 сказал:

Я уже на этот скрип не обращаю внимания,а происходит он тогда когда педаль тормоза медленно отпускаешь на драйве, машинка просится вперед а мы ее держим внатяг

молодец!!!! я думал кроме меня больше никто не догнал эту тему))) элементарно не задерживать педаль!!!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомых на Мазде и на Витаре на автоматах такой же скрип если педалькой "играть" при трогании.Это нормально.

Изменено пользователем Snipa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎20‎.‎06‎.‎2017 в 09:40, dragon772 сказал:

Противоскрипные пластины идут в комплекте с колодками,ставятся между колодкой и поршнем суппорта.

Не знаю кому в голову пришло назвать эти пластины "противоскрипные", но к скрипу они отношения не имеют.  Они нужны только для того, что бы не допустить перегрева тормозной жидкости через тормозной цилиндр, который контактирует непосредственно с колодкой. У некоторых колодок чуть другая конструкция и на подложку колодки просто приклеен слой материала с плохой теплопроводностью. Но суть та же, не перегреть ТЖ при длительном и интенсивном торможении, иначе эффективность тормозов резко снижается.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если привыкнуть можно тормозить и без звука почти, а вот иной раз можно так медленно в "моменте" педаль нажимать / отжимать, что аж по ушам даст :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Dendy сказал:

аж по ушам даст

Этот эффект проявляется на авто с АКПП намного в большей степени.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вячеслав2 сказал:

Не знаю кому в голову пришло назвать эти пластины "противоскрипные", н

Неверное суждение! Вот пруф.

Противоскрипные пластины по-другому называются балансировочными. Их основная роль состоит в перераспределении усилия от тормозного поршня по всей поверхности колодки. В случае попадания пыли или грязи при отсутствии таких пластин возможен незначительный перекос колодки. Это практически всегда вызывает неприятный звук со стороны тормозов. Вот поэтому пластины и получили название противоскрипных. - 

Внешне они состоят из двух частей и выполнены из тонкого металла (жести). Пластинки повторяют контуры тормозной колодки, а располагаются они с ее нерабочей стороны, ближе к поршню. Та часть, которая входит в контакт непосредственно с тормозным поршнем, имеет вид сплошной пластинки. Другая же, которая прилегает к колодке, гофрированная. Это как раз необходимо для возможности равномерно распределить усилие при наличии загрязнения. Особенности конструкции. Внешний вид противоскрипных пластинок часто вводит в заблуждение. Тонкие и несерьёзные, они зачастую не принимаются в расчёт и не устанавливаются. Такому отношению способствует также то, что в неоригинальные комплекты пластинки не входят. А если автовладелец имеет машину с уже однажды замененными на неоригинальные колодками, то тем более. На самом деле колодки могут и не скрипеть без таких пластин. Это объясняется хорошими условиями эксплуатации автомобиля и своевременным обслуживанием. То есть при грамотном техническом уходе, когда все тормозные механизмы регулярно тщательно перебираются и смазываются. Пластины противоскрипные задних тормозных колодок имеются в оригинале только у автомобилей с дисковыми задними тормозами. 

Изменено пользователем dragon772
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти