Dex

Проблема запуска двигателя Hyundai Creta

В теме 187 сообщений
1 час назад, dodge сказал:

выписка из отчета МинТЭК за 2014 год :"....

Сегодня перед нефтяными компаниями поставлена задача с 2011 г. перейти на производство только автомобильных марок бензина АИ-95 и выше. Однако осуществить полный переход на их производство к 2014 г. отечественная нефтепереработка не сможет из-за отсутствия технических возможностей, да и необходимости в этом нет. Нереально вывести из эксплуатации к этому сроку все автомобили с нормами выбросов до класса 3, а это более половины автомобильного парка, и если остается техника, то необходим для нее и соответствующий бензин. Применять на старых автомобилях более высокооктановый и высококачественный бензин нецелесообразно из-за его более высокой цены и негативного влияния на работу двигателя.

Для улучшения эксплуатационных свойств марок автомобильного бензина на нефтеперерабатывающих предприятиях и нефтебазах в состав товарных марок бензина вводят многофункциональные присадки. Так, рекомендована к производству и применению продукция производства Рязанской НПК, Уфанефтехим, Московского, Хабаровского, Куйбышевского, Новокуйбышевского, Сызранского, Ново-Уфимского НПЗ, Ангарской НХК, Киришинефтеоргсинтеза, Орскнефтеоргсинтеза с зарубежными присадками Keropur 3430 N, Keropur 3458 N, HITEK 6430...."

как видите, производство АИ95 имеет место быть и довольно в значительных объемах. Вам надо понимать разницу между процессингами производства бензинов. Да, действительно, 95 последующая ступень после 92, но введение присадок это тоже ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ.

Google может быть и РУЛИТ, но ниХР... не производит

Сопоставляю гугл и свои субъективные суждения по поводу использования 92 и 95. Заливая 92 я не вижу разницы между заправками, но стоить залить 95 так сразу начинаешь ощущать перепады в качестве топлива. Пример BP ->ПТК: после заправки на последней,  машине словно лошадей добавляют, тяга с низов становится уверенней. Эксперимент повторял многократно. В 2015 году заправившись на ЛУКОЙЛе сгорел бензонасос, в сервисе оказалось что я не один такой и все заправились в этот день на этой заправке...

Хотелось бы верить в отчеты и добросовестность нефтеперерабатывающих компаний, но пока не получается...

Изменено пользователем dima406
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, dima406 сказал:

Сопоставляю гугл и свои субъективные суждения по поводу использования 92 и 95

Трудно не согласиться. Давно уже не пользуюсь 95.  АИ 92 как то больше уверенности придает, хотя зная нефтепроизводство на Российских НПЗ знаю, что даже Лукойл и РОСНЕФТЬ гонят бадягу .

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2004 году брал лансер 9 ,так даже ОД сказали лучше лейте 92.Была 21012, двухлитровый меган,элантра сейчас 15 года и конечно крета ,все кушают 92.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема очень захватывает, чтоб вот совсем не заводилась, такова не было, бывало стартер крутит по 3-4 секунды, что очень напрягает. Бензин тут явно не причем. Что на 92 я его заливаю, что на 95 (это меня заправили европейским 95 с Мерседесов, почему оттуда (друг иногда сливает лишние на его взгляд когда приезжает на родину) ну так получилось, суть в том что бензин хороший. Так вот это происходит и на этом бензине, хотя замечено мной в мокрую погоду это чаще (раньше грешил на бензин) может это комп протупливает. Жаль общую картину это точно портит. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Чингиз  а при какой минимальной температуре заводили за время эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Valentin сказал:

@Чингиз  а при какой минимальной температуре заводили за время эксплуатации?

При минус 28 завелась легко, потом были выходные и температура поднялась до -10, машина первый раз повела себя плохо, но такое у меня было и на vw, т.е стартер крутил некоторое время, потом резкий звук как запоздалая реакция, больше похожий на некий взрыв (образно) думал особенность двухлитровых, начал подозревать бензин, и перепад температур. Но вот недавно это было и в плюс 15, на 95 из евросоюза. ОД сказал что причину найти не может, наблюдайте и используйте только один вид бензина и желательно с одной колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,6 акп, та же беда, пробег 480 км. Случалось "ЭТО" наверное раз 8 уже. Но стартер крутит всегда. Подхватывает и троит пока не нажмешь на акселератор. Решения я так понял нет. Будем мониторить ситуацию. Может притрется? :sm164:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Svetleishi может к ОД стоит съездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема и с моей машиной. Объем 1.6. автомат.Купил в декабре 2016 года. Иногда (несколько раз в месяц) не заводится. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Как то было, что в течении 15 минут не мог завести, думал эвакуатор вызывать. Уже при поездках думаешь, заведется или нет. Если такая проблема случается, то после удачного запускадвигатель еще несколько секунд "троит",  после выходит на нормальные холостые обороты. Пробег 3000км, совсем небольшой. Расход чудовищный 13 литров. Заметил, что при оборотах 1250 или 1750 двигатель трясется (забегая вперед, скажу, что диллер объяснил это конструктивной особенностью). За дурака видно держат. Еще меняющаяся динамика разгона. Машина, как будто живет своей жизнью. Хочу разгоняюсь, хочу нет. Отдал машину в ремонт, на диагностику. Через неделю вернули, вроде все в порядке сказали. Ничего не нашли. Через три дня наряд закрыли, заплатил я им 1500 рублей. На следующий день машина обратно перестала заводиться. Я снял на видео, отзвонился диллеру. Мастер говорит, приезжай обратно, будем разбираться. Вроде как деньги пообещали не брать......  Как то неприятно все это, не езда, а ерунда какая то. Прошу прощения за мой русский. Еще и платить за брак приходиться....... Сам разбираюсь в электронике, есть свои доработки автомобильных схем, статьи на сайтах на эту тематику. Думаю, недоработка в Boshевском датчике на впуске. Когда неправильно определяется температура воздуха на впуске, бывает, что плохо заводится. При износе, загрязнении дросельного узла похожая ситуация с "троением" и дерганьем. Но это не мое, машина новая пробег минимальный, да и на неисправность сразу после покупки проявилась. Хотя на заводе всякое могут сотворить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Offony сказал:

Такая же проблема и с моей машиной. Объем 1.6. автомат.К

А ошибки ЭБУ не считывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти