• Hyundai Santa Fe 4 прибыл в Россию


    Hyundai Club

    Hyundai Santa Fe прибыл в Россию по рекордно низким ценам

    Hyundai Santa Fe – автомобиль красивый и дерзкий, современный и безопасный, что позволило ему сразу же завоевать доверие и любовь покупателей.

     
    Hyundai Santa Fe 2018 года
    Hyundai Santa Fe 2018 года

    Его яркие отличительные черты – инновационное оснащение и достойные динамические характеристики. На российском рынке кроссовер появился летом 2018 года.

    Внешний вид

    Hyundai Santa Fe внешне выглядит настолько достойно, что его смело можно причислить к семейству премиального класса. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на Hyundai Santa Fe – его четко выраженный аэродинамический профиль, над которым дизайнеры отлично потрудились. Радует результат – шумоизоляция автомобиля стала лучше, а также сократился расход горючего. Боковые окна в черном глянцевом обрамлении выглядят современно и стильно.

     
    Новая Hyundai Santa Fe
    Новая Hyundai Santa Fe
    Не выбивается из общего стиля и крышка багажника, оснащенная оригинальным спойлером. Патрубки выхлопной системы сдвоенные, что вносит в экстерьер спортивные нотки. Габаритная светотехника наделена дополнительными секциями. Передние фары ксенонового типа, они прекрасно украшают передок автомобиля и улучшают видимость в ночное время.
     
    Обновленная Hyundai Santa Fe

    Габаритные размеры таковы: длина – 4779 мм, «рост» - 1680 мм, ширина – 1890 мм. Размер колесной базы равен 2765 мм, что на 65 мм больше, чем у его предшественника. Багажный отсек рассчитан на 634 литров.

    Салон

    Внутри Hyundai Santa Fe уютный и комфортный, добротный и эргономичный. При взгляде на любую деталь возникает ощущение шика.

    Салон Hyundai Santa Fe
    Салон Hyundai Santa Fe

    В салоне доминируют прямые линии, переходы плавные. Передняя панель двухцветная, прекрасно гармонирует с общей стилистикой кроссовера. Защиту от травм при ДТП обеспечивают 6 подушек безопасности, а также особые крепления для малышей. Содержать салон в чистоте помогает специальная защита для порогов. Передние кресла анатомической формы, боковая поддержка у них отличная.

     
    Экстерьер Hyundai Santa Fe
    Экстерьер Hyundai Santa Fe

    Они оснащаются такими опциями как подогрев, множество регулировок, электропривод и вентиляция. Для беспроводной зарядки гаджетов есть специальная площадка. Шумоизоляция автомобиля хорошая, жалоб от автолюбителей не поступало.

    Техническая составляющая автомобиля

    Hyundai Santa Fe

    Для Hyundai Santa Fe предусмотрено 2 типа двигателей. Первый – на 2,2 литра, турбодизель, второй – на 2,7 литра, бензинового типа. Мощность базовой комплектации составляет 171 л. с. Расход на 100 километров при смешанном цикле вождения: бензина – 9,5 литров, дизеля – до 7,7 литров. Разгон до первой сотни км/час – 9,6-11,5 секунд. В этот кроссовер внедрена система, обеспечивающая повышенную устойчивость на трассе – при изменении условий вождения и качества дорожного покрытия автоматически изменяется тормозное усилие. Запчасти на Hyundai Santa Fe и ремонтные работы будут стоить чуть больше, чем на Chevrolet Cruze. Ценовой диапазон в зависимости от комплектации от 1 956 000 руб. до 2 449 000 руб. 

    zen.yandex.ru/media/kroshcar





    Обратная связь


    Ну решётка радиатора на любителя. По мне так губашлеп какой-то. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Hyundai выпускает новую Santa Fe

    Hyundai Santa Fe стал самой ожидаемой моделью 2019 года и имеет множество улучшений по сравнению с прошлым поколением. Южнокорейский внедорожник планирует выйти на рынок со стартовой ценой в 25 500 долларов США, а самая дешёвая полноприводная версия будет стоить от 27 200 долларов.

     

     
    scale_600
     

    Модель начального уровня на 550 долларов дороже, чем эквивалентная версия Santa Fe 2018 года, но предлагает боле широкий диапазон функций, в том числе пакет безопасности SmartSense от Hyundai с поддержкой Forward Collision-Avoidance Assist, Blind-Spot Collision- Avoidance Assist, помощника по предотвращению столкновений с задним поперечным трафиком и камеру заднего вида с указателем парковки.

     
    scale_600
     

    Выбор двигателя включает в себя базовый 2,4-литровый атмосферный двигатель GDI, мощностью 185 лошадиных сил и более мощный 2,0-литровый турбогенератор мощностью 235 лошадиных сил. При версии с полным приводом будет стоять 2,2-литровый турбированный дизельный двигатель, мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 436 Ньютон-Метров.

     
    scale_600
     

    "Мы всегда были лидером в принятии ключевых функций безопасности на дорогах, с вполне привлекательным ценником и новый Santa Fe подчёркивает, тем самым, нашу приверженность этому делу", сообщил Майк О'Брайен вице-президент по корпоративным и цифровым продуктам Hyundai.

     
    scale_600
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Продажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe в РФ начнутся этой осенью‍

    Продажи нового поколения кроссовера Hyundai Santa Fe начнутся этой осенью и этой модели приписывают большой успех.
     

    Для российского рынка Hyundai Santa Fe представят в конце августа на Московском автосалоне, на нем же объявят комплектации и цены на новинку.

    В Южной Корее и США модель уже продается, и недавно стало известно, что она в будущем получит гибридные силовые установки.

    Пока кроссовер предлагают с бензиновыми моторами, а на европейском рынке его предложат еще и с дизельным ДВС.

    Какие моторы будут предлагаться в России пока неизвестно. Но заказы на модель скорее всего начнут принимать сразу после показа в Москве.

    Европейский Hyundai Santa Fe нового поколения рассекречен официально.

    hyundai-santa-fe-feb18-exterieur-01-3.jphyundai-santa-fe-feb18-exterieur-02-1.jphyundai-santa-fe-feb18-exterieur-03-1.jphyundai-santa-fe-feb18-interieur-02-1.jp

    Корейский автогигант Hyundai готовит к выводу на российский рынок обновлённую версию кроссовера Tucson.

    Автомобиль для РФ официально представят в августе на Международном автосалоне в Москве, а продажи новинки стартуют в сентябре текущего года. Напомним, мировая премьера Hyundai Tucson 2019 состоялась весной на моторшоу в Нью-Йорке.

    Рестайлинговый бестселлер Hyundai отличается от предшественника более массивной каскадной решеткой радиатора, переработанными фарами головного света, модернизированными задними фонарями на LED-матрицах, L-образными дневными ходовыми огнями, другими бамперами и сдвоенной насадкой на глушитель.

    Интерьер нового кросса пополнился изменённой передней панелью с парящим таскрином мультимедийного комплекса на 7 дюймов, доработанной "приборкой" и более удобными сидениями водителя и переднего пассажира.

    В арсенале Tucson 2019 появился адаптивный круиз-контроль, совмещенный с системой предотвращения столкновений, камеры видеообзора на 360 градусов и система мониторинга усталости водителя.

    Линейка силовых агрегатов российской версии паркетника будет включать новый 2,4-литровый 184-сильный атмосферник и прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. Привод - передний или полный.

    Кроме того, для модели будет доступен 1,6-литровый турбодизель на 185 л.с. в паре с 8-скоростным автоматом.

    tvoe-avto.com

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Продажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe стартуют осенью

    Совсем скоро Hyundai Santa четвёртой генерации приедет в Россию. Местная премьера планируется на Московском автосалоне, где объявят цены и набор модификаций для нашего рынка. По слухам, линейка двигателей частично будет совпадать с европейской. Принимать заказы начнут осенью.

    Hyundai Santa Fe сильно изменился. Кроссовер теперь похож на инопланетного пришельца. Ни одной общей с предшественником внешней панели, более жёсткая на кручение конструкция кузова, электроусилитель руля, установленный непосредственно на рейке для лучшей связи на дороге. Внутри тоже всё иначе: слоёная передняя панель с планшетом мультимедийной системы во главе и чётким разделением на водительскую и пассажирскую зоны. И Santa Fe четвёртого поколения уже начал покорять мир. В Южной Корее продажи начались ещё зимой 2018 года, а недавно принимать заказы начали в США. Следующий на очереди ― европейский рынок, где у Santa Fe будет собственная гамма моторов.

    5b48ad26ec05c4dc0900016d.jpg

    Если в Соединённых Штатах c 2000 года продали больше полутора миллионов кроссоверов Santa Fe трёх генераций, то в Европе с 2001-го ― больше 1,6 млн. Но на данный момент крупнейшим рынком для модели является США ― 133 171 машина (Santa Fe и Grand Santa Fe).

    5b48ad26ec05c4dc0900017c.jpg

    В списке оснащения ― кожаная отделка передней консоли и сидений, цифровая панель приборов, проекция, мультимедийная система с навигацией, камеры кругового обзора и функция беспроводной зарядки смартфонов. Заднюю подвеску можно дополнить пневмоэлементами для поддержания постоянного клиренса.

    Базовым двигателем станет бензиновая «четвёрка» 2.4 GDI (185 л.с. и 241 Н•м). Версии с таким агрегатом будут только полноприводными и двухпедальными, но почему-то в оснащение попал старый шестиступенчатый «автомат». На машинах для Южной Кореи и Штатов с точно таким же мотором трудится более современная восьмидиапазонная коробка передач. А ещё у себя на родине Santa Fe можно оснастить 235-сильным турбомотором 2.0, который чуть позже будет доступен и американцам. Ожидается и появление двух гибридных модификаций, которые можно будет заказать по обе стороны Атлантики. Один вариант укомплектуют системой со стартер-генератором, а второй ― полноценной бензоэлектрической установкой.

     

    5b48ad26ec05c4dc0900018a.jpg

    Santa Fe можно оснастить системами автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе, напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство.

    5b48ad26ec05c4dc09000198.jpg

    С мотором 2.4 GDI Santa Fe в смешанном цикле потребляет 9,3 л топлива на 100 км, модификации с турбодизелями 2.0 CRDi и 2.2 CRDi в зависимости от исполнения ― 5,6–6,2 л и 5,7–6,3 л/100 км соответственно.

    Но это будущее, а в настоящем у европейского Santa Fe помимо одного бензинового мотора, будет ещё два турбодизеля. Для младшего двухлитрового CRDi подготовили два варианта форсировки ― 150 или 185 сил (в обоих случаях ― 400 ньютон-метров). И этот мотор в любой своей ипостаси сочетается с передним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с восемью передачами. Топ-версия кроссовера комплектуется наддувной «четвёркой» 2.2 CRDi, у которой в активе 200 сил и 440 Н•м. Но даже с таким двигателем клиентам предлагается максимальная свобода выбора ― по два типа трансмиссии и коробок передач.
    drive.ru

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Новый Hyundai Santa Fe: версии для России.

    Новый Hyundai Santa Fe: версии для России
     

    В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения с заводским кодом TM. Интересно, что реклама этой модели в России началась еще в дни чемпионата мира по футболу (Hyundai — один из спонсоров этого мероприятия), хотя у дилеров до сих пор нет ни комплектаций, ни цен. Зато теперь ясно, с какими силовыми агрегатами кроссовер доберется до нашего рынка.

    hyundai_santa_fe2.jpeg

    В ОТТС указаны три четырехцилиндровых двигателя. Базовый 2.4 MPI с распределенным впрыском развивает 171 л.с. и сертифицирован для работы на бензине АИ-92. Ему в пару положены «механика» и старый шестиступенчатый «автомат», а привод передний или полный. Следующая ступень — версия этого же мотора 2.4 с непосредственным впрыском GDI: 188 л.с., бензин АИ-95, только шестиступенчатый «автомат» и полный привод.

    А еще есть хорошо знакомый турбодизель 2.2  мощностью 200 л.с. Только таким кроссоверам положен новый восьмиступенчатый «автомат», а помимо него в сертификате указана шестиступенчатая «механика». Привод — передний или полный.

    hyundai_santa_fe3.jpeg

    Далеко не факт, что все указанные в ОТТС комбинации моторов и трансмиссий в итоге появятся на рынке. Передний привод и «механика», скорее всего, будут лишь у базовых машин с бензиновым мотором. Кроме того, в сертификате указаны как пятиместные, так и семиместные варианты, а размер колес — 17, 18 или 19 дюймов.

    Hyundai Santa Fe для российского рынка будут собирать на калининградском Автоторе. Локальная премьера пройдет в конце августа на Московском автосалоне, а старт продаж ожидается не раньше сентября.

    hyundai club форум хендай клуб  - клуб сантафе 4 santafe club
    autoreview.ru

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу