Санта фе с приставкой XRT для американского рынка — в текущей иерархии вариантов исполнения она займет нишу между «средней» комплектацией SEL и дорогой версией Limited. Впрочем, в отличие от родственного кроссовера Kia Sorento, которому в прошлом году досталась внедорожная модификация X-Line с увеличенным на 25 мм дорожным просветом и перенастроенной полноприводной трансмиссией, новый Santa Fe XRT примечателен только внешним декором.
Ни о каких технических доработках в компании не сообщают: версия XRT от стандартного Santa Fe в комплектации SEL с пакетом опций Convenience Package отличается лишь подретушированными бамперами, окрашенными в черный цвет корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора, рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а также порогами и пластиковыми накладками в нижней части дверей. Интерьер остался нетронутым.
В начальной версии за 32300 долларов кроссоверу положены 194-сильный атмосферник 2.5, восьмиступенчатый «автомат» и передний привод — цены на полноприводный вариант с тем же двигателем стартуют с 34 тысяч долларов. Для сравнения: за версию SEL в США просят от 29 тысяч долларов, а за Santa Fe Limited придется отдать как минимум 38980 долларов, то есть до появления кроссовера с индексом XRT в американской гамме модели была внушительная ценовая пропасть. Как бы то ни было, на российском рынке Hyundai Santa Fe XRT вряд ли появится.
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти