• Рестайлинговый Hyundai Santa Fe 4 2021 в США


    Dex

    Рестайлинговый Hyundai Santa Fe: появились новые подробности о моторах. Южнокорейский бренд раскрыл гамму двигателей для рынка США. Линейка двигателей для США отличается от европейской: например, американцам не досталась 2,2-литровая дизельная «турбочетвёрка» линейки Smartstream (202 лошадиные силы).

    2020-10-13_154056.jpg

    Вместо этого в Северной Америке кроссовер будет продаваться с новым «атмосферником» объёмом 2,5 литра, который пришёл на смену 2,4-литровому агрегату. Он выдаёт 194 лошадиных сил и 247 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

    Untitled-1.jpg

    2020-10-13_130640.jpg

    Второй новичок к моторной гамме – 2,5-литровый турбомотор мощностью 281 лошадиная сила и 422 Нм крутящего момента, сочетающийся с роботизированной трансмиссией.
    Источник: motor.ru/news/hyundai-santa-fe-usa-13-10-2020.htm

    Ждем новостей для России!





    Обратная связь




    2 минуты назад, Кот 88 сказал:

     И этот авто был с ДСГ?

     

       Только нет 7 летней гарантии на авто. 

    Нет, классический автомат. Но на тот момент ваши «коллеги» твердили что только мешалка, только хардкор)

    На мой автомобиль с 5 летней гарантией на тот момент в Германии гарантия была 7 лет, а в США 10 лет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    12 минут назад, tier сказал:

    Нет, классический автомат. Но на тот момент ваши «коллеги» твердили что только мешалка, только хардкор)

      Мои "коллеги", да и я сам, уже более 12 лет ездим на классическом автомате (кстати, был еще и вариатор), а кто вам твердил что-то другое, мне не ведомо.

     

    12 минут назад, tier сказал:

    На мой автомобиль с 5 летней гарантией на тот момент в Германии гарантия была 7 лет, а в США 10 лет.

       Еще раз повторюсь, что мы не в европе и не в сша, да и авто у вас (с ваших слов) был на классическом автомате. А про "робота", вы как владелец, скоро узнаете много интересного и, уверен, что будете в сервисе своим (для сервисменов) человеком.

       Для трассы робот это отлично, но покатайтесь в городе по пробкам и на подъемах, разница будет разительна и не в пользу робота. :) ИМХО

    Изменено пользователем Кот 88

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4 часа назад, tier сказал:

    Нет, классический автомат. .....

    На мой автомобиль с 5 летней гарантией на тот момент в Германии гарантия была 7 лет, а в США 10 лет.

    А если не секрет, про какой авто говорите? 

    Изменено пользователем Uri

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Uri сказал:

    А если не секрет, про какой авто говорите? 

    Конечно нет, это был Kia Sportage в 2011 году. На тот момент на рынке США у этой модели был и турбобензин.

    Изменено пользователем tier

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 14.10.2020 в 00:41, Кот 88 сказал:

    Санта 4 с ДВС 2,4 по сравнению с некоторыми 1,6 турбо, просто не едет!!! А вы покатайтесь на санте 4 с дизельным ДВС и с 8-ступенчатой АКП (классической), уверен, что ощущения изменятся. А так, вы сравнили ж..... с пальцем (атмосферник с турбо!!!!)! :) 

    А если попробуешь 3,5л атмосферник???

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Boris63 сказал:

    А если попробуешь 3,5л атмосферник???

       А чего пробовать-то? Был у меня 2-а года мурано с отличным ДВС на 3,5л (с настоящим японским и с настоящей динамикой, а не с корейской копией, как на сантах и сорентах с завышенным по-факту на 1с показателем). Продал практически в идеале с пробегом более 90 тыс. км. Так вот, даже после него, на дизеле 2,2 санты, ущербным себя не чувствую, вообще и никак. :) ИМХО 

       Р.С. ДВС 3,5 на санте красиво рычит (в салоне звук прикольный :) ), жрет топливо и чутка выезжает из 9 секунд до сотки с одним водителем. ИМХО

    Изменено пользователем Кот 88

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    10 часов назад, Кот 88 сказал:

       А чего пробовать-то? Был у меня 2-а года мурано с отличным ДВС на 3,5л (с настоящим японским и с настоящей динамикой, а не с корейской копией, как на сантах и сорентах с завышенным по-факту на 1с показателем). Продал практически в идеале с пробегом более 90 тыс. км. Так вот, даже после него, на дизеле 2,2 санты, ущербным себя не чувствую, вообще и никак. :) ИМХО 

       Р.С. ДВС 3,5 на санте красиво рычит (в салоне звук прикольный :) ), жрет топливо и чутка выезжает из 9 секунд до сотки с одним водителем. ИМХО

    Ну, по моему мнению Ниссан это полное Г, кроме Патрола, у всех знакомых постоянно какие то проблемы,особенно с вариатором, летят как орешки)))

    А по Хендай, то что жрет, чтото я не заметил этого( тойоты с аналог движком в разы жрет) по городу в 15л укладывается, а вот 9сек с одним вод сам чтоли тестировал? Типа с 4 пассажир не поедет? Типа твой дизель не знает границ в весе? А движок выбрал только ради запаса мощности при любых ускорениях, все эти 2,0 и 2,4 тупят:o

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    10 часов назад, Boris63 сказал:

    Ну, по моему мнению Ниссан это полное Г, кроме Патрола, у всех знакомых постоянно какие то проблемы,особенно с вариатором, летят как орешки)))

      Это только ваше мнение. И оно, наверное, могло бы быть корректным, при условии, если бы вы, лично, владели хотя бы одним ниссаном. А у меня, например, их было 3-и шт. (кашкай, мурано и патфайндер). Ничего плохого о них сказать не могу. По гарантии только с мурано 1 раз обратился для перекраски 1-го элемента, да на патфайндере несколько раз заезжал с некоторыми несущественными косячками. И на них, уж точно, полный привод никогда не ломался и шлицы я там не мазал каждые 30 тыс. км во избежании, что они заржавеют и их провернет. :)  Что касается вариатора, то на муране я продал авто на пробеге 96 тыс. км и вариатор был живее всех живых, хотя с таким ДВС (3.5л) я постоянно на нем отжигал.

     

    10 часов назад, Boris63 сказал:

    у всех знакомых постоянно какие то проблемы, особенно с вариатором, летят как орешки)))

       С дуру можно и х...... сломать. У меня и моих знакомых (я также состоял и в профильных ниссановских форумах) вариаторы нормально работали, а у тех кого ломались, они их ремонтировали по гарантии, да и на общую статистику это не влияло, по крайней мере не более, чем обычные АКП, в том числе и на наших хендаевских форумах.

    10 часов назад, Boris63 сказал:

    а вот 9сек с одним вод сам чтоли тестировал? Типа с 4 пассажир не поедет?

       Если вы внимательно читали, то я написал что чутка выезжает из 9 секунд, если посмотреть в интернете, то есть видео тестов и те, которые я смотрел, то там самый лучший результат (с одним водителем в режиме спорт) около 8,3 секунд.

         Сам брал на тест-драйв и не впечатлился, да едет неплохо, но не более того. Так что зря вы так эмоционально реагируете на высказанное мной мнение. Я всего лишь имел в виду, что не едет он на заявленные корейцами цифры, а если нет особой разницы, то зачем платить больше. ИМХО :) 

    Изменено пользователем Кот 88

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу