• Hyundai готовит «Заряженный» Tucson N


    Игоревич

    «Заряженный» Hyundai Tucson N составит конкуренцию Audi SQ5

    Инсайдеры в компании подтвердили работу над «горячим» кроссовером
     
    Безымянный.png
     
    Кроссовер Hyundai Tucson получит «заряженную» версию от спортивного подразделения N. Инсайдеры в компании утверждают, что модель будет конкурировать с Cupra Ateca и Audi SQ5.
     
    Издания Auto Express со ссылкой на собственные источники сообщает, что Tucson N оснастят 345-сильным двигателем. Кроссовер будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за шесть секунд. Модель останется флагманом N-линейки Hyundai до тех пор, пока не состоится дебют гало-проекта — гибридного суперкара, способного составить конкуренцию Porsche и Ferrari.
     

    Обычный Hyundai Tucson предлагается на российском рынке с 2,0-литровым «атмосферником» (150 сил), 177-сильным турбомотором семейства Gamma объемом 1,6 литра и 2,0-литровым дизелем мощностью 185 сил. «Атмосферник» сочетается с «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», турбомотор — с семиступенчатым «роботом». Дизельный мотор — с новой восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

    Начальная цена кроссовера составляет 1 444 000 рублей.

    Motor.ru





    Обратная связь


    Стартовали продажи обновленного Tucson 2018 2019!

    Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку. Она стала привилегией исключительно дизельной модификации и отныне сокращает затраты не только при эксплуатации, экономя «тяжёлое» топливо, но и при покупке: с этой АКП Tucson подешевел аж на 100 000 рублей! Но это, конечно, не сенсация. А вот вам сенсация: в ближайшее время Hyundai может запустить в России ещё две дизельных версии Tucson мощностью в 116 л.с. и 136 л.с.! Ну если и это не впечатляет, читайте про новые свойства модели на бездорожье – расширенные и дополненные.

    Похоже, корейцы всерьёз взялись за продвижение дизельных версий, по крайней мере, в России – к этому их, в том числе, принудили конкуренты, о чём в Hyundai заявляют совершенно открыто. Соперничество, безусловно, добавляет остроты в пресную российскую автомобильную жизнь, а, главное, расширяет палитру скудных аргументов в пользу той или иной модели. Чего греха таить, в нынешнее посткризисное время большая часть покупок совершается, скрепя сердце: «потому что дешевле», «потому что остальные – ещё хуже», «потому что больше нечего взять». И те производители, которые искренне стараются поощрить нестандартно мыслящих покупателей, делают это исключительно из любви к искусству. Ну вот судите сами: в первом полугодии 2018 года из 10 218 покупателей дорестайлингового Tucson только 334 выбрали дизельную версию. Слёзы, да и только. И если бы корейцы с запуском обновлённого Tucson убрали из ассортимента модификацию на «тяжёлом топливе», им бы и слова никто не сказал – просто потому что некому. Кстати, на подобный шаг в своё время пошла Mazda c кроссовером CX-5 — и ничего, не было демонстраций протеста.

    Между тем, корейцы со свойственным им смирением пытаются изменить жизнь к лучшему, причём жертвуя собственной маржой. Ну, а как иначе это понимать прикажете: 8-ступенчатый гидромеханический автомат стоит дороже прежней 6АКП, а цена на версию Tucson с мотором 2,0 CRDi (D4HA-5), пару которому и составляет новая коробка, на 100 тысяч рублей дешевле, чем прежняя!

    Hyundai_Tucson синий на трассе

    Протоколы корейских мудрецов

    Перед тем как перейти к тестовым впечатлениям, обращу внимание на одну деталь. Перелистывая Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданный, как
    :down:

    Спойлер

     

    обычно, на три года, начиная с 14 августа 2018 (свеженький!) я обнаружил, что к реализации в России допущены ещё два дизельных исполнения рестайлингового Tucson – с мотором D4FE-5, сертифицированным под 116 л.с. (280 Нм при 1 500-2 750 об/мин) и 136 л.с. (320 Нм при 2 000-2 250 об/мин).

    Hyundai_Tucson синий на трассе

    С одной стороны, наличие этих модификаций в ОТТС никоим образом не гарантирует их появления в России, поскольку не то что не всякая модификация, а не всякая модель, получившая ОТТС, в итоге доезжает до дилерских центров. С другой, мы прекрасно знаем, что хитрости корейской нет предела. Вспомним, как спустя полгода после запуска Creta, которая, к слову, сильно ударила по Tucson, в Россию вывели «промежуточную» версию с полным приводом и базовым бензиновым мотором в 1,6 л. Creta тогда сильно укрепила свои позиции.

    На все 10 процентов

    Итак, с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой нового Tucson массовый отечественный покупатель уже мог познакомиться: к примеру, её ставят на Kia Sorento Prime. Относительно прежней 6АКП у неё увеличен диапазон передаточных чисел – примерно на 10%, причём как в сторону понижения, так и в сторону повышения: проще говоря, передаточное число первой ступени увеличилось, а верхней передачи (теперь уже 8-й, а не 6-й), уменьшилось. Понятно, что это сыграло на экономию топлива, и для тех покупателей, которых желает привлечь корейский менеджмент, это архиважно: во-первых, моторы Hyundai, в том числе и дизельные, пока ещё не заслужили славу высокоэкономичных, а во-вторых, даже в версию с 1,6 T-GDI можно смело лить 92-й бензин, не говоря уже об атмосферном 2,0 MPI. И вот это – сильный аргумент.

    Hyundai Tucson
    2,0 CRDi 8AT 4WD
    185 л.с. при 4 000 об/мин
    400 Нм при 1 750-2 750 об/мин
    от 1 769 900 рублей
     
    Hyundai_Tucson_Voronezh_exterior-35-980x
     
    Hyundai_Tucson синий спереди Hyundai_Tucson синий сзади

    Hyundai_Tucson синий сбоку

    Hyundai_Tucson синий колесо Hyundai_Tucson боковое зеркало Hyundai_Tucson синий фара

    Конечно, я проехал не тысячу километров – таких маршрутов на тест-драйвах по запуску новых моделей почти не бывает, но около 600 я сделал. Участки дорог были самыми разными, но за вычетом бездорожья с грунтовками и щебёнкой (порой, к слову, весьма ухабистого), где я уже не думал об экономии, отрезки по магистралям и загородным дорожкам дали совокупные 8,5 л/100 км, притом что местами я не просто разгонялся до 140 км/ч, но поддерживал эту скорость в режиме повышенных оборотов, играя селектором. Если же задаться целью и перейти в спокойный ритм, не выходя за отметку в 90-100 км/ч, можно сэкономить как минимум ещё полтора литра и при этом держать в уме ещё одного пассажира и небольшой, килограммов в 20, груз. При умеренном давлении на газ ступени у 8АКП переключаются при чуть более ранних оборотах, а на трассе драгоценные граммы «тяжёлого топлива» экономит повышенная верхняя ступень.
    туссан клуб туксон форум tucson club отзывы владельцев

    Hyundai_Tucson на сельской дороге

    Не только экономичность, но и разгон дизельного Tucson стал интереснее — в смысле, острее: на это работает увеличенная первая передача. Однако ж, вряд ли можно говорить о каких-то спортивных нотках в характере: даже в режиме Sport, который активируется клавишей Drive Mode и отчасти заменяет ручной режим АКП, когда электроника держит повышенные обороты, точность дозирования тяги оставляет желать лучшего – присущая дизельному Tucson вязкость при реакции мотора на действия с газом остаётся неизменной. Диапазоны ручного режима весьма ограничены электронными алгоритмами, и всё равно Tucson не раскрывается полностью, как бы осторожничая и не желая рисковать, хотя чувствуется, что резервы по резвости не исчерпаны. Впрочем, если выбирать между дизельной версией и «продвинутой» турбированной бензиновой с 1,6 T-GDI и 7-ступенчатым автоматом с двумя сухими сцеплениями (DCT), я всё же выберу дизель: хотя он и не может соревноваться по отклику и скорости реакции с этой «бензинкой», его тяговые возможности несоизмеримо выше. Впрочем, что я про высокие технологии толкую — сказать вам, сколько человек в первом полугодии 2018 года выбрало эту версию из тех самых 10 тысяч покупателей Hyundai Tucson? Всего 108. Я считаю, представительство Hyundai в России обязано не просто отметить каждого из этой группы почётной грамотой, а ещё и станцевать перед ними.

    По долинам и по взгорьям

    Итак, подходим к «внедорожному» пункту, важному не только для любителей активного отдыха на природе, но и многочисленных дачников. Про активный отдых – это не в смысле вокруг трёх сосен за две недели с лебёдками и в грязи по крышу, а в смысле чтобы к речке спуститься, взять холм после обильного дождичка и на размякшей ухабистой грунтовке ненароком не сесть.

    Hyundai_Tucson на грунтовой дороге

    Понятно, что по природе своей дизель больше подходит для таких упражнений, но добавляет полезных свойств ещё и коробка. Дело в том, что гидротрансформатор приспособлен для грязи куда лучше двух сцеплений. В общем, воспользовавшись представившейся мне свободой, я изрядно нагрузил Tucson на весьма привлекательных возвышенностях Воронежской области. Дождей на этой неделе в тех краях, увы, не случилось, но и крутые травянистые склоны, поросшие местами таким злым и жёстким кустарником, что вся юбка переднего бампера оказалась исцарапанной«под замену» (!), стали, поверьте, хорошим испытанием. Собственно, не только ручной режим на пониженной первой стал здесь хорошим подспорьем, но и традиционная для Tucson принудительная блокировка электромагнитной муфты от Magna. Интересно, что с рестайлингом инженеры решили увеличить и диапазон её работы: прежде муфта размыкалась при достижении 40 км/ч, начиная «плавать» в свободном режиме, а теперь электроника терпит до 60 км/ч. Те владельцы кроссоверов, кому часто приходится ездить по сыпучим грунтам или снежной целине, вне всякого сомнения, оценят это новшество. Другое дело, не возникнет ли в предельных режимах у этой муфты склонности к перегреву. Впрочем, зима скоро – проверим.

    Hyundai_Tucson в динамике на грунтовой дороге

    Не могу не упомянуть о всегдашнем преимуществе дизельного исполнения Tucson, которое кроссовер не растерял с рестайлингом. Поскольку дизель, особенно отягощённый двумя лишними ступенями в АКП, весит побольше бензиновой «пары», инженеры всегда ставили пружины большей энергоёмкости. На практике это давало не только лучшую плавность хода и устойчивость при езде по грунтовкам, но и более интересную управляемость на асфальте. В третьем поколении разница между «бензиновыми» и «дизельными» настройками подвески не так заметна, но всё же она есть.

    Hyundai_Tucson сзади на грунтовой дороге

    Наконец ещё об одном новшестве для дизельного Tucson. В прежней 6-ступенчатой коробке гидротрансформатор блокировался фрикционом с одной парой поверхностей трения, а сейчас таких пар – три, то есть, фрикцион теперь состоит из двух ведущих и двух ведомых дисков. Это даёт большую плавность блокировки, точнее, меньшую её «безударность», а, стало быть, лучший комфорт. К слову, многие автовладельцы частенько принимают лёгкий рывок блокировки «бублика» (не все производители ещё достигли в этом вопросе требуемой плавности) за переключение ступеней.

    По мелочи

    С забавными предупреждениями работает система удержания автомобиля в полосе: она сносно видит разметку (при движении по магистрали и относительно высокой скорости в 100 км/ч) и даёт корректирующее воздействие на руль. Однако, если убрать руки с «баранки», сначала выпадает предупреждение «держите руки на руле», а спустя несколько секунд уже обиженное «водитель не держит руки на руле – система LKA будет временно отключена». Электроника не фиксирует микроусилия на ободе от рук водителя и мгновенно распознаёт ситуацию «свободных рук». Я пробовал – обмануть её и держать руль идеально неподвижно не получается.

    Hyundai_Tucson салон

    Ещё отмечу новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который теперь вынесен отдельно – раньше он был интегрирован в центральную панель. Появился и достойный промежуточный 7-дюймовый вариант, немногим уступающий топовому: он тоже вынесен на отдельную подставку. Собственно, только входной комплектации оставили маленький монохромный экранчик, как на Солярисе. Между тем, не изменился универсальный, для всех версий узкий дисплей системы кондиционирования и вентиляции – на нём цифры даже в пасмурную погоду видны неважно, а если солнышко на улице, так и вовсе ничего не различить.

    Имеется в Tucson и ещё один огрех – это отсутствие на водительской двери уступов, которые можно было бы использовать как подлокотник. А ещё есть три вкладки бортового компьютера, отчасти дублирующие друг друга («Наколенные данные», «Информация», «Экономия топлива») и с которыми без инструкции не разберёшься, есть жёсткий пластик в нижней части оформления центральной панели – в светлом исполнении вкупе с фактурой он вызывает ассоциации не иначе как с коммерческим вагончиком Hyundai H1, где экономия, в общем-то, объяснима, на нём не «випов» перевозят… Но по большому счёту, это мелочи, которые вылезают только в сравнении с одноклассником, да и, по сути, никак не влияют на основные потребительские свойства Hyundai Tucson, ради которых наши люди и покупают этот корейский кроссовер.

     

    Ах да, внешность! Появились полностью светодиодные фары (дальний свет теперь тоже «правильный»), поменялся рисунок фонарей — опять же, за счёт применения светодиодов. Кроме того, художники радикально пересмотрели стиль переднего бампера, особенно в части противотуманных фар, а в радиаторной решётке добавили лишнюю горизонтальную ламель – так солиднее, и визуально машина становится шире. Да, если кто не знал: боковые изгибы трапецевидного «гриля» символизируют мощь концерна Hyundai в сталелитейной промышленности. И каждый, кто на эту решётку смотрит, должен почувствовать, как с каждым днём повышается выплавка корейской стали на каждую душу российского населения – из тех, кто покупает Tucson, конечно…

    Hyundai_Tucson фара Hyundai_Tucson решетка радиатора Hyundai_Tucson противотуманка

    Hyundai_Tucson синий на трассе
    kolesa.ru


     

     

     

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    «Заряженный» Hyundai Tucson N составит конкуренцию Audi SQ5

    Инсайдеры в компании подтвердили работу над «горячим» кроссовером
     
    Безымянный.png
     
    Кроссовер Hyundai Tucson получит «заряженную» версию от спортивного подразделения N. Инсайдеры в компании утверждают, что модель будет конкурировать с Cupra Ateca и Audi SQ5.
     
    Издания Auto Express со ссылкой на собственные источники сообщает, что Tucson N оснастят 345-сильным двигателем. Кроссовер будет разгоняться до первой «сотни» менее чем за шесть секунд. Модель останется флагманом N-линейки Hyundai до тех пор, пока не состоится дебют гало-проекта — гибридного суперкара, способного составить конкуренцию Porsche и Ferrari.
     

    Обычный Hyundai Tucson предлагается на российском рынке с 2,0-литровым «атмосферником» (150 сил), 177-сильным турбомотором семейства Gamma объемом 1,6 литра и 2,0-литровым дизелем мощностью 185 сил. «Атмосферник» сочетается с «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», турбомотор — с семиступенчатым «роботом». Дизельный мотор — с новой восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

    Начальная цена кроссовера составляет 1 444 000 рублей.

    Motor.ru

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Это уже будет явно не это поколение, через год два уже Туссан 4 будет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Подогретый кроссовер Hyundai Tucson N Line: первые фото

    Подогретый кроссовер Hyundai Tucson N Line: первые фото
     

    О подготовке «теплых» версий различных Hyundai с приставкой N Line речь идет уже давно. На сегодняшний день такая линия есть только у модели Hyundai i30, однако совсем скоро появится еще одна подобная машина: фирма только что опубликовала первые тизеры кроссовера Tucson N Line.

    На этот раз подход корейцев к внешности оказался более радикальным, чем в случае с i30. У паркетника броские острые галочки ходовых огней в переднем бампере и другая начинка светодиодных фар — с обычным Туссаном такую машину не спутаешь даже издали! А при более внимательном взгляде заметны колеса большего посадочного размера и, конечно же, шильдики N Line.

    Фото салона пока не блещет информативностью. Можно лишь с уверенностью сказать, что у машины будет ярко-красная прострочка черных кожаных сидений и чехла селектора трансмиссии, — руль держим в уме. А пластиковая часть селектора украсится к тому же красной полосой и логотипом «N».

    edit-csm_hyundai-suv-line-02-1610_0d35ee

    Впрочем, по опыту «ай-тридцатого» нетрудно предположить, что у кроссовера будут также заниженная подвеска, усиленные тормоза и более острое рулевое управление. Хотя мотор наверняка останется «гражданским» — скорее всего, это будет бензиновый агрегат 1.6 с отдачей 177 л.с. и 265 Нм. Однако, по слухам, для Туссана готовится и полноценная N-версия с 300-сильным мотором.

    Дата опубликования первой информации не оставляет сомнений: машину покажут через пару недель на Женевском автосалоне. Продажи в Европе, вероятнее всего, начнутся ближе к середине года. Но мы ждем Hyundai Tucson N Line и в России. По крайней мере, о таких планах московский офис компании сообщал в конце прошлого года. Более того, нам обещаны также подогретые Solaris и Creta! Правда, такие машины появятся не раньше 2020 года.

    Авторевю

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Концепт Hyundai покажет внешность нового Tucson

    Компания Hyundai привезёт на автосалон в Лос-Анджелесе концептуальный кроссовер, у которого пока нет названия. Он продемонстрирует новые разработки автопроизводителя и намекнёт на дизайн нового Tucson.

    59308ffbcee244e689e1c708875e62a6.jpg

    ffbdbf7970a64ea4b1be386e2be002ac.jpg

    aa251fcbac494520a5406173f5829755.jpg

    93ea2bd1b20443349a363b8b3cc939bc.jpg

    d623e4b6333e47749ae3f5a572437561.jpg
     
    • Передняя оптика концепта в выключенном состоянии «сливается» с решёткой радиатора, а фонари соединены тонкой светодиодной полосой. Также у него есть рельефные выштамповки и контрастные вставки на боковинах. Ранее фотошпионы застали на тестах Hyundai Tucson нового поколения, который очень похож на концепт – даже дизайном колёсных дисков.

    • В Hyundai рассказали, что безымянный концепт-кар является гибридом с возможностью подзарядки от бытовой сети. У него есть активные элементы на кузове и радиаторная решётка с подвижными заслонками – они призваны улучшить аэродинамику.

    • Премьера концептуального предвестника нового Hyundai Tucson состоится 17 ноября. Дебют серийного кроссовера намечен на 2020 год.

      mag.auto.ru

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу