• Hyundai i30 N выходит на российский рынок!


    Dex

    Хот-хэтч Hyundai i30 N выходит на российский рынок

    Article_167790_860_575.jpg
    i30 n клуб форум отзывы владельцев ай 30 нлайн отзывы владельцев

    Обычный Hyundai i30 к нам в обозримом будущем не вернется. Напомним, машина третьего поколения вышла на российский рынок в 2017 году, но поставки ограничились одной пробной партией примерно из 100 хэтчбеков. Зато у нас начинаются продажи «горячих» хэтчбеков Hyundai i30 N.

    В России представлены те же две модификации, что и в Европе. Обе имеют турбомотор 2.0 T-GDI, но начальную версию Sport все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то у нас мощность символически снижена до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте. Подвеска — с адаптивными амортизаторами.

    hyundai-i30n-2.jpg

    Вариант i30 N Ultimate — это 275 л.с. и те же 353 Нм, а вдобавок — электронноуправляемая блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра, выпускная система с открываемой заслонкой и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero вместо 18-дюймовых Michelin Pilot Super Sport. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно. Позже у «энки» должен появиться «робот» с двумя сцеплениями.

    Цены привлекательные — 2 млн 200 тысяч рублей за базовую версию Sport и 2 млн 350 тысяч за модификацию Ultimate. Очень неплохое предложение, ведь конкурентов у i30 N в России фактически нет: другие относительно демократичные хот-хэтчи (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS) уже давно ушли с нашего рынка и возвращаться пока не собираются. Сравнить можно разве что с универсалом Kia ProCeed GT (200 л.с.), который стоит 2 млн рублей.

    hyundai-i30n-3.jpg

    Продажами N-хэтчбеков займутся только пять дилеров на всю страну — по одному в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи и Казани. Эти города выбраны из-за того, что там есть гоночные трассы и, соответственно, потенциальные покупатели. В наличии машины появятся до конца апреля, поставляют их напрямую с чешского завода Hyundai (сборка на Автоторе не предусмотрена).

    Кстати, появление на российском рынке хот-хэтча Hyundai i30 N преследует еще одну цель. Наличие в локальной гамме полноценной N-модели позволит вывести на рынок и младший суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. Такие версии уже есть у моделей i30 и Tucson, а впоследствии, по предварительным данным, они появятся у моделей Solaris и Creta, однако произойдет это не раньше 2020 года.
    autoreview.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу