• Спортивные Солярис, Крета и Туссан (N-line) совсем скоро


    Dex

    Компания Hyundai планирует выпустить Solaris N-line и Creta N-line!

    QIP-Shot---Screen-1789_.jpg
    солярис клуб форум отзывы владельцев солярис н - solais n line крета нлайн creta n-line
    Компания Hyundai ведет работы над кроссовером Tucson следующего поколения. Об этом в интервью Motor Authority заявил вице-президент по дизайну марки Сан Юп Ли. По его словам, автомобиль будет очень сильно отличаться от моделей Hyundai. При этом машина получит несколько узнаваемых решений. Однако для того, чтобы их обнаружить, по словам Сан Юп Ли, придется внимательно «присмотреться». Все остальные подробность о новинке держатся в секрете. Также неизвестны даже приблизительные даты запуска этой машины, пишет портал Autonews.ru.

    В конце марта нынешнего года Hyundai представил новую версию кроссовера Tucson, которая стала частью спортивной линейки N Line. Мировые продажи автомобиля должны начаться уже в мае нынешнего года. Появится Tucson N Line и на российском рынке, но не раньше 2020 года. Зато, по предварительным планам, в нашей стране версией N Line обзаведется не только Tucson, но также Creta и Solaris.
    news4087_hyundai-tucson-n-line_1000x620_0cd.jpg

    Tucson N Line отличается от стандартных паркетников иными бамперами, спереди появились лихие бумеранги ходовых огней, а на корме – классические круглые патрубки выпускной системы. Также машина отличается 19-дюймовыми колесами, матовым декором вместо хрома и черной окраской корпусов зеркал и спойлера. В салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. Вдобавок интерьер пронизан красными швами, появились иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии.

    cover.jpg
    QIP Shot - Screen 1788.jpg

    Силовые агрегаты стандартные: в Европе для версии N Line предложены турбодизели 1.6 CRDI (136 л.с.) и 2.0 CRDI (185 л.с.), а также бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.). Причем 48-вольтовый стартер-генератор отныне полагается не только старшему 2-литровому дизелю, но и младшему агрегату 1.6 CRDI: он работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона, а в комплекте с ним устанавливается литий-полимерная батарея емкостью 0,44 кВтч.

    Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от «гражданского» кроссовера не ограничиваются. Оспортивленные машины с моторами мощностью 177 и 185 л.с. обзавелись перенастроенной подвеской: передняя стала жестче на 8%, а задняя – на 5%. Этим же версиям полагается иная калибровка рулевого управления.

    В настоящее время линейка двигателей Hyundai Tucson в России включает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с., а также 1,6-литровый наддувный агрегат, выдающий 177 л.с. Кроме того, доступен 185-сильный 2-литровый дизель, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пришедшей на смену 6-диапазонной трансмиссии.
    Источник: autostat.ru

    Изменено пользователем Dex





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу