• Обновленный кроссовер Hyundai Creta (ix25)


    Dex

    Обновленный кроссовер Hyundai ix25: как изменилась китайская Creta?

    Обновленный кроссовер Hyundai ix25: как изменилась китайская Creta?
    Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2014 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.

    hyundai-ix25-02.jpg

    Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.

    hyundai-ix25-03.jpg

    Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.

    hyundai-ix25-04.jpg

    Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.

    hyundai-ix25-07.jpg
     
    hyundai-ix25-05.jpg
     
    hyundai-ix25-06.jpg
     
    hyundai-ix25-07.jpg
     
    hyundai-ix25-05.jpg
     

    Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.

    После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.

    hyundai-ix25-08.jpg

    Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
    autoreview.ru

    Изменено пользователем Dex

    1 пользователю понравился пост




    Обратная связь


    Только что, Dex сказал:

    Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать

    думаю ничего из этого не добавят, круиз добавили уже хорошо.
    изменят бампера и интерьер просто

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не судите строго... хочу именно такую!:-) На пробеге в 600-700 км кряду по жаре уж очень хорошо с вентиляцией сиденья... ну и камера в правом зеркале не самый ненужный аксессуар. Кому приходилось разъезжаться в узком месте, поддержат. Пока купить Creta не смог - не знаю, насколько полезны задние дефлекторы вентиляции на практике. Но уж точно не помешают, если будут. Вот... а вообще, наш уважаемый модератор однажды верно подметил - Creta напоминает SantaFe в большей степени, чем, скажем, Tucson. И в рестайлинговом варианте - тем более. Остаётся надеяться, что к моменту, когда я всё-таки "смогу", появится и рестайл у нас.

    Всем лёгких дорог!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Dex сказал:

    новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом»

    Эх и эти туда же...

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Victor сказал:

    а что на бампере под птф еще светодиоды?

     противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней.

    А разве у китайских крет не были дизеля?? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Alorin а, теперь в линзованных фар нет светодиодов походу :kolobok_confused:

    в бампере странно как-то, наоборот туманки надо как можно ниже делать а не ДХО

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Нет,нет,это совсем никуда не годится.По экстерьеру сегодня на много интереснее,а по интерьеру ну просто испортили.Убрали часы с привычного и удобного места.Понимаю,что запендюрили ГУ на котором терь постоянно отображаются часы,но это всё-равно не то,было ловоче и прикольнее.На место часов залепили аварийку,на кой спрашивается,на старом месте удобнее.С баранки убрали серебристый цвет совсем напрасно,он очень не плохо гармонирует со всем остальным того же цвета.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Luxor  по экстерьеру мне нравится!
    а вот по интерьеру согласен, нет ничего хорошего в переделках на мой взгляд. кнопка аварийки должна быть чем ниже тем лучше, было идеальное место для нее, чтобы не тянуться каждый раз (в России эта кнопка как поворотники, должна быть под рукой:ab:)

    2 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу