verunechka

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

70 Очень хороший

Информация о verunechka

Информация

  • Имя
    Вера
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Хёндай Туксон 4
  • Комплектация
    Лайфстайл, дизель
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Мне кажется, что услуга исчезнет. Хендай сейчас в России как дилер и как предоставляющая услугу сторона производит ощущение некоего не до конца сдохшего призрака. Он вроде есть, а вроде нет. Люди пишут - оплатили, а оно все равно не работает. Я и оплатить не могу, в личном кабинете мир хендай доступных для оплаты машин нет. Хотя все привязано нормально к машине. То есть, оплата - квест. И дождаться возобновления блюлинка, похоже, получится тоже через обращения в поддержку, скорее всего. Грустно.
  2. Так я и оплатить не могу, если б даже хотела. Телефон, привязанный к машине по факту не привязан и машин, доступных для оплаты - нема. Я такое терпеть не могу, когда хрен оплатишь. А если оплатишь, то потом сиди жди, когда оно заработает опять. Кому он нужен, такой квест. Муж конечно, рыдает, как удобно было и ваааще. Думает, что поставить взамен.
  3. А номерков нет? К 70 идём, будем менять.
  4. Без обидов, но ох уж эти "нормальные" сервисы по корейцам.... Каких там только сказок ни расскажут, что только ни приговорят, каких только гепотез не выдвинут. У меня когда Кайрон был дизельный, сколько я наслушалась - мама дорогая. А потом попали в годный клубняк и как-то сразу тихо, спокойно и адекватно стало. И половину делать не надо, а другая половина откровенная брехня. Поэтому с Valerick соглашусь, базы бы побольше под все эти теории всезнающих сервисов.
  5. По ощущениям - только по ним, дизель на Газпроме - говно. Заправки Москва, не область. Машина тупит, несколько раз был запах не до конца сгоревшей солярки (в тёплую погоду). Перешли на Роснефть - машину не узнала, насколько легко стало дышать, и обороты набирает, и выхлоп как и должон быть, с лёгкой приятной кислинкой. На 60ти меняли топливный фильтр - как сказал механик, можно было и не менять, рано. Только я б не стала, честно, ставить все вот это за 2тыс. Это деталь, которая меняется один раз в два ТО, то есть эксплуатируется долго. А учитывая, что сейчас и оригинал не всегда годный можно найти, то в эту лотерею я б конечно, играть не стала. Но хозяин барин, не мне потом на этой машине ездить. Хотя, при нынешнем отсутствии адекватных авто на рынке, сохранить своё авто с дизелем и на классическом автомате - задача намбер ван.
  6. Хорошо бы, если так. Вот я и надеялась узнать сие опытным путем, ибо уже должны быть машины с просроченной подпиской. У меня до 31 августа ещё действует, потом посмотрим.
  7. А, это я не в этой теме писала.... Жду ТО-4 уже, сейчас 58 с копейками пробег. Три года машине, 31/08 заканчивается гарантия.
  8. Valerick спасибо, вы мне реально очень помогли И да, Авторусь таки официальный дилер тоже, его магазинам наверное, можно доверять..... Ну, я надеюсь на это.
  9. Так а какая какая-нибудь гарантия будет после трех лет-то? Речь сейчас про обслуживание после окончания гарантии. И если вам повезло, то красота конечно. А мне, например, на межсервисе трижды (!!!) озвучили одну цену, а потом оказалось что это стоимость за НЕоригинальный аналог масляного фильтра - как вам? А с оригинальным цена на 2,5рубля дороже. Неоригинал в гарантийное авто? Дилер? Да легко, чебы нет. И это Автомир в городе Москва, на минутку! Эпопею мою с СИМом на Варшавке тоже, наверное, читали тут - когда мне 8 литров масла в движок "залили" - 5.6 видимо, как и положено, в авто, а остальное по пакетам рассовали и с собой завернули, наверное. И спорили со мной, что это я дура, мало ли где что написано. А эти вечные разводилово руками на большинство вопросов - это разве спецы? Говорю, магнитола два раза не выключалась, машину глушишь, а она петь продолжает - это что такое? Да хрен его знает, вы клемму то снимите с аккумулятора и ниче сразу так станет. И каждый раз снимайте, с вас не убудет, что вам, сложно что ли. Или пусть поет, а вы её нам привозите, мы посмотрим. Ага, пока аккумулятор не сядет. Это я молчу про элементарные вещи, типа криво прикрученной защиты, например. Два раза мне болты слизывали, потом случайно это находили при других манипуляциях. Или Рольф, который мне за деньги фары отрегулировал, а люди потом писали, что другие дилеры это абсолютно бесплатно делают. Не бедные мы, чай, но осадочек то остался. Извините, прям чёт накипело за три года. Так что вы везунчик, а я не очень. И мне такое отношение ни разу не нравится. И слава богу, что никто из нас с крупной гарантийкой не сталкивался, вот где веселуха начинается, вы там сразу перестаете быть любимой женой. Про клубные сервисы это да, вы правы очень, я этого наелась с другими машинами. Кстати, у клубных тоже часто масло из бочек, не удивлюсь, если оттуда же, откуда оно и у официалов берётся. Я только про то, что места надо знать. И своего человечка иметь проверенного. А дилер не панацея, они щас китайцами живут, а эти наши с вами остатки роскоши никому не уперлись. Залили из бочки? ДокУменты имеются на жижу? Прям завтра машын не сдохнет? Ну и все, свободны, че пристали. Покупать все я буду в магазинах Авторуси. И про масло для жигулей очень понравилось. Только меня чисто психологически смущает разница в цене - zic топ рубля на 3 дороже Лукойла получается.... Не дешёвое такое маслице для жигуля)))))
  10. Merlin Владимир, а на кой вам дилер, у вас продленная гарантия? Круглые глаза, кручение пальцем у виска, загадочные улыбки при вопросах о масле...чет адекватности в этом мало, как по мне. Мой личный опыт элементарного незнания мануала дилером туда же. У меня вот ремень с новья пищит - кто бы что внятное хоть на одном ТО сказал... Они все равно в первую очередь продаваны, это не выбить ничем. И вы им хотите снова доверить свой авто? Мне вот надо выбрать, че лить все же, а вменяемый спец с руками из нужного места имеется. Про 5w-30 я поняла, спасибо большое, друзья, за развёрнутые ответы. А вот zic или Лук ещё не решила. Zic линейки TOP, а Лук на какой лучше смотреть?
  11. О, я на них и смотрела. Значит, надо брать. А проточки насколько хватило? А то мы не так давно колодки поменяли, а биение бесит, как по стиралке тормозишь. Думаю, может проточить пока, или не стоит оно того?
  12. Я осторожненько можно спрошу - про 0w20. Отчего так? Мне дилер только один раз за все время заливал 0w20, все остальное время только 5w30. При этом, я знаю целые армии фанатов именно 0w20. И чуть меньше его противников, но они тоже есть. И у всех аргументы прям железные. Насколько я понимаю, нулевка, если говорить грубо - более жидкое масло? Насколько оправдано его лить в трех летнее двигло? Особенно после постоянных 5w30? Хочется, чтоб дизелек пожил подольше, гарантия, считай, уже все. Поэтому каким маслом кормить коня - ответственность теперь только моя.
  13. И что нынче льют в дизелЯ? Поделитесь. Очень мне рекомендуют ZIC TOP или Лукойл на крайний. Что-то не хочется мне больше этот дилерский Repsol лить...
  14. Я тоже нашла када пошла смотреть, что делается на ТО4, решив перестать делится с дилером своими денюжками. Так и шо це за часть автомобиля такая - воздушный фильтр топливного бака и надо ли его трогать руками?
  15. У меня блюлинк до 31/08, скоро ТО-4 на 60тык, но от дилера ухожу, т.к. смысла в дальнейшем нашем общении не вижу. Однако, блюлинк удобная штука, тем более, когда нет сигналки. Может кто-то уже продлевался после гарантии, поделитесь? Инфы в инете не нашла. За последние 2 месяца три раза слетал в телефоне, переставал почему-то видеть авто. Перегружали ШГУ через reset, не знаю как, но помогало. Или уже машет ручкой?