Дмитрий677

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Дмитрий677

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Hyundai Creta
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Коллеги!!! Есть у меня отзыв про Hyundai Creta, правда первой модели, но уверен, что это будет относиться и ко второй, по крайней мере в плане отношения Hyundai к своим клиентам. НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta !!! В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО. Но не тут то было… Спустя год и два месяца, в мае 2021 года, я обнаружил на крышке багажника три жука (вздулась краска от ржавчины). В июне планировалось очередное ТО, решил не дёргаться и совместить обращение по гарантии и ТО. Но в салоне Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23) заявили, что «мастер по гарантии работает только в будние дни с 9 до 17 (я был в 18), можете приехать в любой день в указанное время». Замечательно, это рабочее время у большинства людей! И для обращения мне нужно отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счёт!! «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!! Где-то к концу августа мне удалось выкроить время и подъехать в указанный промежуток, НО, оказывается на аудиенцию к инженеру по гарантии надо записываться заранее!!! О чем, естественно, никто в прошлый раз и не сказал!!! Кое как с боем удалось записаться на 14 сентября на 17-40 (это было самое-самое позднее из возможных, время записи). Кое как успел к этому времени и тут началось самое интересное. Осмотрев машину, инженер по гарантии заявил, что это от воздействия песка и мелких камней, поэтому это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Я стал ему говорить, что это бред и они просто хотят отмазаться от гарантийных обязательств, что такого не может быть, это же ЗАДНЯЯ крышка, какое воздействие песка и камней СЗАДИ? Но он был не преклонен. После того как забрал от них машину, заметил, что одно из мест коррозии, которое изначально было просто вздувшимся целым пузырём, и самое большое по размерам, теперь имеет маленькую дырочку ровно по середине. Т.е. эти нехорошие люди просто взяли и проткнули вздувшуюся изнутри краску и заявили, что было механическое повреждение!!! Дальше больше!!! Я обратился с этой проблемой, через официальный сайт hyundai.ru в службу клиентской поддержки, через форму обратной связи. Описал ситуацию и попросил разобраться. Мне пришло уведомление, что обращение принято и ответят максимум в течении 5 рабочих дней. Но прошло 10 рабочих дней ответа не было. Позвонив по общему номеру этой клиентской поддержки 8(800)3337167, выяснил, что обращение всё ещё в статусе «рассмотрение» и когда ответят оператор вообще не знает, так как она всего на всего колл-центр. Спустя три дня после этого мне позвонили, но позвонили из того же салона Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23), сказали, что Hyundai передал им моё обращение, ответ на него всё тот же ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Т.е. купив новую машину, эксплуатируя её в обычном порядке (не такси, не трофи по бездорожью или другим экстремальным местам) ездил по городу на работу и на дачу, машина начала гнить после первой же зимы!!! И компании Hyundai абсолютно наплевать на своих клиентов, а через это и дилерам (рыба гниёт с головы). Исправлять косяки своего НЕКАЧЕСТВЕННОГО производства они просто не собираются, втюхали машину клиенту и дальше НАПЛЕВАТЬ. «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ» !!!