avtorv

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Очень хороший

Информация о avtorv

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Hyundai Tucson 4
  • Комплектация
    2.0 АКПП-6 2WD
  • Страна
    Германия
  • Город
    Мюнхен

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Тут всё совершенно не так как вам кажется и чем выше скорость и максимальная нагрузка, тем холоднее мотор! Тут просто супер система охлаждения, вот пример на 6500 об.мин на максималке: Но у нас тема про АКПП и связи холодный мотор и перегретая АКПП тут нет, тут 100% нужен дополнительный радиатор АКПП для города и автобанов!
  2. С гарантией тут всё будет печально если срочно не установить радиатор АКПП, вот пример и это уже на АКПП-8! К сожалению тут горит масло, вместо рабочей температуры + 85 + 90 гр, тут + 134 градуса и уже начались первые проблемы и постоянные "пинки" при переключениях на горячую и таких примеров масса! Также это касается и всех гибридов 1.6 турбо. На этих авто к сожалению нельзя в жару ездить быстро и долго. Владелец данного автомобиля из Новосибирска, на D2 ник vmaloy86, все вопросы по переписке с дилерами и работе АКПП -8 можете задавать ему напрямую. Если нужно могу накидать подобных примеров и с гибридных авто, у меня есть переписка с владельцами в Европе, СНГ и США. На фото чётко видно цвет пригоревшего масла, официальные дилеры говорят что есть запах и износ АТF как после 40.000 км пробега и это была аккуратная езда, половина пробега прошла в городе в режиме обкатка! Исходя из вышеперечисленного ждём первые капиталки АКПП - 6 и АКПП - 8, думаю после массовых обращений по гарантии появятся ответы от дилеров и завода.
  3. К сожалению к температуре масла в атмосферных маломощных моторах редко есть доступ. В этом авто 3 разных датчика температуры, а данные по охлаждающей системе берутся с блока управления двигателем через OBD, сам датчик расположен на двигателе, на радиаторах вообще не ставят датчики температуры мотора, они не могут работать корректно. По схеме электропроводки двигателя G4NL Вы легко сможете их найти, у нас не стояла такая задача.
  4. Как и обещал продолжаю тему и выкладываю замеры температуры мотора, акпп при максимальной нагрузке, в машине уже стоит дополнительный оригинальный радиатор АКПП от KIA Sorento. Надеюсь данная информация пригодится всем собственникам данных машин, официальным дилерам и всем заинтересованным лицам. Ребятам и "хейтерам" из Казахстана и Азербайджана выражаю особый респект за показания температуры моторов, АКПП -6 -8 и ваше время! Оказывается вы также ошибались и слава Богу мы нашли причину перебоев при переключении АКПП!)) Сразу скажу что у меня есть и хорошие новости для всех владельцев бензиновых двигателей семейства SmartStream. Благодаря новой электронной системе теплового контроля, в новых kia - hyundai чем выше нагрузка на мотор, тем ниже его рабочая температура! Электроника позволяет работать двигателю в очень широком тепловом диапазоне это минимальные +78 гр при максимальной нагрузке газ в пол и максимальной скорости, средний режим + 90 + 98 гр и экологическом "горячем" + 107 + 110 гр. Последний сделан для экологии и снижения выбросов на шоссе (на круизконтроле на 80-110 км.ч.) или в городских пробках. На данном видео мы также расскажем о максимальной скорости автомобиля Hyundai Tucson 4, мотор 2.0 G4NL - 156 л.с. АКПП - 6. Также мы проверим ускорение от 0 - 100 км.ч, температуру масла в АКПП и температуру двигателя при максимальной нагрузке и скорости. Как показала практика и подобные тесты по Европе и странам СНГ, система SmartStream работает действительно очень эффективно и таких моторов в компании KIA — Hyundai ранее никогда не производили, надеюсь ни перегревов при максимальной нагрузке ни "задиров" тут никогда не будет, но менять масло в городских пробках я всё же рекомендую не по пробегу, а по моточасам. На этом всё, если будут вопросы по теме охлаждения АКПП пишите, всем ответим. На фото температура мотора и АКПП на шоссе на круиз контроле на 90 км.ч. без нагрузки, после 4-х заездов в режиме газ в пол на максимальной скорости 188 км.ч. Как выяснилось быстрее данная машина с АКПП -6 не едет, есть электронный ограничитель. На этой фотографии температура мотора и АКПП в режиме газ в пол, скорость 170-180 км.ч Нагреть выше АКПП в радиатором у нас не вышло, а ранее тут была температура более + 119 гр, выводы делайте сами.
  5. Да, при более длительных пробках или более высокой внешней температуре там будет далеко за +115 гр
  6. Здравствуйте! Попробуйте программу Сar Scanner PRO, по дизелям у нас пока нет исследований, а вот мотор 2.0 G4NL - 100% оснащён электронным термостатом и минимальное значение температуры тут + 79 гр, максимальное без нагрузки + 110 гр на шоссе на круизе накатом на 90 км.ч. Я скину чуть позже видео замеров температуры, если в дизеле точно такая система SmartStream менять тут нечего, нужна другая прошивка. К сожалению в Европе турбо дизель 1.6 и других не бывает, провести замеры пока нет возможности.
  7. Ок! Подскажите откуда такая информация, есть номер термостата для бензинового мотора G4NL или ссылка на оф.источник? Касательно практики, все кто поставили на 2.0 бензиновые Тucson 4 AKПП -6 дополнительные радиаторы, сразу отметили снижение температуры в городских пробках более чем на 25 градусов. Кстати это касается и всех бензиновых KIA - Hyundai прошлых поколений. На D2 огромное кол-во таких примеров и в жару у многих пропали толчки и некорректная работа АКПП. Кстати с оригинальным радиатором АКПП от Kia Sorento, АКПП на Tucson 4 (с теплообменнком в виде обычной трубки в радиаторе) работает очень эффективно.
  8. Марат, здравствуйте! Отвечу по порядку: 1.Во всех машинах из Японии и Кореи стоят и применялись ранее отдельные выносные радиаторы для АКПП без общего теплообменника. Внешний радиатор АКПП при таком подключении постоянно не греется от мотора до + 108 градусов и эффективно охлаждается встречным потоком воздуха или вентилятором мотор - климат в жаркий период. Это самый большой плюс любой раздельной системы охлаждения для АКПП и мотора. Также мы увеличили и объём системы охлаждения АКПП на 1 литр, что согласитесь не мало и очень эффективно. А если говорить про термостаты для АКПП как таковые, то в машинах из Японии и Кореи их просто нет, точнее никогда не было. У KIA - Hyundai к счастью не существует такой детали и её номеров. Всё это не отражается на ресурсе и эксплуатации всех АКПП KIA - Hyundai в мире, многие АКПП легко ходят по 400.000 км при должном уходе и периодичной смене масла. Связи рабочей температуры мотора и рабочей температуры АКПП нет и никогда не было, масло АTF SP-4 не замерзает при минус - 55 гр и это позволяет эксплуатировать АКПП в любой климатической зоне. 2.Температура зимой в подобных системах и в АКПП всегда плюсовая, это позволяет работать агрегатам без проблемно долгие годы. Также все АКПП нагреваются в пробках или при движении постоянно. Исходя из нашего опыта и опыта массы людей и одноклубников на D2, тут нагрев на шоссе при скорости 130-140 км.ч при минус 12-15 гр в районе 59-62 градусов. 3.Дизельные и бензиновые моторы тут разные, в бензиновом моторе больше нет отдельного запрограммированного механического термостата, тут стоит управляемый и электронный SmartStream, он держит температуру постоянно до +105+107 градусов даже на шоссе на круизе на 90 км.ч., но достаточно резко ускорится или повысить нагрузку на мотор в горной местности, как температура буквально за 2 секунды резко падает до +84 градусов и ниже. Когда нагрузка исчезла или упали обороты, температура на шоссе или в пробке опять + 105 +109 гр. Точно так и в машинах с механической КПП. В бензиновых моторах G4NL SmartStream можно сменить прошивку блока управления двигателя и понизить температуру мотора, но к сожалению не АКПП-6! Мы уже начали такие работы и они в процессе завершения. Когда будет готовый результат я сниму видео и выложу замеры температуры мотора в городе и на шоссе.
  9. Здравствуйте! Да, замеры делали в Казахстане на 2.5 - 8 АКПП и там +105 градусов при +29 градусах при небольшой пробке без климата, с климатом ситуация чуть лучше. На Drive2 есть замеры, можете посмотреть обзор.
  10. Часть №2 Во второй части я расскажу вам об особенностях установки, думаю вы сами сможете повторить такие работы самостоятельно, на профильных СТО или у официальных дилеров. Теперь техничка и детали: 1. Для установки радиатора нужно снять бампер, тут всё просто и никаких сложностей или особенностей нет, одноразовых креплений в бампере и кузове нет. Инструкций и фото по разборке масса в интернете, разборка начинается с частичного демонтажа пластиковых боковых накладок вокруг передних крыльев, полностью снимать их не нужно. Там всё на клипсах и защёлках, для работы используйте пластиковые съёмники. 2. Далее нужно изготовить крепления — уголки под радиатор. Мы использовали готовые строительные уголки из стали с оцинкованным покрытием толщиной 2.5 мм, но могут быть любые на ваш вкус и пожелания. 3.Для крепления радиатора к бамперу нужно просверлить 2 отверстия в верхней торцевой части металлического усилителя и установить клёпанные гайки — гужоны. Также можно закрепить радиатор на заклёпки, но это менее надёжно. 4.Длинна шлангов подача и обратка получилась в районе 2.5 метров, шланги в защитной оплётке идеально прячутся внутри полости усилителя бампера, на фото её не видно, но там есть рёбра жёсткости и свободное место внутри усилителя. 5.Закрепить пару шлангов на усилителе переднего бампера можно при помощи ещё одного крепления — уголка, которое ставится на штатную шпильку усилителя бампера и направлено вниз. Также можно притянуть шланги хомутами, но это не наши методы и не эстетично!) 6.Все крепления мы окрасили чёрной краской, а болты и гайки обработали антикоррозийным составом DINITROL. 7.Также на усилителе мы обнаружили потёртости краски от пластиковых центральных направляющих бампера и на места контакта наклеили пару кусков шумоизоляционного материала для защиты от трения и коррозии. 8.После установки и подключения радиатора у нас увеличился объём масляной системы охлаждения, по этому не забываем долить ATF SP-4 в АКПП. У нас ушёл почти 1 литр, получилось что система охлаждения увеличилась почти на 1 литр. После ставим бампер обратно и пользуемся АКПП которая не боится городских 2-х часовых пробок на 1 передаче, прицепов, больших нагрузок на бездорожье, горной местности и летней жары. Видео обзор процесса установки и результаты работы новой системы охлаждения смотрите у нас на YouTube канале, в конце темы будет ссылка. Пока мы гоняем машину в разных режимах и результатами работы очень довольны, в 2-х часовых пробках при езде только на 1 передаче АКПП больше не перегревается и не пихается. Коробка ровнее и мягче переключается и это очень заметно в городе после продолжительных пробок. На этом пока всё, если будут вопросы по теме пишите, всем ответим. Вот видео обзор по установке и первые тесты в городских пробках, на 1 передаче мы ехали более 40 минут:
  11. Всем привет!Выкладываю отчёт об установке дополнительного радиатора в АКПП -6 Hyundai Tucson 2.0 4 поколения. Надеюсь данная информация пригодится всем заинтересованным лицам, СТО, официальным дилерам KIA — Hyundai. Тема из-за большого объёма информации, фото и видео будет представлена в 2-х частях, 1 часть это детали, 2 установка и тесты в городских пробках на 1 передаче. Часть №1 На фото размеры и номер оригинального радиатора АКПП Hyundai/Kiа 254603E900, который серийно ставится на более тяжёлые внедорожники KIA Sorento JC с АКПП. Также тут будет список и номера деталей для самостоятельной установки или установке на СТО у дилеров. Напомню всем кто не в курсе что в новых Hyundai Tucson 4 2.0 АКПП-6 A6MF2 в угоду экологии установили уменьшенный теплообменник АКПП (он стоит в радиаторе двигателя) и рабочая температура АКПП впервые в этих автомобилях превышает + 120 гр зимой в пробках, это касается всех автомобилей 2.0 с этим типом АКПП, не зависимо от рынка сбыта. Детальные обзоры данной темы и замеры температуры смотрите у меня в бортовом журнале на D2. Также напомню что перегрев АКПП A6MF2 в Hyundai Tucson 4 присутствует постоянно в городских пробках (более 1 часа движение на 1 передаче) или при движении по бездорожью в летний жаркий период, в горной местности, при буксировке прицепа, а вот на шоссе проблем с перегревом АКПП тут к счастью нет и температура масла не доходит до + 95 гр. Если вы живёте и ездите в регионе где нет многочасовых пробок, где равнинная местность и прохладный климат, с данной АКПП можно ничего не делать, кроме более частой смены масла в АКПП. Также ещё раз хочу показать как влияет температура масла в АКПП на его ресурс, обратите внимание на это фото и графики, подобной информации масса в интернете, ставить или нет радиатор для АКПП решайте сами. Полный размер Для установки радиатора вам нужны следующие детали: 1.Оригинальный радиатор Hyundai/Kiа 254603E900 или любой подобный (на фото ниже). 2.Резиновый шланг с внутренним диаметром 9.5 — 10.0 мм, длина не менее 2.0 метра. Шланг покупаем импортный, армированный, который рассчитан на работу с маслом, высокие температуры и давление. Покупать обычные шланги типа Gates не стоит их может порвать, такие примеры есть. 3.Оригинальное масло для АКПП Hyundai/Kia ATF SP-IV 1 л (0450000115) Обратите внимание на фото, не купите подделку без пломбы. 4.Оригиналные самозажимые хомуты 2533138215 — 2 шт для радиатора. 5.Также вам понадобится защитный гофр для шлангов, пластиковые хомуты, металлические крепления для радиатора, болты и гайки для крепления, чёрная автомобильная краска в аэрозоли. Это всё выбираем на свой вкус и наличие. Данного набора 100% достаточно для установки радиатора в любой автомобиль KIA — Hyundai или другого бренда с АКПП. В результате установки внешнего радиатора вы гарантированно понизите рабочую температуру АКПП и частично мотора, повысите ресурс этих узлов и защитите их от перегрева в летний жаркий период при высокой нагрузке. Как показала практика и пробеги по 250-300.000 км, с АКПП с дополнительными масляными радиаторами проблем нет. На этом пока всё, продолжение во второй части. Запчасти на фото: 345070 Запчасти на фото: 0450000115 Запчасти на фото: 0450000115 Это пример установки на Subaru Это штатный теплообменник из-за которого идёт перегрев АКПП Это пример установки на моей прошлой машине Hyundai Elantra AD
  12. Друзья автомобилисты, всем привет! На данном видео я хочу рассказать вам о своей машине Hyundai Tucson 2.0 A/T-6 2WD 2021 года выпуска. На этой машине мы ездим уже почти 6 месяцев и на сегодня проехали более 4500 км. За это время мы хорошо изучили данный автомобиль и хотим поделиться с вами особенностями его конструкции и эксплуатации. Также мы расскажем о плюсах и минусах новой модели и подскажем как устранить конструктивные недостатки. Если мы что-то упустили, пишите ваши комментарии, мы обязательно дополним тему. Начнём с минусов:1.Из минусов данного автомобиля мы хотим отметить высокую температуру АКПП в городских пробках, зимой более +120 градусов (должна быть + 85 гр, так ранее и было в KIA — Hyundai).2.Сквозные отверстия в передних подкрылках через которые на лонжероны и приводные ремни — ролики двигателя G4NL попадают камни, песок, вода, солевые реагенты, грязь с дорожного покрытия.3.Декоративная пластиковая защита подрамника, она снижает дорожный просвет автомобиля почти на 30 мм и при движении задним ходом может сломаться или как "лопата" будет нагребать в моторный отсек снег или песок.4.Глюки при работе навигации в режиме Car Play.5.Слабый свет в линзованных галогеновых фарах.6.Веерные форсунки омывателей стёкол не эффективно работают на высокой скорости в зимний период.Кстати для рынка СНГ и Европы тут ставят разные форсунки.7.Плохая защита дверных разъёмом, упрощает кражу автомобиля, есть доступ через щель между крылом и передней дверью к защёлке которая фиксирует разъём.8.Маленький задний стеклоочиститель, небольшая зона очистки.9.Нет угольного фильтра для очистки салонного воздуха.10.Слабый 2.0 мотор для быстрых обгонов на шоссе после 110 км.ч.11.Нет поясничной регулировки передних сидений и для людей с ростом под 190 см нужно менять угол наклона сидений, это для дальних поездок.12.Нет дефлектора для вентиляции в центральной консоли для задних пассажиров.13.Твёрдые задние дверные карты, но не скрипят и не стучат. Плюсы автомобиля: 1.Стильный дизайн, яркие и необычные DRL, хорошая аэродинамика и штатная шумоизоляция. 2.Хорошая камплектация и соотношение цена и качество. 3.Отличная настройка шасси, машина комфортная и отлично рулится на высокой скорости. Нет пробоев при сжатии, хорошая курсовая устойчивость на поворотах. 4.В машине нет ощущения скорости и на 140-150 км.ч можно ездить долго и комфортно. 5.Европейское качество сборки, у нас Чехия. Проблем с кузовом, электроникой, материалами, фарами, настройкой подвески, тормозами, нет. 6.Эффективный климат контроль с системой антизапотевания стёкол, есть 3 режима интенсивности работы климатической системы и специальные микро отверстия в передней панели для улучшения вентиляции в салоне. 7.Наличие систем активной безопасности, удержания в полосе, автоматического торможения. Мега быстрый обогрев сидений и руля. 8.Удобная посадка, просторный салон, хороший обзор. Ровный пол при разложенных сидениях, нет трансмиссионного туннеля в салоне как в VAG, на заднем ряду ровный пол. 9.Надёжная (в случае установки радиатора охлаждения, для города) и быстроходная АКПП-6, не требовательный к бензину мотор. Допускается официальная установка газобаллонного оборудования с сохранением дилерской гарантии. 10.Ликвидная и популярная машина на вторичном рынке. На этом пока всё, если будут вопросы по машине или что-то нужно ещё снять, обязательно пишите в комментарии. Всем пока и продолжение темы следует!
  13. Спасибо, да всё отлично работает. Мы уже немного разобрались, тут всё зависит от комплектации, полная остановка есть только в машинах с радарами в бампере и полных версиях.
  14. Да, есть такая проблема у токарей! Согласен, тут подходит почти любой плотный материал.
  15. Друзья автомобилисты, всем привет!В данной записи речь пойдёт об изменении положения пассажирского и водительского сидения. Данная тема актуальна исключительно для высоких людей или людей с длинными ногами, подходит для любых автомобильных брендов!Думаю вы все не раз замечали что в долгих поездках (для улучшения комфорта) хочется немного поднять передний край сидушки вверх, но к сожалению в данных автомобилях такой опции нет, у меня сидениях с механической регулировкой.Сразу хочу сказать что сидения в новых Tucson достаточно удобные, регулировки по высоте и наклону мне лично хватает с головой, но хочется более чёткой индивидуальной посадки для дальних поездок.Для решения данной задачи я заказал у токаря набор стальных втулок ( 4 штуки, под передние крепления) высотой — 10 мм, диаметр — 28 мм и удлинённые болты в кол-ве 4 шт.Подобные работы я часто делаю на своих машинах, проблем с креплениями нет. На фото видно что наличие дополнительных втулок под передним креплением сидений почти не видно, дизайн интерьера они не портят.Для изготовления втулок и болтов мой токарь применяет улучшенную сталь, изделие проходит обработку воронением, всё смотрится как оригинал.Конструктивно тут всё снимается и ставится буквально за 10 минут, трудностей с установкой нет.Если у вас есть такие задачи, рекомендую повторить данный и проверенный метод.Выточить такие втулки (шайбы) и болты можно на любом заводе, цена вопроса тут не большая, а комфорт и удовольствие от посадки значительно улучшаются!На этом пока всё, всем удачи и комфортной езды! )