Ustas

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

18 Хороший

Информация о Ustas

Информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    Санта фе 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснодар

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Спасибо за беспокойство .Пока не беспокоят но буду менять колодки разберусь основательно .
  2. Как разберетесь с вопросом просьба напишите пожалуйста, очень интересно знать ведь данный узел в самом деле слабоват , особенно при эксплуатации в холодных регионах или когда с теплого едиш в холод.
  3. Пробег 70 тыс. режим в основном городской , с нашими Краснодарскими пробками это пробег надо умножать минимум на 2 , поэтому замена масла в механической части считаю своевременной. Официальных дилеров я вообще боюсь как огня , постоянно забудут закрутить , то не дольют, то перельют , куча негатива за мои же деньги., поэтому хочешь сделать правильно сделай сам . Процесс совсем не трудоемкий если есть подъемник или яма.
  4. Перед покупкой тоже настороженно относился к роботу ,к том уже робот на рестайле новая модификация , но почитав и разобравшись в конструктиве не нашел ничего отрицательного кроме того что не рекомендуют транспортировку прицепов и т.д. В мае будет четыре года , машина только радует своей динамикой и работой КПП . Не могу сказать о работе других роботов но этим доволен,на днях заменил масло в механической части робота , ожидал темной отработки (как из АКПП) с включением взвеси от фрикционных дисков , эксплуатация 80% город. Но нет масло чистое практически прозрачное. Так что данный робот боятся не стоит .
  5. Если коробка автомат , то там все по старому и без профилактики не обойтись или ждать не жданчика в виде потери заднего привода или слизывания шлицов на передних приводах . А вот с роботом все на мого лучше в начале поста я описывал фактическую разницу.
  6. Соглашусь но только для рестайла т.к у дорестайла другая КПП и проблемы возникают довольно часто и в основном со шлицами приводов , возможно на более больших пробегах чем 40 тыс.
  7. На днях прописывал датчики в зимних шинах и был не приятно удивлен что при автоматическом входе в систему VIN код определился совсем другим номером. Ранее проходя ТО у официалов вопросов не возникало. Кто сталкивался с таким чудом
  8. Возможно датчики работают на другой частоте
  9. Пока не заказывал , было 2шт родных пока их выкатываю
  10. Нашел сам , кому интересно Mann Filter C 27 310 для дизеля Санта фе 20-23гв
  11. Пытаюсь найти номер воздушного фильтра Mann Filter для дизельного двигателя рестайл. Если кто устанавливал подскажите пожалуйста номер. По возможности номера этой фирмы на остальные фильтры.
  12. По моему замена ремня ГРМ не требует больших разборок двигателя , крышка ГРМ в нормальной доступности даже на дизеле
  13. Все молчат.... решили кататься по пробкам до 120 тыс. как в мануале или пока не порвется .
  14. Всем доброго времени суток ! У меня подходит время когда пора бы этим заняться . Кто нибудь на рестайле уже менял ремень ГРМ и масло в КПП . На каком пробеге и с какими проблемами столкнулись, во сколько эти процедуры стали для вас.
  15. Ок спасибо , я так понимаю воздушная пробка выйдет через обратку форсунок