Nikolaz

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о Nikolaz

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    New Hyundai Creta 2021
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Проблема имеет место быть, пару месяцев назад звонил в самый ближайший ДЦ, со своим маслом не разрешили, аналогично описав спорные моменты в случае поломки ТС. Вчера звонил им, политика поменялась, разрешили со своим маслом, но после осмотра специалистом. Насчитали 15600 за ТО1. Если со своим маслом, то минус -5000 от цены. Кстати, заливают тоже Repsol. У меня есть возможность привезти в перспективе масло из Финляндии с подходящей вязкостью и допусками 0W-20 API SN PLUS, ILSAC GF-5 из доступного в магазинах нашел только Castrol Edge FST-TI 0W-20 C5. Shell Helix 0W-20 не особо пользуется популярностью, проблематично найти. В перспективе может кастролом затарюсь. Вы присутствовали на ТО? Сказать могут одно, а залить совершенно другое. Я не хочу очернить Ваш ДЦ, но в своем ДЦ будут контролировать весь процесс по замене масла.
  2. Всем привет. В ближайшее время собираюсь поехать на ТО1. Обзвонил 4 ДЦ, уточнил по поводу масла. Заливают тебойл, лукойл, танеко и аналогичные, предположительно «местного разлива». Информация по используемому маслу расходится, девушки из колл-центра говорят одну информацию про 5w30 от Лукойла, когда прошу перевести на специалиста в одел запчастей, тот говорит совершенно другую, про танеко с обязательным соблюдением вязкости 0W-20. В финале могут залить другое непонятно из какой бочки. В двух ДЦ разрешили без проблем со своим маслом. По допуску в новой крете с двигателем 1.6 у нас вязкость SAE 0W-20 и допуски, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6. Знакомый готов поделиться масло из европы из своих запасов - Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 (ACEA C3, API SN) но вязкость и допуск API SN без приставки PLUS. В этом масле я на 100% уверен, что оно оригинальное. Стоит лить или поискать более подходящее? Посоветуйте, пожалуйста, подходящие масла из брендов Castrol, Mobil и аналогичных проверенных временем. Спасибо
  3. Появилась необходимость заменить докатку на полноценное запасное колесо в комплектации Family. Столкнулся с проблемой при замене. Не подошел фиксатор докатки Не подошел органайзер запасного колеса по высоте. Дополнительные упоры в складном полу багажника слишком высокие. В принципе, ничего критичного нет, подпилить пенопластовые упоры в складном полу багажника и докупить подходящий по высоте фиксатор колеса. Посоветуйте, пожалуйста, универсальный органайзер для запасного колеса R16, в который можно все грамотно сложить. Органайзер от комплектации Lifestyle не подойдет (R17). Покупать органайзер R16 от предыдущей креты ряди размещения в него домкрата и балонного ключа, ну такая себе затея, да и не факт, что подойдет по размерам. Единственный плюс от пенопластового органайзера, это дополнительная шумоизоляция. Понятное дело, можно обойтись без органайзера, но хотелось бы сделать все по фэншую. В сети нашел интересные решения, надо посмотреть по размерам.
  4. У меня Family 1.6, 4WD, MT. В шоуруме чудом забронировал. Из минусов разве что фары проекционного типа, а хотелось бы LED. В остальном все устраивает, кроме нескольких мелочей, но этими мелочами не буду забивать вам голову )
  5. Получил письмо от Hyundai. «Добрый день, уважаемый Николай! Пользуясь случаем, компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за интерес к автомобилю Hyundai. Дилер должен ориентироваться строго на карту Смазочных Материалов, представленную на сайте, жидкости с иными параметрами дилер заливать не должен.Таким образом ДЦ может рекомендовать Вам использовать ту или иную марку тех.жидкости, но в соответствии с рекомендуемой классификацией. Для обсуждения спорных вопросов можно обратиться в Клиентскую Службу ДЦ.В случае возникновения вопросов, пожалуйста обращайтесь на круглосуточную линию Службы Клиентской поддержки по бесплатному номеру 8 800 333 71 67 Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Hyundai в России, Вы также можете обратиться по телефону Службы Клиентской поддержки: 8-800-333-71-67.С уважением, Служба Клиентской поддержки Hyundai. Настоящее электронное сообщение содержит информацию Хендэ Мотор СНГ конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.»
  6. Позвонил сегодня в службу клиентской поддержки Hyundai 8 800 333-71-67. Спросил про рекомендации моторных масел на сайте и рекомендации от дилера, что они не совпадают. Попытались успокоить, что не переживайте, дилер плохого не зальет. На мой встречный вопрос, на какую информацию в случае конфликтных ситуаций с дилерским центром опираться, на "дилер плохого не зальет" или на официальные рекомендации с сайта, девушка с колцентра попросила подождать пока уточнить информацию у вышестоящего руководства. Спустя минут 10 вернулась с ответом: Дилер обязан придерживаться рекомендаций с сайта hyundai. Можно смело настаивать именно на рекомендованном моторном масле предоставленном на сайте. По любым спорным вопросам, можно смело обращаться в службу клиентской поддержки. Позвонил в дилерский Hyundai центр по соседству. Спросил про моторное масло, какое именно заливают на ТО. Естественно, ответ был очевидным - Shell Helix Ultra 5W-30, но по запросу могут залить и любое другое рекомендуемое с официального сайта. Проконтролировать процесс замены масла тоже можно. Вывод напрашивается такой: Если не заморачиваться, скорее всего зальют 5W-30.
  7. Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем новой креты без допов с шоурума. 1.6, 4WD, MT, Family. При выдаче авто, допов не навязывали, намекнули только про коврики по самым низким ценам. Менеджер посоветовал сразу заменить моторное масло, мол двигатели собираются первыми и долгое время пылятся на складах, масло в них заливают сразу. Качество масла остается под большим вопросом. Услуги по замене масла не предлагал. Спрашивал у знающих людей на это счет, все предположили, что это типичный развод на деньги по замене масла «не отходя от кассы». Строить теорию заговора не стал, но начал изучать вопрос подбора моторных масел. Пробег у меня пока меньше 200 км., но со времен шкоды фабии всегда возил с собой 1л. моторного масла на долив (vag-и любят кушать масло). Решил взять на всякий случай 1л. для креты. Каково было моё удивление, когда рекомендуемые масла на каждом ресурсе отличались друг от друга. В документах от дилерского центра одни рекомендации, на сайте hyundai на странице подбора другие, на сайтах shell.com.ru и market.shell третьи. Причем на сайтах shell рекомендации моторных масел отличаются друг от друга. Я решил опираться на информацию с официального сайта hyundai, там есть страница подбора масла по модели авто www.hyundai.ru/shell Shell Helix Ultra SN Plus 0W-20 Shell Helix HX8 0W-20 SN Plus Если решу менять масло на 0-ТО, то только на 0W-20. Для меня, конечно, вопрос в подборе масла остается пока открытым, но определенные выводы про рекомендации от дилеров уже сделаны…. Кстати, у нас в России 16 климатических зон. Возможно рекомендации дилеров в определенных регионах действительно имеют место быть, но по мне, так льют все с одной бочки 5W-30 имхо.