Jekon

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

31 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Jekon

Информация

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Tucson
  • Страна
    Россия
  • Город
    ХМАО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
  2. Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
  3. Речь про углубления для хранения шторки? На прошлом поколении и новом братском Sportage этот момент был продуман, там есть перегородки. Может от нового Sportage подойдет, но не факт, да и цена будет неадекватна (на прошлый смотрел 600-1000р за штуку). Здесь же можно сделать из пластика, фанеры или сетки с Али. Инструкцию и примеры работ "перегородка в багажник" можно найти в гугле.
  4. Российские и казахские это машины с корейского завода (длинные), у казахов еще завозят короткие европейские (от арабов). Задние двери европеек точно не подойдут к длинным, если посмотреть там как раз и есть разница в размерах. По поводу совместимости длинных версий или передних дверей от коротких, вовсе не факт, т.к. кузова штампуются по месту на каждом заводе, на ютубе есть видео евро и амер версий. И не факт что все очертания совпадают в точь-точь.
  5. gen Автотор делает свой номер под передним пассажирским креслом, там вырез в напольном карпете, под ним номер выбит на усилителе пола.
  6. Возможно ответ в этом видео (7:10). Останавливается.
  7. Только заказывать фары от американской версии, возможно у них автокорректор, уточнить (нет крутилки слева от руля). Вопрос совместимости. Как светят 8:10.
  8. Европейская короткая версия надо сказать лучше смотрится на вид. Если собрат Tucson сразу и не скажешь где какая версия, то со Sportage бросается в глаза различие. Компактные размеры, отсутствие стекла в задней стойке, и яркие цвета - эдакий зверек. Длинная же версия вызывает ассоциации с беременной коровой.
  9. BrickBazua Скорее всего там плата с диодами, а не отдельная лампа (по инструкции). Сменная лампа в базовых фарах линза+галоген и предположительно у американцев линзы+диод.
  10. Версия для США имеет докатку, пенопласт сзади и домкрат лежит там, а выреза в боковине нет.
  11. Из отличий (версия корейского завода): 1. Боковые зеркала смещены на панель двери, потому есть стекла в уголках, типа лучше обзорность. 2. Декоративная подсветка интерьера полосой (контурная). Мониторы 12" против 10", есть режим 3d кругового обзора. Камера заднего вида ниже у бампера, еще быстрее будет пачкаться (там же кнопка открытия). Управление кпп в топе шайбой. 3. Зарядные usb задним пассажирам подняты повыше в задники кресел, а внизу в консоли есть углубление, более рационально. Задники кресел имеют крючки и допкармашки на молнии, а подголовники формой как вешалка. 4. Доступны передн птф, а фары линзы-диод есть не только на рынке США. Задние сигналы поворота вверху, а не внизу. Лампа в заднем бампере небольшая, сложнее повредить. 5. Есть дверные габариты, сенсоры ручек дверей, в багажнике перегородки для боковых карманов в версии с большой запаской (рынок Австралии). Складывание из багажника роняет спинки в самый низ. Нет горба в заднем стекле (лучше видно). 6. Приложение Kia позволяет удаленно посмотреть изображения с камер, что происходит вокруг. Вместе с тем, такие же общие особенности, нет закрытия двери багажника с блокировкой машины (или отложенное закрытие), боковины багажника голый пластик, крючков для пакетов нет (есть у европейцев), нет лючка лыж (длинная база), продольной регулировки дивана, крючков для одежды на стойках (есть у i30 например, хотя он меньше размерами), нет очечника, черный глянец в салоне и т.д.
  12. Еще из странностей корейских инженеров, почему-то передние подголовники фиксируются только в самом выдвинутом положении. А есть промежуточные, но они имеют ход, видимо из-за фаски у каждого. Вселенная никогда не узнает зачем. Плюс резиновые заглушки подлокотников дверей слабо фиксируются, потому могут вылететь (ногтем зацепил или тканью, хз). Повезло что вылетела под кресло, а не на улицу. Лучше посадить их на скотч.
  13. У кого версия с памятью сидений, а положение зеркал запоминает? В конфигураторе указано, а по факту нет. Или опять российский офис допустил ошибку?
  14. Да, значит в настройках не выставлено авторазблокировка, при паркинге или выкл зажигания.
  15. Возможно причина в нажатой кнопке центр замка на двери водителя (оранжев сигнал, емнип).