Arxangel

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Arxangel

Информация

  • Имя
    Arxangel
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    0
  • Авто
    Santa Fe TMRE High-tech 2.2D
  • Страна
    Russia
  • Город
    SPb

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У реста нет вообще ни одного цвета, кроме красного (чёрно-белый диапазон за цвета не считаем, конечно). Зато есть 10 подоттенков одного оттенка серого, белый и серебристый. Настолько убогой палитры у массовых автомобилей я не видел очень давно, зачем было делать 4 неотличимых друг от друга цвета - я совершенно не понимаю. Что синий, что коричневый, что зелёный, что серый - их даже на парковке дилера в пасмурный день, стоящими рядом, не отличить! Заранее не присмотревшись и не запомня тончайших нюансов. Хотя я езжу на "синем" - на дорогах отличить его от серого могу 1 раз из 3х, только при хорошем освещении. Полный провал по цветам, в общем.
  2. Никак не могу разобраться с работой парктроника. С каждой стороны машины присутствует по 6 датчиков, но есть ощущение, что работают они крайне плохо. Как минимум передние датчики на крыльях не работают вообще - подходи к ним, не подходи - машина не пищит. В итоге при парковке с поворотом можно притереться боком к препятствию - машина даже не пикнет. На панели вместо ожидаемых 6 секторов при парковке отображается 3, причём один из них - фактически всё пространство спереди или сзади. То есть никак невозможно понять с какой стороны, собственно, сработал датчик парковки. Так и должно быть? Если подъехать вплотную к чему-то передним углом - датчик передний боковой тоже не срабатывает почти никогда, а если и срабатывает на пару секунд, то затыкается сразу же. Единственные датчики, которые вроде как работают - это центральные. И то, пищать начинают хорошо если в полуметре от препятствия. Это вообще норма? Напрягает просто, паркуюсь исключительно по камерам и зеркалам, от парктроника помощи вообще 0. После соляриса, витары, поло - можно сказать что у моей санты парктроника вообще нет.
  3. Подскажите, а у всех на руле качелька переключения треков (слева, рядом с громкостью) работает в противоположном громкости направлении? То есть следующий трек вниз, а предыдущий - вверх, хотя громкость наоборот - больше вверх, а меньше вниз? Рест.
  4. Такой вопрос: если к закрытой машине подойти сзади с ключём, то багажник через секунд пять сам открывается. Но если подойти к открытой (снятой с сигналки) - то нет. Можно ли это как то поправить? Мне чаще приходится таскать вещи в снятую с охраны машину, чем в закрытую, и очень бесит, что багажник не открывается. сервопривод багажника санта фе 3 дорестайл, электропривод багажника санта фе
  5. Проблема. Даже если интенсивность выставить на максимум, дворники в авторежиме никогда не включаются хотя бы на медленную постоянную работу (режим 1), не говоря уже о режиме 2. Проще говоря - в дождь авторежим абсолютно бесполезен, приходится постоянно переключаться между 1, 2 и этим недоавто, что бесит жутко. Нельзя ли как-то настроить на весь диапазон, чтоб датчик умел включать дворники до максимальной скорости?