Prox

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о Prox

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    NX-4
  • Комплектация
    дизеляка
  • Страна
    РФ
  • Город
    Самара

Посетители профиля

348 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я на То1 попросил проверить фары, проверили, светили "в пол", подняли, денег не взяли.
  2. Дизеля если че в пробках на морозе наоборот остывают...
  3. Опишу свой расклад, машина простая, калиниградская, заказал с алли L1100 поставил их на лето R19, ошибка пропала, но сами значения давления на табло не показывается, но если в каком то колесе падает давление до 2-21 атм, зажигается пиктограмка спущенного колеса. За 2400р меня такой результат устроил, главное что ошибка постоянно не светится.
  4. За один час работы двигателя моточасов может набежать 2-3, в зависимости от оборотов двигателя.
  5. А где написано что это моточасы? Я думал это просто время работы двигателя.
  6. У меня точно такой же, брал за 250р на алли в январе. Косяк в том, что к нему беспредельно липнет грязь пыль, песчинки какие то и т.д. он как притягивает всё
  7. Ну можешь Вы-кать, я не буду. Кем положено? Третий раз спрашиваю. Ты сказал дизеля на Тигуане 1 жрут масло, а пример приводишь двигателя CZPA который вообще бензиновый и ставится на Тигуан 2 Что делать тем у кого нет ни того ни другого?
  8. (картерных газах). В ВАГ-ом туареговском R5 дизеле после капиталки масло чернеет к 1500. ЕГР на месте. Тем более новых машинах на дизелях 3.0 масло естественно чернеет так же к 1500, но никак не раньше. Какая то проблема была с Вашим двигателем, иначе зачем удалять ЕГР? Я так понимаю что это вы пишете про Тигуан, Вы брали не новым, второй хозяин, для них масложор и абсолютно чёрное масло нормальное дело. Но только не с новья а тысяч с 60. С 60 тыс Prox , не с новья;) Поленились сходить посылкам, не задавали бы тогда дурацких вопросов что и куда я прилепить. Имеете представление о нашем двигателе, скажите на приборке что мы видим, реальную температуру ОЖ? Просто хочу понять насколько Вы компетентны;) Реальную температуру в короде, на трассе представляете себе? Мой уровень компетенции не такой уж и высокий, а Ваш? Опять отсебятина, никуда не попал. Тигуан я заказывал новым в 2011г, это как раз только пошел рестайлинг. Проехал я на нем 90тыс км , сейчас у него пробег 127тыс. и масложора на двигателе CLJA никогда ни у кого не было, масло подъедали большая половина ТСИ бензиновых и дорестайлинговый СВАВ с вихревыми заслонками, так что опять туфта. Про твою компетенцию вообщем то все понятно после фраз про ВКГ и вопросы про ЕГР, а все цифры про 1500км опять ни чем не подтверждены, а бедные владельцы Туссана в телеграмм группе по 3 раза в неделю пишут, мол что за херня, поменял масло а оно тут же черное, эх проблемный походу движок нам узкоглазые подкинули да? А про реальную температуру ОЖ на приборке открою страшную тайну, и на десятилетнем Тигуане и даже на еще более старом Крузе, если посмотреть показания чем нибудь более менее приличным типа Васи, то там цифры всегда разнятся, то что сейчас показывает приборка сделано для водителя блондинки, чтобы никого ничего не тревожило. С 2008 по 2012г у родственника Туарег был, нормальный, с дизельным V6 на 239лс и пневмой, так вот на нем на приборке были показания давления масла даже, это то, чего наверно никогда уже не увидят наши дети)
  9. Эх и теоретик, как и основная масса диванных писак. Еще раз спрошу, Кем положено? и где написано что масло должно чернеть только к 1500 км. И откуда могут взяться проблемы с ВКГ на новом двигателе? И каким боком тут еще уровень антифриза приплели? Уже подозрение на пробите прокладки ГБЦ чтоли? На ВАГовском дизеле я году в 2017 глушил ЕГР программно и физически, вот после этой процедуры и нескольких плановых замен масла оно стало темнеть чуть медленнее. У самого сейчас пробег 4,5 тыс, расхода масла нет вообще, черное было при первой проверке дня через 3 после покупки.
  10. Бред полный, почему к 1500км? откуда цифра? 11 лет на дизелях езжу, начинал с Вага, и на всех автомобилях масло темнело через 15 мин работы двигателя после замены. в 2011г после ТО1 даже возвращался к ОД и просил показать запись с видеокамеры как мне ТО делали, думал что ничего не меняли, но оказался не прав. Новое масло после замены смешивается с остатками старого и тут же окрашивается в темный цвет. Только не надо путать потемневшее масло и мазут на котором 15тыс проехали, капните со щупа себе на палец и потрите немного, свежее масло на коже будет довольно таки светлое, а мазут останется мазутом.
  11. А номерок сальников на новый Туссан не подскажешь?