stalker575

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о stalker575

  • День рождения 04.08.1982

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    ТАГАЗ Road Partner FJR 3.2AT
  • Комплектация
    Машины,Охота/Рыбалка
  • Город
    г.Воронеж

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну как бы статичная подсветка при повороте, уже много стоит, очень актуально в городе при проезде в темных переулках, когда пешеходов не видно...
  2. Ага, вчера вот пришлось на Гетце жены покататься, 1,4АТ, ну и глянул в бортовом компьютере средний расход за последние 4 тыс. км, так вот 11,3 л/100 км! Так, что думаю расход у Креты 2.0, будет 12-14л.
  3. Ды как бы, кроссовер, он ведь не только для трассы, у меня при годовом пробеге 20 т.км., трассы в лучшем случае 20 %, да и то, мягко сказать, так, дорога с ямами, ну и в городах сейчас ситуация с качесвтом дорог, так, что я в этом то и вижу плюс Каптюру/Дастеру, да и вообще Рено, кактался на Логане и Мегане 2,3, реально очень могучая подвеска. Хотя вот у жены Гетц, в стоке 175/65R14, жестко, а вот поставил 185/70R14, уже кроссовер, и высоко и мягенько
  4. Заезжал, щупал Каптюра, ну не мое, все ж предпочитаю более "классические" или "брутальные" формы, в остальном машина, как машина, но 1 БОЛЬШОЙ плюс это подвеска, как она классно работает, мммм)))) Боюсь, у Креты, как и у всех Хэндаев, будет жестковата, хотя если,как на Туссоне(старом) или СантаФэ(Классик), были у меня такие пепелацы, то в полне себе. Ну и цена. Т.е. жду Крету в салонах, тест-драйв, и цены)))
  5. Да, плохо, что Крета, не предлагает вариант 4х4, с МКПП, явный минус, но конечно АКПП у Хундай/Киа, в отличии от Рено, вечные)))) И вариатор для варианта 4х4 туда же...Кстати, а в Крете, ESP, она и антибукс, или только стабилизация? P.S. Завтра поеду мимо салона Рено, заеду погляжу "в живую", что это за зверь(Каптюр), хотя понимаю, что "не мое", в отличии от Крета