SAX

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о SAX

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    58
  • Авто
    santa fe 2.2 дизель
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня была такая история на дизеле. Если коротко, забился сажевый фильтр на 44 процента, когда его вырезали выяснилось, что катализатор оплавился. Причиной всему скорее плохое качество солярки, которую заливал предыдущий хозяин и прерывание цикла регенерации сажевика. В городских пробках нереально дождаться завершения процесса прожига фильтра. Во время "прожарки" сажевика подается бОльшее количество топлива, но из-за того, что выхлоп забит не прогоревшая солярка попадала в масло . Из-за этого повышение уровня масла (хотя это уже не масло, а смесь с соляркой. Авто уже не на гарантии, поэтому на этот шаг пошел осознанно. Замена сажевика стоит огромных денег. По-моему в районе 300 тр. Перепрошили мозги, чтобы не реагировал на это изменение. Заодно отключили егр . В итоге проблема ушла. Расход снизился с 13 до 9 в смешанном цикле. Увеличилась приемистость, педаль газа стала более отзывчивой. Да простит меня родная экология! Всем удачи на дорогах!