Brado

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

39 Очень хороший

Информация о Brado

Информация

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    31
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

622 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не ответ, только лишь информация к размышлению
  2. Интересно будет взглянуть на продажи SW cross после замены робота на вариатор (не гидротранс конечно, но все же).
  3. Ремонт или замена 5ой двери. Подробности под спойлером, либо можно ознакомиться на предыдущей странице форума.
  4. С учетом появляющихся камер и круглогодичных пробок, можно смело пробовать Яндекс навигатор
  5. Я был бы очень рад если бы вы оказались правы. Но есть пара "но". Высокий спрос приводит к высокой оборачиваемости, что приводит к повышению дохода ХМ. Модернизация конвейера повлечет расходы, которые должны быть заложены в стоимость. Преждевременная модернизация приведет к снижению дохода. Вопрос, зачем ХМ отказываться от сверхприбылей, если сделав рестайлинг через год-полтора(планово заложенный), после начала снижения спроса, ХМ продолжит получать сверх прибыли без преждевременных вложений. Как говориться только бизнес, ничего личного. Одним из рычагов давления на ХМ может послужить конкуренция со стороны ВАГа, но я не думаю, что выход целого ряда компактных кроссоверов глобально может повлиять на продажи ХМ, в первую очередь из за цены. Боюсь, нас ждут только "изменения" в комплектациях, возможно даже появление штатной навигации (в 2018 то). Буду рад если окажусь не прав Забыл сказать, все бы ничего если бы менялся только пластик, а так нас ждет изменение базы всего на каких то 20мм, а это уже серьезней.
  6. С учетом нашего спроса и ажиотажа, сомневаюсь, что в России скоро появится "обновленный" вариант Креты.
  7. Есть вопрос, которого еще касались владельцы Креты. Как обстоят дела с лкп, под пластиковыми накладками на боковых дверях?
  8. Человек не согласен с этим заявлением. И от вас он абсолютно ничего не хочет. Любой маляр вам скажет, что перекрас от коррозии не избавит. Собственно этим и огорчены владельцы, у которых появилась коррозия. Это огорчило и меня, ибо я серьезно рассматривал Крету не как авто на 2-3 года. При этом намекать на то, что кто-то из владельцев "плачется" не совсем корректно, как минимум не уважение иной точки зрения.
  9. Вариатор на полноприводном кроссовере лично меня отпугивает.
  10. Дорогое обслуживание, DSG и чудо-моторчики. Сомнительный конкурент Крете и Каптюру.
  11. Уже заезжено до дыр, но все же хочу убедиться, благо обладателей Креты теперь более чем достаточно. Клиренс на 16 колесах - 180 мм, на 17 - 190 мм, защита - минус 10 (15) мм, все ли верно я для себя уяснил? Заранее благодарю
  12. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. А жаль, я надеялся, что ОД получили уже какие-то путные разъяснения с завода, пусть даже не официальные.
  13. Главное голова на плечах и знание базовых азов покатушек, ну и лопата с топориком в багажнике. Не стоит забывать, что колейность сельских дорог может превышать клиренс в 17-19 см, а резина без протектора очень быстро может стать бесполезной в грязи. Удачи
  14. ix-25 продается с 2014. В отличии от российского рынка, в Бразилии старт продаж начался уже с "легким" рестайлингом
  15. Интересно, что ответит начальник клиентской службы и специалист по гарантийным случаям, если предложить им сыграть в русскую рулетку, ведь мыслить надо позитивно.