-
Публикаций
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Решетка, рейлинги краска. Вставки в дверях, в переднем и заднем бампере, ободки вокруг окон это пленка. Но пленка то же разная, на дверях и задний бампер текстурная пленка, не отличается от пластика в котором вставки стоят. В переднем бампере лучше все красить, пленка на углах облазит и камешками коцается.
-
55000 или 60000 выщло
-
При открытых задних окнах, такой звук, на всех автомобилях, не зависимо от марки. Выход один не открывать задние окна. Да и передние лучше не открывать на больших скоростях. Пользуйтесь кондиционером.
- 3 ответа
-
2
-
Контрактный мотор чи дешевле вышел бы. И по времени быстрее. А вообще в первый раз такое слышу, что бы после ремонта опять вкладыш провернуло, если на том же шатуне то претензии к тем кто ремонтировал.
-
Масло в роботе народ меняет на 80000км, там замена не дешевая получается, что то около 70000р., это только масло для двух контуров. А вот ГРМС еще никто не менял, во всяком случае не писал и не рассказывал, потому как у нас надо пол мотора разобрать, это все если дизель и коробка робот.
-
Доброго времени суток. Вот и я заантихромился.
-
Ни в коем случае. Диагностика к стати ничего не показала. Когда после перезапуска все приходит в норму, то нет ни каких ошибок. У меня искали путем тыка. Да производитель согласился, что это гарантийный случай, но порекомендовал определить точно, где поломка? То ли усилитель, то ли колонка. Мне наш дилер для начала поменял усилитель, взяв его с подменной машины. У меня все стало работать нормально, а подменка стала на прикол с такой же проблемой. Вот так и определили в чем дело. Теперь жду когда приедет новый усилитель.
-
Были похожие ситуации. При запуске авто выскакивали все ошибки по электронике и электроусилитель отключался, после перезапуска (иногда 2-3 раза) все приходило в норму. В один прекрасный день перезапуск не помог, отогнал к дилеру, на неделю машина зависла у них. Откалибровали датчик положения руля и машину вернули. Через неделю снова гирлянда и усилитель не работает. Снова к дилеру. Поменяли электроусилитель, сняли с подменной машины, что бы понять что конкретно глючит. Помогло, больше не выскакивало ни каких ошибок. По этому заказали у производителя именно сам электроусилитель.
-
В зимнее время вообще не желательно иметь меньше половины бака. Конденсат и в пластиковом баке собираться может. Зимой заправляюсь сразу как только четверть бака пуста. т.е. держу всегда бак на три четверти полным.
-
Коробка РОБОТ? Если да то к дилеру на ТСБ по отзывной
-
Обороты плавают у всех, это прогревочный так сказать режим, они еще и повышенные в этот момент, потом падают. А вот то что дергается я у себя не замечал.
-
В таких ситуациях обязательно протачивать диски. Есть станочек на СТО у ребят, не снимая дисков с авто протачивают тормозные диски и неправильного износа не будет и биение уйдет если было при торможении. В противном случае рискуете получить неправильный износ колодок и дисков, отсутствие тормозов, потому как площадь соприкосновения мизерная.
-
ДВС. Пересел с Х-трейла 2013 года дизельного, так же брал с салона, проехал на нем 210000 км, 8 лет отслужил он мне верой и правдой ничего плохого сказать немогу, просто пришло время менять машину. На санту давно смотрел, у друга была, прокатился, понравилась. Да и Хендай в семье с 2012 года и не одна. Вот и себе решил Хендая брать. Пока доволен, катаюсь с декабря 2021года, накатал за год 30000 км
-
В очередной раз отогнал авто к дилеру. А там дорестайлинговая Санта с такой же проблемой. Сняли, разобрали стартер. Внутри действительно много влаги. Под гарантийный случай не попадает, но обещали все просушить и промазать тефлоном. Будем смотреть далее.
-
Chibis подписался на Стартер и влага в щетках.
-
Доброго времени суток коллеги. Расскажу про интересную ситуацию, может кто сталкивался или столкнется. 6.01.23 поехал в гости к брату это 75 км от меня. Погода была не айс, температура от 0 до +3 и очень сыро было. Приехал, поставил машину, на утро уезжать. Ночью лупанул мороз -21. Выхожу утром заводить машину, но не тут то было. Включается зажигание, прогреваются свечи накала, тухнет лампочка, а стартер не крутит. Второй пуск та же картина. Прислушиваюсь. После потухания индикатора свечей накала раздается гудящий звук (работает насос топливный) и тишина, ни щелчков ни клацанья, НИЧЕГО! Короче на следующий день на эвакуатор и к дилеру. И о чудо, как только машина попала в тепло завелась с 3 ей попытки. Оставил авто у дилера для проверки. Через день позвонили типа забирай ничего не нашли. Аккум в норме, соляра в норме мы не знаем надо наблюдать. Забирая машину пообщался с механиком. Он ранее работал на Рейджроверском дилерском центре, говорит что при таких перепадах в стартере примерзают щетки, рейнджи постоянно притаскивают в такую погоду. Ну думаю ладно. Сегодня 11.01.23 утром происходит такая же ситуация, а забрал машину у дилера 9го числа после обеда. По совету механика взял кружку кипятка и полили на стартер, машина запустилась сразу. Вот теперь и думаю, будет ли смысл разобрать стартер и пролить направляющие щеток какой-нибудь силиконовой смазкой? Для отталкивания влаги.