ssv

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

25 Очень хороший

Информация о ssv

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Tucson NX4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Орел

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вообще-то концевик встроен в замок капота.
  2. Дело не в резинках упоров. Капот стоит жестко, но при сильных завихрениях от встречных фур его начинает трясти так, что ощущения, как будто он не закрыт.
  3. Друзья, а подскажите, кто поставил упоры капота. При езде на приличных скоростях ветром или завихрениями от встречных фур капот начинает играть как лист бумаги. Так вот после установки упоров не обращали внимания, жесткость закрытого капота увеличилась? Стал ли он меньше "играть"?
  4. нет. Калининград конец 21 года, покупка - начало 22
  5. Можно))) Садишься, ПРИСТЕГИВАЕШЬСЯ, включаешь драйв и он "о чудо" сам отключится при отпускании тормоза и нажатии на газ. А еще стоит почитать "тонюсенькую" книжечку, что в бардачке лежит.
  6. А почитать форум не судьба? Уже 100 раз писали. С Навителом сюда http://www.motrex.ru/
  7. На панели температуру показывает очень приблизительно. Система охлаждения у нас вроде как трехконтурная. Сначала греется двигатель и скажем так выходит на рабочую температуру, затем открываются остальные контуры, в т.ч. и печка. Потому вы видите что на панели вроде всё норм, но и двигатель далеко ещё не прогрет и в целом система охлаждения, а значит и печка ещё не вышли на нормальную температуру.
  8. В целом м.б. и встанет, но .... 1. 10'' идет с усилком (который под водительским сидением), не знаю, есть ли он в комплектациях с 8''. Соответственно не понатно что там с выводами под динамики. 2. Есть подозрение, что все еще м.б. завязано с другими блоками управления (помимо ШГУ). К примеру, все настройки авто выводятся/делаются на экране 10'' ШГУ, а там, где классическая панель приборов - на самой панели приборов.
  9. Ну вот смотри. Что в России, что в Казахстане была точно крупноузловая сборка (как сейчас у казахов - не знаю). Это значит, что в Корее машину собрали полностью, присвоили VIN и все что там надо, потом типа "открутили колеса", привезли в Калининград к примеру, заново "прикрутили колеса", объявили "MADE IN РОССИЯ", наклеили свой шильдик с российским VIN (а точнее уже с двумя), подняли цену процентов на 50 и продали нам. Так вот - с корейского завода до казахского (калининградского) машина не за один день перемещается. Потому разница между регистрацией (VIN) в Корее и присвоением VIN в Калининграде (Казахстане) может быть как говорится и месяц и полгода, а может и еще больше. Ну а дальше соображай сам. Ну а VIN - так в нем же в т.ч. зашита дата производства, потому и возникает расхождение.
  10. Обращаться к спецам на перепрошивку головы. А то, что отправили поискать на форуме, так вот здесь все и найдете: https://hyundai-clubs.ru/forums/forum/32-partnery-cluba/
  11. при 25К? Ну а раз порван пыльник, надо к шаровой повнимательнее. Могла попасть грязь, износ и подзакусывает. Может в т.ч. ощущаться как удар/стук. Причем на вывешанной машине может крутиться нормально, а под нагрузкой закусывать. Но это как вариант, а не панацея (мысли вслух). Нужно искать (подвеска, рулевая рейка, рулевая колонка) или ждать. "Хороший стук со временем наружу вылезет".
  12. Надо бы в первую очередь проверить подвеску и тягу (рулевые наконечники). И да, наледь, спрессованный снег и т.п. тоже бы почистить.
  13. Ну они как бы реагируют на пар/дым от впереди стоящей машины. Просто надо подальше дистанцию держать на светофорах, не притираться к впереди стоящей машине.
  14. Вот совсем не факт, что дело не в гидравлике. Я так думаю: После смены масла, "на свежих дожах", какой то мусор "отклеился" от стенок и начал бегать по коробасу и забил какие то каналы, которые могут отвечать за срабатывание переключения коробки в автоматическом режиме. Вот и пошли пинки, т.к. скорее всего "не вовремя" теперь происходит автоматическое переключение. А при ручном переключении команда подается принудительно через другие "механизмы" и все происходит гладко. В общем то вариантов два: полная замена масла с заменой фильтра или искать спецов по автомату, которые скорее всего опять же укажут на первый вариант.