ssv

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Очень хороший

Информация о ssv

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Tucson NX4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Орел

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В целом м.б. и встанет, но .... 1. 10'' идет с усилком (который под водительским сидением), не знаю, есть ли он в комплектациях с 8''. Соответственно не понатно что там с выводами под динамики. 2. Есть подозрение, что все еще м.б. завязано с другими блоками управления (помимо ШГУ). К примеру, все настройки авто выводятся/делаются на экране 10'' ШГУ, а там, где классическая панель приборов - на самой панели приборов.
  2. Ну вот смотри. Что в России, что в Казахстане была точно крупноузловая сборка (как сейчас у казахов - не знаю). Это значит, что в Корее машину собрали полностью, присвоили VIN и все что там надо, потом типа "открутили колеса", привезли в Калининград к примеру, заново "прикрутили колеса", объявили "MADE IN РОССИЯ", наклеили свой шильдик с российским VIN (а точнее уже с двумя), подняли цену процентов на 50 и продали нам. Так вот - с корейского завода до казахского (калининградского) машина не за один день перемещается. Потому разница между регистрацией (VIN) в Корее и присвоением VIN в Калининграде (Казахстане) может быть как говорится и месяц и полгода, а может и еще больше. Ну а дальше соображай сам. Ну а VIN - так в нем же в т.ч. зашита дата производства, потому и возникает расхождение.
  3. Обращаться к спецам на перепрошивку головы. А то, что отправили поискать на форуме, так вот здесь все и найдете: https://hyundai-clubs.ru/forums/forum/32-partnery-cluba/
  4. при 25К? Ну а раз порван пыльник, надо к шаровой повнимательнее. Могла попасть грязь, износ и подзакусывает. Может в т.ч. ощущаться как удар/стук. Причем на вывешанной машине может крутиться нормально, а под нагрузкой закусывать. Но это как вариант, а не панацея (мысли вслух). Нужно искать (подвеска, рулевая рейка, рулевая колонка) или ждать. "Хороший стук со временем наружу вылезет".
  5. Надо бы в первую очередь проверить подвеску и тягу (рулевые наконечники). И да, наледь, спрессованный снег и т.п. тоже бы почистить.
  6. Ну они как бы реагируют на пар/дым от впереди стоящей машины. Просто надо подальше дистанцию держать на светофорах, не притираться к впереди стоящей машине.
  7. Вот совсем не факт, что дело не в гидравлике. Я так думаю: После смены масла, "на свежих дожах", какой то мусор "отклеился" от стенок и начал бегать по коробасу и забил какие то каналы, которые могут отвечать за срабатывание переключения коробки в автоматическом режиме. Вот и пошли пинки, т.к. скорее всего "не вовремя" теперь происходит автоматическое переключение. А при ручном переключении команда подается принудительно через другие "механизмы" и все происходит гладко. В общем то вариантов два: полная замена масла с заменой фильтра или искать спецов по автомату, которые скорее всего опять же укажут на первый вариант.
  8. Наконец то сегодня выложили ноябрьскую обнову на 10'' на официальном сайте. Судя по маркировке версий, обновили в том числе карты. Кто то уже успел поставить?
  9. Вот тут есть указание: B TYPE - DARK CR COAT`G,TYPE - 2.5 MILE,MLD`G - CHROME(CR),FR L/PLATE HORIZONTAL SIZE - LONG SIZE,FR SKID PLATE - SILVER PAINT(A TYPE),FRONT RADAR,SVM,RSPA (ENTRY) Соответственно, маркировка черного хрома должна быть такой: 86300-N9110B, серебро с буквой A на конце. (это если в фирмовой упаковке), а на всяких разборах надо переспрашивать.
  10. Мне не надо)) У меня она как раз и стоит. Просто в теме был вопрос, найти номер детали от Тушкана. Вот я по Вину свой черный хром пробил. Вдруг кому то пригодится
  11. Эмблема Tucson NX4 черный хром 86300-N9110 http://www.elcats.ru На Exist-e цена ~3к
  12. Не надо все в одну кучу валить. Касаемо Блюлинка. В последние несколько дней проблемы у многих. Скорее всего в ходе технических работ на серверах. Косвенно об этом может говорить информационное сообщение на сайте Хендэ. https://update.hyundai.com/RU/RU/updateNoticeView/1210. У меня 3 дня не было связи с машиной, вчера заработало. Также доподлинно не известно, чья симка (мобильный оператор) стоит в ШГУ. Может у вас конкретно у этого оператора плохое покрытие и машина в определенных местах теряет сотовую связь. Есть еще один момент, я вот доподлинно не знаю, как именно работает симка в ШГУ. Возможно модуль стоит 2G, а не LTE. Но вот вам для инфо - практически все операторы связи трафик 2G "задвинули в зад", присвоили ему минимальный приоритет и при высокой нагрузке на конкретной вышке он может просто отваливаться с ошибкой "время ожидания истекло". Теперь что касаемо телефона. Первое - провод. Да он новый, но насколько "разбито" гнездо в самом телефоне. Если оно сильно "раздолбано", то никакой новый провод не поможет. Второе - нужно пробежать по всем настройкам телефона и отключить всякие там энергосбережения при засыпании телефона. Там как может ограничиваться и само приложение, так и работа всего телефона в спящем режиме. И да, я как бы не говорю сим опусом о том, что именно эти проблемы у вас в вашем случае, а просто как бы привел список первоочередных вопросов, которые стоит исследовать.
  13. В настройках такого нет. Либо лезть в мозги, либо предохранитель. А лучше терпеть (могут и пригодиться).
  14. Прежде чем ехать к дилеру, попробуйте перегрузить ШГУ (не просто выкл/вкл, а именно перегрузить кнопкой сброса или совсем грубо - снятием клеммы)