
ssv
Участник Hyundai Club-
Публикаций
142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В целом м.б. и встанет, но .... 1. 10'' идет с усилком (который под водительским сидением), не знаю, есть ли он в комплектациях с 8''. Соответственно не понатно что там с выводами под динамики. 2. Есть подозрение, что все еще м.б. завязано с другими блоками управления (помимо ШГУ). К примеру, все настройки авто выводятся/делаются на экране 10'' ШГУ, а там, где классическая панель приборов - на самой панели приборов.
-
Ну вот смотри. Что в России, что в Казахстане была точно крупноузловая сборка (как сейчас у казахов - не знаю). Это значит, что в Корее машину собрали полностью, присвоили VIN и все что там надо, потом типа "открутили колеса", привезли в Калининград к примеру, заново "прикрутили колеса", объявили "MADE IN РОССИЯ", наклеили свой шильдик с российским VIN (а точнее уже с двумя), подняли цену процентов на 50 и продали нам. Так вот - с корейского завода до казахского (калининградского) машина не за один день перемещается. Потому разница между регистрацией (VIN) в Корее и присвоением VIN в Калининграде (Казахстане) может быть как говорится и месяц и полгода, а может и еще больше. Ну а дальше соображай сам. Ну а VIN - так в нем же в т.ч. зашита дата производства, потому и возникает расхождение.
-
Обращаться к спецам на перепрошивку головы. А то, что отправили поискать на форуме, так вот здесь все и найдете: https://hyundai-clubs.ru/forums/forum/32-partnery-cluba/
-
при 25К? Ну а раз порван пыльник, надо к шаровой повнимательнее. Могла попасть грязь, износ и подзакусывает. Может в т.ч. ощущаться как удар/стук. Причем на вывешанной машине может крутиться нормально, а под нагрузкой закусывать. Но это как вариант, а не панацея (мысли вслух). Нужно искать (подвеска, рулевая рейка, рулевая колонка) или ждать. "Хороший стук со временем наружу вылезет".
-
Надо бы в первую очередь проверить подвеску и тягу (рулевые наконечники). И да, наледь, спрессованный снег и т.п. тоже бы почистить.
-
Ну они как бы реагируют на пар/дым от впереди стоящей машины. Просто надо подальше дистанцию держать на светофорах, не притираться к впереди стоящей машине.
-
Вот совсем не факт, что дело не в гидравлике. Я так думаю: После смены масла, "на свежих дожах", какой то мусор "отклеился" от стенок и начал бегать по коробасу и забил какие то каналы, которые могут отвечать за срабатывание переключения коробки в автоматическом режиме. Вот и пошли пинки, т.к. скорее всего "не вовремя" теперь происходит автоматическое переключение. А при ручном переключении команда подается принудительно через другие "механизмы" и все происходит гладко. В общем то вариантов два: полная замена масла с заменой фильтра или искать спецов по автомату, которые скорее всего опять же укажут на первый вариант.
-
86111N9250 с камерой 86111N9270 без камеры
-
Наконец то сегодня выложили ноябрьскую обнову на 10'' на официальном сайте. Судя по маркировке версий, обновили в том числе карты. Кто то уже успел поставить?
-
Вот тут есть указание: B TYPE - DARK CR COAT`G,TYPE - 2.5 MILE,MLD`G - CHROME(CR),FR L/PLATE HORIZONTAL SIZE - LONG SIZE,FR SKID PLATE - SILVER PAINT(A TYPE),FRONT RADAR,SVM,RSPA (ENTRY) Соответственно, маркировка черного хрома должна быть такой: 86300-N9110B, серебро с буквой A на конце. (это если в фирмовой упаковке), а на всяких разборах надо переспрашивать.
-
Мне не надо)) У меня она как раз и стоит. Просто в теме был вопрос, найти номер детали от Тушкана. Вот я по Вину свой черный хром пробил. Вдруг кому то пригодится
-
Эмблема Tucson NX4 черный хром 86300-N9110 http://www.elcats.ru На Exist-e цена ~3к
-
Не надо все в одну кучу валить. Касаемо Блюлинка. В последние несколько дней проблемы у многих. Скорее всего в ходе технических работ на серверах. Косвенно об этом может говорить информационное сообщение на сайте Хендэ. https://update.hyundai.com/RU/RU/updateNoticeView/1210. У меня 3 дня не было связи с машиной, вчера заработало. Также доподлинно не известно, чья симка (мобильный оператор) стоит в ШГУ. Может у вас конкретно у этого оператора плохое покрытие и машина в определенных местах теряет сотовую связь. Есть еще один момент, я вот доподлинно не знаю, как именно работает симка в ШГУ. Возможно модуль стоит 2G, а не LTE. Но вот вам для инфо - практически все операторы связи трафик 2G "задвинули в зад", присвоили ему минимальный приоритет и при высокой нагрузке на конкретной вышке он может просто отваливаться с ошибкой "время ожидания истекло". Теперь что касаемо телефона. Первое - провод. Да он новый, но насколько "разбито" гнездо в самом телефоне. Если оно сильно "раздолбано", то никакой новый провод не поможет. Второе - нужно пробежать по всем настройкам телефона и отключить всякие там энергосбережения при засыпании телефона. Там как может ограничиваться и само приложение, так и работа всего телефона в спящем режиме. И да, я как бы не говорю сим опусом о том, что именно эти проблемы у вас в вашем случае, а просто как бы привел список первоочередных вопросов, которые стоит исследовать.
-
В настройках такого нет. Либо лезть в мозги, либо предохранитель. А лучше терпеть (могут и пригодиться).
-
Прежде чем ехать к дилеру, попробуйте перегрузить ШГУ (не просто выкл/вкл, а именно перегрузить кнопкой сброса или совсем грубо - снятием клеммы)