ssv

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хороший

Информация о ssv

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Tucson NX4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Орел

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну как бы да. Если стойка свободно продавливается без усилий, то это уже точно не стойка, а кусок металлолома.
  2. На расстоянии фуры видит прекрасно. А вот вплотную - не всегда, может потерять. Зависит от высоты и конструктива "причала для чайников".
  3. А вот еще вопрос. Когда "отрубается", впереди легковая или фура/грузовая. Может машина очень высокая и радар ее просто не видит? У меня один раз было не сработал, когда катился под горку и впереди идущий как бы уже в конце горки останавливается на ровном участке. Я как бы качусь еще вниз и радар смотрит под углом по отношению к впереди идущей. В итоге - он теряет машину, т.к. смотрит под углом вниз (под машину).
  4. Как у Хендэ, так и у всех других автопроизводителей на приборке выводится время работы двигателя (или как пишут в инструкциях производители - время в пути, что и есть время работы двигателя), а не моточасы. Оно будет одинаково независимо от того, стоял ли авто заведенным на ХХ в течении часа или ехал бы этот час по магистрали со скоростью свыше 150 км/ч. Приборка и в том и в другом случае покажет 1 час. А вот моточасы будут разные. В случае ХХ это примерно 0,5 моточаса, а в случае магистрали при такой скорости м.б. и около 2 моточасов. А вообще в инете есть огромное кол-во датчиков, которые считают именно моточасы, в том числе и беспроводные. Достаточно просто закрепить его на корпус двигателя и за счет вибрации он отсчитывает требуемые значения. Более точные датчики требуют подключения (различными методами) для снятия показаний оборотов двигателя.
  5. Ну как бы Гугл в помощь: Моточас – это величина измерения длительности работы двигателя, учитывающая количественные характеристики сопутствующих факторов. Точного определения величины не существует. Может быть меньше или больше астрономического часа. Чему равен 1 Мото час? Один моточас равен астрономическому часу работы двигателя при оборотах коленвала в пределах 1500 — 1600 об/мин. В общем то нет прямого равенства и действительно зависят от величины оборотов двигателя. Есть также формулы расчета от средней скорости и т.п.
  6. Ну вот по округлой форме. Кому красота важна, а кому практичность. Во дворе особо не пошикуешь, места в обрез. Чтобы нормально запарковаться/выехать все давно привыкли притираться к самому бордюру. Потому выпуклая резина как говорится и диски защищает и подает сигнал, что цель (бордюр) достигнута. Если не притираться, то как минимум соседу создаешь кучу проблем при выезде, а значит повышаешь риск, что твою машину чирканут при выезде.
  7. Еще месяц назад местный дилер также озвучил REPSOL (заезжал на минутку по дороге). И грозились, что даже будет нулевка.
  8. Ну если авто новый, то как бы перетереться сразу не могли (если только брак). Нормальный электрик полагаю может проверить привод. По идее там прозвонить / правильно полярность подать и провода пошевелить на предмет излома. Неужто там в самом приводе сложная схема и рулится по CAN, что проверить простым тестером нельзя?
  9. Вот координаты что то не припомню, чтобы были, вверху надпись, что не задан маршрут. А так надо прокатиться "по кварталу", посмотреть, чтобы направления на компасе менялись, тогда однозначно - он работает. Хотя и так подозреваю, что работает, иначе или выдал бы ошибку или показывал бы куда то строго на юг/север.
  10. Антена GPS стоит в плавнике. Рискну предположить, что как вы сказали умельцы не заморачиваясь перекидывают ее на блок Глонасс, отрывая от магнитолы. Тут надо смотреть либо проводку, либо через дилерский/инженерный режим проверить как/сколько спутников видит навигационный модуль и все сразу станет на свои места. Так что не исключено, что даже перепрошивка магнитолы на русский не поможет без подсоединения антены.
  11. Ну в любом случае в той же таблице Shell указано как "рекомендует", т.е. реклама. Потому не обязательно упираться в Shell. Действительно есть несколько альтернатив этого масла с "вольво" сертификацией.
  12. Вот решил высказать свое мнение: То что рекомендовано производителем, это Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20. На банке именно должно быть написано AS-L. И оно по текущим деньгам стоит далеко за 9,5т.р. за 6л. (в тырнете цены светятся от 2т+ до ~5т руб. за литр). Не спорю можно может найти и дешевле, но нужно быть уверенным. Второй момент. На фоне дефицита сейчас резко возрасли/активизировались подделки и надо очень сильно доверять надежности продавца. Третий момент, это уже личное мнение. Я так понимаю, что с гарантией сейчас все будет скажем мягко "не очень хорошо", но зачем создавать себе лишние проблемы. Зальет дилер Ваше масло, а потом не дай бог двигло стуканет. Как вы думаете, что скажет дилер. Я лично считаю, если есть желание оставаться на гарантии до конца гарантийного срока, лучше максимально использовать материалы, предоставляемые дилером, тогда вся ответственность лежит на нем. Тем более у Вас в Москве есть вариант обзвонить нескольких и выбрать наиболее желаемый вариант. P/S. Ну салонный фильтр уж точно на работу двигателя не повлияет, его то можно и самому купить, если есть желание заморачиваться. И да кстати, в отличии от бензинки, у нас действительно согласно таблице могут быть отклонения от рекомендованного 0w20 и это в принципе большой + в текущей ситуации. А вообще. Ведь присутствует у нас на форуме представитель дилера @Шаман. Может быть он сможет унять наши споры. Ведь скорее всего есть же у дилера какое-то официальное рекомендательное письмо или инструкция по тому, что все таки можно лить в наш новый дизель. Я полагаю AS-L рекомендовано, но наверно есть и допуски "от-до".
  13. Не спорю, задумка интересная. У меня на Тушкане есть нечто подобное, только называется ISLA. Но.... 1. Есть три варианта настройки (полностью отключить, ассистент, активная помощь). Если полностью отключить, отображение ограничений пропадает, а вот звуковые оповещения об ограничениях спонтанно продолжают работать (не все, периодически). После перезапуска двигателя настройка не сохраняется и опять стоит в среднем положении. Итого то ли сырость прошивки, то ли какие то ограничения под регион. 2. Также есть допнастройка для срабатывания оповещения о превышении и переключения настройки круиза. Диапазон +-10 км, а у нас все любят ездить ~+20 к разрешенной, т.е. и раньше "матюкаться" начинает и круиз будет предлагать только разрешенная+10 3. Считывание знаков. У нас в стране 90% знаков ограничения скорости ставят без знака отмены ограничения. По идее система должна не только понимать сам знак, но и определять когда его зона действия заканчивается. И тут можно было бы завязаться на карты навигации от TomTom (перекрестки и т.п.). Но если почитать пример, приведенный мною выше, то этот вариант фактически не работает. В общем технология хорошая, но до совершенства ей ой как далеко. Пока для себя сделал вывод, что функция в наших условиях полностью бесполезная. Даже у самой продвинутой Теслы еще такое кол-во глюков по распознаванию обстановки, чего уж говорить о корейском бренде. У себя как смог заглушил все эти ограничения на знаки, только мешают, без конца обращают на себя внимание и вместо музыки бесконечные бульканья предупреждений.
  14. Я бы верил Руководству пользователя, а не просторам Инета. Может там упоминался двигатель 2,2 от старших собратьев (Санта).
  15. Если вы надеетесь на штатную навигацию, то это пустая трата времени и денег. Максимум что будет интересно - включить русский язык. Карты России последнее обновление около года назад, и даже если сами карты более менее статичная штука, то знаки и ограничения на них вообще мало соответствуют действительности. Сама навигация от европейской фирмы TomTom. Они для России и раньше то не отличались "быстротой и сообразительностью", а теперь в текущих условиях вообще могут забить на наш регион. Знаки - огромное количество выставлены не правильно или дистанция их действия не соответствует действительности. И да без БлюЛинка штатная навигация не отличается "умом и сообразительностью". Поиск нужной точки работает через всем известное место, т.е. практически не работает. Как пример: в самом начале улицы лежачий с ограничением 20, следом за полицейским и на протяжении пары километров на каждом перекрестке ограничение 40, так вот родная навигация знает про ограничение 20 и матерится о превышении на протяжении всей улицы. Ей пофиг, что на ближайшем перекрестке в теории зона действия 20-ки должна закончиться, ну и т.д. Покатался пару месяцев с предупреждениями от родной навигации, в конечном итоге заглушил. На дальняк езжу с Яндексом с телефона через провод (благо платная подписка Яндекса в наличии). Прошивок ломаных на последние версии магнитол нет, их пока никто не смог взломать, чтобы залить туда Яндекс или что то подобное. Причем для части регионов прошивка сделана на Android-е, а для части вообще на Linux и что у вас на борту зашито - еще неизвестно (кому интересно почитайте ветки англоязычного форума XDA). В вашем случае гораздо проще и дешевле будет купить "AI Box, Android через CarPlay", остаться с родной магнитолой и всеми ее функциями и параллельно иметь на борту все вкусняшки от мобильной платформы (обновляемую навигацию любого бренда, YouTube, просмотр видео и многое многое другое).