Mitek
Участник Hyundai Club-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так и я про то. Создать условия. С наименьшими телодвижениями.
-
9 и 25 это на блоке? Туда еще надо залезть и как то прозвонить пины, которые приходят от них к магнитоле. Разъем на блоке, после отсоединения, чтобы прозвонить, надо как то зафиксировать, там места совсем мало.
-
Жаль, буду искать распиновку блока. Тогда можно тестером до других колодок дойти. Или найти питание магнитолы (12В) и через КРЕН запитать микрофон. Только надо до него добраться.
-
Может схемой поделитесь? И с каких пинов все это питается? Может быть перемычки можно поставить не на блоке, а в другой колодке?
-
В сети есть видео, как раз по этому поводу. Там человек мерял напряжение и сопротивление. Если брать фантомное питание с магнитолы, то штатному электретному микрофону его не хватает, поэтому и берут с блока ГЛАНАСС. Как реализовано питание микрофона через родное ШГУ неизвестно - схемы нет.
-
Попробовал подключить штатный микрофон. Оказалось все непросто. Блок ГЛОНАСС действительно находится за балалайкой внизу. Но..... у него всего один разъем. Распиновки естественно нет. И вдобавок у разъема очень короткий шнур. Отцепить его можно с помощью длинной отвертки и какой ни будь палочки. Но вытащить его из консоли наружу не получится. Разобрал, расстроился, собрал назад. Даже фоток не сделал. В общем вышеизложенный способ для 2 Креты, пока не подошел. Если пытаться подлезть к разъему, то придется разобрать центральную консоль, потому что руками туда не залезть. Задействовал пока встроенный микрофон. Чтобы возбудить штатный, как мне видится, надо для начала найти удлинитель (коннектор), чтобы разъем от блока можно было вытащить наружу. И искать распиновку.
-
Спасибо всем кто откликнулся. Камера уже подключена, питание взяли из шлейфа. На балалайке у меня 3 выхода под USB один совпадает с штатным разъемом, а два для шнурков, которые вывели в бардачок. Штатный разъем не работал, пока не поменял протокол, после все заработало. Шнурки отключил и убрал. Штатный микрофон буду подключать так: https://www.drive2.com/l/592980365828718758/ https://www.drive2.com/l/634655979690006848/ В обсуждениях народ пишет, что работает.
-
Поставил вместо штатной головы Андроид, теперь хочу задействовать штатный микрофон. В сети пишут, что надо тянуть провода питания на штатный или подключать выносной (не хочу). Встроенный (все равно он убогий) надо отключить физически. Но один человек обошелся без протяжки проводов, просто поставил перемычку на блоке ЭРА-ГЛОНАСС. Поэтому есть вопрос. Где в наших машинках он расположен? Под центральной консолью? Или за бардачком? Может кто знает? И еще, при установке, мне разъем USB вывели в бардачок. Я не сторонник подобного колхозинга, поэтому полазив по сети выяснил, что в настройках надо всего-то поменять протокол. Киа и Хендай используют протокол 1.1 (в андроидах по умолчанию стоит 2 или 3), поэтому надо его указать. Теперь штатный USB разъем работает нормально. "Сопли" из бардачка убрал. Жаль раньше не знал, что камеру ЗХ можно подключать не залезая в шлейф, а через адаптер.
-
Вдогонку, к вопросу о резине. Поменял резину, зиму на лето. На зимней небольшие пинки присутствовали. На холодную. При прогретой машине практически не было. После замены на летнюю исчезли совсем. Получается, что резина тоже влияет. Зимняя немного шире, может это тоже играет свою роль.
-
Сталкивался еще на предыдущих машинах с тем, что щетки оставляют мелкие полосы, особенно водительская. Менял резинки, хватало на очень короткое время, потом полосы появлялись снова. Причина оказалась банальная. При езде на скорости, особенно по трассе, мелкие песчинки "впиявливаются" в стекло и потом образуют канавку на резинке. Поэтому я периодически прохожу стекло металлическим шпателем (без фанатизма). Когда шпатель проходит по стеклу, чувствуется как он вычищает песчинки. Потом на солнце иногда видны мельчайшие сколы от песчинок, но они там по любому будут, зато щетки чистят хорошо. Меняю резинки по мере надобности, на Али они стоят копейки. Ходят нормально. Резинки 60/45, только надо учитывать, что они разной ширины, водительская 8 мм, пассажирская 6 мм. За каким рожном сделали их разные непонятно. Не советую брать силиконовые - скрип замучает (хотя и пишут, что с графитом и не скрипят). Еще заметил, что если зимой на стекле присутствует наледь, то "родные" умрут сразу и будут полосить. Да и для других резинок мало полезного. Так, что для себя определил - зимой оттаивать стекло полностью, и периодически чистить стекло шпателем, особенно летом.
- 31 ответ
-
1
-
По поводу колес не скажу, а вот кондиционер на связку мотор-коробка влияет точно. Были Эскорт, Фокус с МКПП, при включении кондиционера нагрузка на движок увеличивалась, приходилось мотор крутить поболее, что бы динамику сохранить. В моем случае, как я думаю, что для связки мотор-коробка масло 5W30 (А5/В5) предпочтительнее. Возможно А3/В3 будет еще лучше. Надо будет проверить.
-
Тоже столкнулся с пинками АКПП с 1 на 2 и обратно. На холодную больше, на прогретой меньше. Поездка к ОД - ни о чем, т. к. пока доехал коробка прогрелась и при тестовой поездке не пиналась. Сказали покататься, если не прекратит, то сбросим адаптацию. Это было весной. Потом лето, поездки - было не до этого. Так накаталось 10 тык. Пора менять масло. До Креты был Сид, движок такой же. В Сиде по мурзилке 5W30 A5/B5 (SL), в Крете 0W20 SN, долго размышлял, что лить. Решил залить такое же как в Сид, тем более, что проблем не было. Теперь самое смешное. После замены пинки практически прекратились. Я думаю, что с этим маслом движку легче. На Сиде, были еле заметные пинки с 1 на 2 и обратно только при включенном климат контроле. Вот такая история.
-
Всем привет. Кто нибудь внедрял внешний модуль GPS навигации на наши балалайки. Неохота через телефон. Я как-то привык, чтобы мухи были отдельно от котлет. Сами модули вроде есть, а вот про совместимость с нашим ШГУ ни слова.