shuric22

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о shuric22

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    tucson
  • Страна
    Россия
  • Город
    Калуга

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну речь о том , что только 0W20 в допуске, а 5W30 на свой страх и риск. Есть какие то обоснования выбора 5W30 ?
  2. Подскажите, какое масло лучше лить в движок . По книге 0W20, SP . Не жидковато, возможно в угоду экологии и экономии топлива ?
  3. Снял дверную карту, выкрутил болты. Не могу снять пластиковую панель, что то держит в районе тросика дверного замка. Винт обозначенный желтым на втором фото нужно выкручивать? Калининградская сборка, нет трех пластиковых пистонов.
  4. Подскажите, можно ли снять заднюю накладку на колесную арку , не сломав 5 клипс? В местах ее крепления к железу.
  5. Кто нибудь ставил удлиненные брызговики?
  6. А каким диагностическим прибором пользуетесь?
  7. Здравствуйте. На 8 ступку , 2.5 бензин нужен доп . радиатор? Чем вы измеряли температуру коробки?
  8. Сколько денег? Смотря , что он делает.
  9. Здравствуйте. Каким сканером диагностируется эта модель туксона ? Кто в теме, поделитесь. Mongoos и течстрим увидит что ?
  10. На своей тойоте, если бы не снял оба бампера и крылья , ни когда бы не увидел ржи в разных скрытых полостях в моторном отсеке. Был такой косяк в тойотах, вибрация при 1200 оборотах. Официалы лечили наклеиванием со внутренней стороны крыла фальгированной битумной виброизоляции, которая отлипла от крыла местами . Когда я ее отдирал от крыла , из этих пузырей потекла вода, Под ней были очаги коррозии , в двух местах сквозные. Так , что вибру тоже нужно хорошо прикатывать.
  11. У моего друга хонда пилот , ей тоже лет около 8-9 .Цвет черный , гаражного хранения. Часто в Москву мотался. Днище зацвело, я видел фото, хлеще моего. Пришлось продать. Возможно из за цвета люди замечают коррозию, когда уже поздно. Вчера он сказал, что Пилот ему очень нравился , Если бы не днище , не продал бы ни в жизнь. Да , жалеет , что послушал людей и не обрабатывал. А у другого товарища черный кайрон 11 года, говорит ржи нет, но я ему не верю, зрение у него не очень
  12. На вопрос то кто нить ответит ? Хоть намекните где искать информацию.
  13. Советую обрабатывать, пока мащин новий , если делаете не сами и в сервисе без репутации, желательно контролировать все этапы
  14. Даже не знаю , что сказать , посмешили. Я думал, что в Москве авто дольше трех лет не живут. Если часто менять авто, я с Вами согласен, обработка не нужна. Я меняю авто не часто, владею гольф2 1988 года выпуска с 1998 года и еще не продал , сын ездит 420 тыс пробега, масла не берет вообще. Я его не обрабатывал ,а зря , дыры в днище есть. Тогда хоть делали на века. А на "высокотехнологичных" авто до 100 тыс бы дотянуть без задиров, все ТО у дилера делают, с гарантии слететь боятся. Вот фото днища моей восьмилетней тойоты, не самой дешевой, которая должна бы быть оцинкована. Послушал товарищей и не обрабатывал, жалею . Пришлось пескоструить и т. д по плану. Вольвешники не гниют и то , относительно. На те же грабли наступать желания нет . Кстати обработать очень советую. Мне нравится Нуксудол. В туксоне жидкий антикор типа нуксудола 700 присутствует в задних рычагах подвески, в лонжеронах я консерванта не видел , у меня Калининградской сборки.