Alwigo

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о Alwigo

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    59
  • Авто
    Hyundai Tuscon New
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснодар

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ездить без ремня опасно, а с заглушкой вдвойне. Когда вылетевшая подушка разбивает лицо в один сплошной синяк, эту аксиому запомнишь на всю жизнь. Я тоже долго не застёгивался, особенно, когда жил в небольшом городе и поездки длились не больше 10 минут. А потом попалось авто с сигналом, стал пристёгиваться. Через год вообще забыл о неудобстве, просто всё делаю на "автомате". И никаких неудобств не испытываю. Недавно пришлось привыкать к очкам. Тоже через год стал одевать "на автомате". Всё это дело привычки и лучше сразу привыкнуть. Стаж за рулём с 84 года.
  2. И все же нашёл самый простой вариант, как заглушив двигатель и открыв дверь для выхода, добиться, что бы аудиоцентр оставался работать. Нужно кнопку Пуск/Стоп нажать два раза подряд. И всё. Двигатель остановится, а магнитола продолжит работать. Второе нажатие включает режим АСС (доп. оборудование). Магнитола даже не заметит эту комбинацию и продолжит работать. В руководстве то же поискал ответ, там в разделе 6-11 написано как включить АСС, для ситуации, когда двигатель выключен.
  3. В Руководстве даётся один основной вариант - заглушить двигатель. Видимо разработчики считают, что водитель ездит только один. С другой стороны, на форумах встречал описания скрытых настроек по многим машинам, о которых в руководстве не говорится. Поэтому и задал вопрос. Что касается варианта, предложенного выше, это стандартный вариант включенного зажигания, при котором работает всё, включая и магнитолу. Но и расход энергии аккумулятора большой. А если ещё и ключи остаются в машине, то так же и риск. За не имением других вариантов, можно конечно пользоваться. Но вот опять же в Куге или возможно в Форестере (уже не помню точно), был другой вариант. В настройках магнитолы можно было включить опцию - работа магнитолы после выключения зажигания в течении часа. И магнитола работала. Часом ограничивались видимо, что бы не разрядить аккумулятор.
  4. Даже на самой малой скорости вентилятор в салоне дует резковато и прямо в глаза, даже очки не помогают. Направляющие потока воздуха слабо отклоняют поток. При этом я направляю поток в сторону пассажира (читай жены), а жена свою решётку направляет в мою сторону. Так вот молча и боремся. Выбирал и режим "авто" с одной чертой и в ручную выставлял на 1 первое деление, не помогает. Ближний свет слабоват, возможно причина в привычке, привык к тёплому цвету галогенок, а тут холодные диоды. Закручивающаяся крышка бензобака, болтающаяся на поводке, это прошлый век. Автоматическая защёлка (например как у Форд Куга) намного удобнее. Про отсутствие очечника уже писали ранее. На лобовом стекле стоит видеокамера для определения разметки дороги, определение движения впереди стоящего автомобиля и других опций. Почему нельзя было сразу совместить с ней видеорегистратор? Трудно догадаться? И сзади камера стоит для движения задним ходом, и её можно было к видеорегистратору подключить. Можно вспомнить ещё некоторые мелочи. Но в целом машиной пока доволен. Многие недостатки, указанные выше, на своей машине не замечал, например управляемость в поворотах, шум в дверных полостях и т.п.
  5. Итак, окончательный вердикт. С кнопки разблокировки дверей при работающем двигателе лючок бензобака разблокируется. Последние три заправки проверял (заправляюсь редко раз в неделю). А вот как оставить включённой магнитолу при выключении двигателя и выходе из автомобиля - пока ещё не разобрался. Если удастся найти способ отпишусь.
  6. Конечно рано или поздно как-то приспособлюсь. На днях поеду за 300 км с пассажирами и потренируюсь в дороге. В меню попал. Там только можно выбрать 2 варианта автоматической разблокировки дверей: при выключении двигателя и при переводе рычага АКПП в положение Р. Но вопрос с лючком это не решило. А вот с работающим двигателем лючок никаким образом не хочет открываться. Еще раз обращаю внимание, что это в Туссоне Нью (4-го поколения). Кстати, предыдущий авто тоже был Форд Куга и там этой проблемы не было. Вместе с разблокировкой дверей, разблокировалось всё, включая обе задних двери (у меня была Куга 2-го поколения).
  7. Наверно вы не являетесь владельцем Туссана Нью. У него фишка - если выключаешь двигатель и открываешь дверь, что бы выйти, то радио выключается. Про заправку привёл как пример. Не нравится, что заправка, хорошо, пошёл в магазин сигарет купить, как оставить радио включённым, если двигатель выключен? Другой пример, в багажнике упал бутыль с водой во время движения, надо остановиться, выйти, поставить бутыль на место, вернуться и поехать дальше. Обязательно для этой процедуры двигатель глушить? А без этого, багажник не открыть. Может я и привёл пример не удачный, но вопрос был совсем в другом. А умничать и я умею. Проверил функцию раз блокировки дверей с кнопки на двери, при работающем двигателе. Все двери открываются, включая и багажную, но лючок закрыт. Выходит можно открыть только при заглушенном двигателе. В меню при открытой двери пока не залазил.
  8. Инструкцию прочитал внимательно и не один раз именно по этой части. В ней описан только этот случай, как стандартный без других вариантов. Кнопкой для блокировки дверей не пользуюсь, хотя она и есть, при начале движения все двери блокируются сами, в мануале пишут при скорости 15 км/час и выше. А вот при остановке, дверь изнутри открывается без проблем. Возможно нажатие кнопки блокировки разблокирует и лючок с дверью багажника? Завтра проверю и отпишусь.
  9. Как отключить блокировку лючка бензобака и двери багажника при работающем двигателе? Очень не удобная функция. Часто в салоне остаются пассажиры, а при заправке или перекладке вещей в багажнике, для того, что бы открыть лючок или дверь, приходится глушить двигатель, иначе не открыть. А в салоне остаются жена, дети, пассажиры, которые хотели бы послушать радио, музыку, пока я заправляю автомобиль или перекладываю вещи в багажнике. Знаю, что в Туссоне есть скрытые функции, о которых не пишут в руководствах, но при нажатии комбинации некоторых клавиш можно менять функционал и некоторые опции, либо отключать их совсем. Может кто знает и об отключении блокировки лючка и двери багажника? Речь о Туссоне Нью 2021 года.
  10. Всем здравствуйте. Уже 4-й месяц, как поменял Форда Кугу на Хёндэй Туссан Нью. Вот теперь стал сотоварищем вашего братства. 2,5 литра, 190 лошадок, полный привод в комплектации LifeStyle. Пробег на сегодня 2 500 км. Первые впечатления 4++, по пятибальной шкале.