YuriS

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

47 Очень хороший

Информация о YuriS

  • День рождения 5 января

Контакты

  • В соц. сети
    YuriS
  • Веб-сайт
    http://Drive2.ru

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    увы не молод
  • Авто
    Hyundai Creta Comfort 2,0 AT 4WD
  • Город
    Архангельск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ага, просто пишется - в пути... Будем ждать
  2. Я 4 января заказал у Лили, 5 уже отправили, трек есть - показывает, что ещё в китайской почте
  3. Ага, чтобы ток разбудил немного аккумулятор, взбодрил его. Кстати, не знаю без зажигания горят ли фары, поэтому просто включил зажигание и включил фары )
  4. Вчера было - 32, завелся с автозапуска, сегодня - 36, вышел - включил фары, взбодрил аккумулятор, потом завел с первой попытки.
  5. Спасибо! ) Старался сразу написать, пока не забыл Зимник - это же наша северная дорога жизни! И в Сибири без него никуда )
  6. Вот ещё немножко заметок для пробега 6 800 км. Наконец-то устоявшиеся морозы позволили открыть ледовые переправы, но снега ещё мало — забрали оттепели. Накатал в субботу по северным района области 720 км, из них только 150 асфальта, а остальное — мороженный грейдер, иногда по болотам прямой как стрела или серпантином среди леса, а также немного зимника, очищенного трактором по полям и лесу. Итак, отчёт по машине: В целом, Крета показала себя с хорошей стороны; 1) Комфорт — удобное хорошее кресло! Отличная обзорность. Климат-контроль при морозе больше 13 градусов не справляется, передние боковые (более тонкие по сравнению с Субару) стекла запотевают, временно помогает переключение печки в ручном режиме в положение обдува на стёкла и в ноги, но всё равно на трассе недостаточно! Корма кузова на снежной трассе вплотную покрывается толстым слоем снега, но отчетливо видны зазоры задней подъемной двери — получается, что кузов на ямах "дышит " и снег сбивается с двери! 2) Мотор — мощный, тяговитый, но масло к 6 800 потемнело, хотя менял на 3 000 км. 3) АКПП — на трассе отличная, удобная, экономит топливо, но в лесном серпантине пришлось перейти на ручной режим, чтобы помочь тормозам на скользких уклонах, иногда путал понижайку с повышенной по привычке с ручной коробкой. 3) Тормоза — на асфальте эффективные, но на льду, да ещё при условии тяжелых зимних ботинок, в отличии от легких летних кроссовок, очень рано блокируются, мгновенно срабатывает АБС и ты катишься скользя к неотвратимому, казалось, сугробу… И, блин, нету ручной коробки, чтобы, с перегазовкой, выкручивая руль, выскочить из трудной ситуации! Хорошо, снег мягкий ) Только к концу поездки привык очень легко нажимать на педаль тормоза ) 4) Полный привод — он есть и я даже подозреваю что при отсутствии выбора клавиши режимов полного или переднего привода, у нас уже всегда какая-то часть передаётся на задний мост, хоть в пропорции 5 на 95, иначе я не могу объяснить, что на скользких поворотах, где по видимым следам разворачивает многие машины, Крета идёт как по ниточке! Ну или мастерство у водилы ещё есть. Хотя пассажиры будут другого мнения ))) 5) Свет — ближний свет нормальный, хотя когда встал рядом с Патриотом, то у него свет ближний ярче, очертания четче, а вот дальнего света ночью, даже на белой зимней трассе, не хватает — пришлось снижать скорость ) 6) Подвеска — вполне нормальная, но короткоходная — пробивает иногда на ямах ) 7) Поперечины багажника — отличная аэродинамика, почти бесшумны, но при снегопаде на трассе начинают подвывать ) Вот вроде и всё! ▼ Фото
  7. Я не мерил по центру рейлингов, потому что устанавливается эти поперечины в упор в рейлинги, а между рейлингами 100 см. Я имел в виду аэродинамические рейлинги, которые я поставил
  8. Пазы, как таковые, есть, но как там крепить эти крепления - не знаю! Я уже искал, но недорогие, 500 рублей пара, нашел только на обычные квадратные поперечины, а аэродинамические - пока не по карману. Лыжи беговые вожу в в чехле, плотно обвязанные)
  9. Пазов там нет, но лыжи я полагаю, если мне недалеко везти, то и простой резинкой закреплю. Для лыж обычно специальные крепления покупают,но я даже не в курсе,как они крепятся С замком! Ага, для не тяжелой поклажи сойдет
  10. Вот такие поперечины на рейлинги я поставил . Коллеги при моем уходе с работы подарили мне багажный бокс, поэтому сразу на новую машину стал подбирать поперечины на рейлинги, что были в комплектации машины. Набрёл случайно вот на этот сайт — аэродинамические рейлинги и заказал, тем более, что оплата наложенным платежом около 5 000 рублей и доставка с базы в России. Посылка пришла примерно через две недели, упаковка отличная, но эти поперечины оказались длинные для нашей машины. В рекламе указана длина 97 см, а на самом деле это длина только алюминиевой вставки, а полная длина с учетом пластиковых упоров 114 см — у Креты между рейлингами ровно метр. Пообщался с поддержкой продавца — они согласились забрать обратно товар, который оказался безымянной копией продукции фирмы Fico, которые стоят немного дороже — около 8 000 рублей. Но посмотрев здесь, на Драйве, как люди тоже пилят, подгоняют фирменные поперечины под свои нужды, я тоже решил так сделать. В теплом гараже разобрали поперечины, высверлив заклепки, отпилили на отрезном станке нужную длину и опять посадили детали на заклепки. Потом собрали поперечины прямо на рейлинги и… я не захотел их снимать, так ладно они смотрятся на машине))) На скорости поперечины не слышны, посмотрим выдержит ли пластик морозы, так как я хочу на них лыжи зимой возить. А если до лета не облезут, не растрескается пластик, то багажный бокс можно попробовать повозить! Цена вопроса: 5 150 р. Поперечины
  11. Цена 2 050 рублей. Плохо, что ключ один - вдруг утеряется
  12. В нашем дворе много кошек - любят под машинами ползать, а под капот Форд Фокуса у соседа постоянно залезают - он боится автозапуском даже пользоваться На прошлой машине моторный отсек был плотно загорожен, а на Крете - пока не знаю