podnim40

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о podnim40

Информация

  • Имя
    Федор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Hyundai Palisade
  • Страна
    Россия
  • Город
    Калуга г.

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На данный момент могу с ответственностью заявить, что проблему удалось решить. Месяц назад сделал промывку системы, поменял свечи, фильтра и самое главное - залил новое масло марки Oilway Dynamic Hi-Tech PAO 5w30. Это специальное масло, которое устойчиво к выгоранию, а на самой канистре указано "Для современных бензиновых двигателей корейских автомобилей". Уже через 1000 км стало понятно, что проблема решена, т.к. масло обычно к этому периоду уже начинало жрать и оно становилось черным. В этом случае при пробеге 1000 км я вообще не увидел изменений цвета, на щупе вообще видно его не было, потому что оно конкретно прозрачное и только на солнце немного был виден уровень. Раньше времени радоваться не хотел и обнадеживать себя и форумчан. Поэтому решил покататься дальше. Съездил в Краснодар и Астрахань. Скорости были примерно в диапазоне 140-180 км/час. Проверял масло на каждой заправке, вроде уровень держался. В итоге на пробеге больше 6000 долил на глаз примерно 500 грамм. Масло стало немного темнее, но не черное. Считаю, что это победа, потому что этот двигатель по паспорту должен жрать грамм 600 масла от замены до замены, примерно так и выходит. Может чуть больше. Теперь почему не шелл, а ПАО масло. Просмотрел много видео по маслам в инете, все сходятся во мнении что ПАО и масла шелл примерно получают по одной технологии, упрощенно при синтезе газа. Только шелл сейчас если и найдешь, то ценник будет огого и не факт, что не подделка. Масло, которое я залил за 4 л стоит 1753 руб. Я взял его у официального дилера этих масел. Подделывать за такие деньги смысла точно нет. Теперь еще это проверено и пробегом. Для себя решил, что буду менять это масло каждые 7500 тысяч, при пробеге 6000 км цвет поменялся, значит я рассуждаю правильно. Теперь еще следующий шаг, есть масло этой же фирмы Dynamic Hi-Tech Racing 5w30 PAO 4л. - 1 697,00, я так понимаю это ориентировано на спортивные автомобили, там скорее всего, как я думаю, больше присадок и больше процент этого синтеза из газа, соответственно и угар будет еще меньше. Поэтому надо пробовать. По крайней мере сейчас, перебрав, множество вариантов решения проблемы, я ее решил, соответственно остальным людям, столкнувшимся с этой проблемой, уже не надо будет идти по моему пути. Так что всем удачи, экономьте средства и деньги, и нервы! Ну и поздравляйте меня, что свалился груз с плеч и хорошо, что не залез в двигатель его ремонтировать. На самом деле это был уже последний вариант и я готовился к капиталке. Как-то так.
  2. Мне продавцы шелла вот такое масло предложили Helix Ultra ECT 5W-30 C3 4л, шт 3850р. 90% GTL, я не помню точную марку масла, которое было залито у меня изначально, только марку шелл запомнил, но 100% при сливе масла при замене масло было янтарное, не темное. Я еще удивился этому факту, поэтому и запомнил. Сейчас у меня масло черное как на дизеле. Не просто темное, а черно-коричневого цвета.
  3. Симптомы один в один А маркировки нет масла, которое было залито изначально?
  4. Не торопись оригинальное заливать, может должно масло быть именно синтезированное из газа. Шелл есть у наших поставщиков, незнаю как они возят, но недавно появилось. А масло у тебя черное или светлое? Но совпадение то что шелл был залит у нас обоих интересное. Значит на горизонте замаячила надежда на решение вопроса.
  5. Пока не решил, лью канистрами, но пообщавшись с продавцом масел сделал небольшой вывод, куда надо копать. Пока это наметки, но будем пробовать. В общем изначально у меня было залито масло шелл, а потом когда начались проблемы с его поставками, то я залил масло лукойл. На шелле ездил в Астрахань, доливал 300 грамм туда-обратно и точно помню, что когда там смотрел масло, оно было янтарное чистое. На отечественных маслах после пробега 1000 км масло становится черным как дизельное и начинает его жрать. Так вот оказывается шелл, который был залит изначально, это масло на основе природного газа или что-то такое, оно более стойкое к температурам и окислению углеродами, поэтому и цена на него была немалой. Возможно, из-за того, что двигатель высокооборотистый и сильнонагруженный обычные масла начинают гореть. Есть российское масло тип ПАО, которое тоже получают из газа и оно обладает похожими свойствами как и шелл. Единственное что этот процент ПАО в российских маслах ниже. Я там долго с ним переписывался и решил попробовать. Сейчас докатаю еще 2000 и буду масло менять на это, может все нормализуется. Ну так конечно, пока не нахожу других объяснений: или масло такое или производственный брак. Сегодня еще с малым одним встречался, у него КИА Соренто, пробег уже больше 100 тысяч, говорит всех это ждет, задний дифференциал разваливается к этому времени, он мне показал все в разборе, что-то там варит аргоном, потом назад собирается ставить. Короче попадалово очередное. Буксовать на ней нельзя. А вообще в инете много про брак колпачков и колец конкретно по Хундаям. И на 20 тысячах люди переборку движка делают. Только кому отдать на переборку непонятно. Так если проблема не решится, надо что-то делать.
  6. Вы какую-то ерунду пишите. Мне не нужна никакая поддержка и сожаление. Что есть то и есть. Я поставил газ на машину, поэтому никаких гарантий на двигатель не будет. Более того, я обращался к официалам, готов был за деньги отремонтировать машину, из двух в Калуге и Москве, никто за эту работу не взялся. Вы можете оставаться при своем мнении и верить в гарантию за ТО в сумме 30 тысяч. Два ТО - вот Вам и замена вариатора. Именно так это и работает. Я ТО прохожу на своей машине сам, знаю что меняю и когда. А у ОД можно только надеяться на то, что Вам меняют. Это уже пройденный этап, сколько раз я ловил их на обмане. Поэтому нравится Вам верить в чудо гарантию - облуживайтесь у дилера. Только посчитайте сколько затрат, за 3 года под 200 тысяч, можно двигатель новый купить за эти деньги. И не факт, что работы, которые они пишут Вам в накладной, действительно выполняются. По крайней мере, если ездеете к дилеру и платите такие деньги, то лучше сидеть возле машины и смотреть что Вам делают. И я не совсем понял, с чего Вы взяли, что у меня эксплуатация машины вызывает какие то проблемы, ну есть жор масла, я ездею на ней, доливаю. Это не то, что она стоит мертвым грузом и я незнаю в какой край кидаться. По хундаям очень много отзывов о браке колец и колпачков, весь интернет завален видео, как на 20 тысяч капремонт двигателя делают и на спортажах и на солярисах, а палисады не фигурируют лишь оттого, что их продается гораздо меньше. А по эксплуатации машины, то что у нее проблем много, я говорю, потому что знаю, и делаю выводы о качестве машины, потому что ездею на ней каждый день и могу выложить большой список болячек. И у меня машин много было в жизни, сравнить есть с чем и по качеству и по комфорту. И я могу сказать с полной уверенностью, что машина эта очень сырая и второй раз я бы не взял ее ни за что. И если бы люди выкладывали бы реальные, а не теоретические обзоры, то при покупке машины можно было бы сделать тот или иной выбор. А так получается, человек взял машину на тест драйв и расписывает ее прелести, а начинаешь ее эксплуатировать и все прелести куда то улетучиваются, а остается только один негатив.
  7. Что сделал еще: поставил катализаторы на 600 ячеек в выпускной коллектор, делал раскоксовку двигателя 2 раза, менял масла разные, заливал пару присадок для масла, смотрели камерой в цилиндры (повреждений нет). В итоге ничего не привело к решению вопроса. Масла стало жрать меньше, дым стал белым. Но все равно приходится доливать масло в конских дозах. Мое мнение, что или попала пыль от катализаторов заводских в двигатель или брак заводской на маслосъемных кольцах. Пока ездею как есть, будем смотреть.
  8. Да, совершенно согласен, надо вырезать катализаторы сразу при приобретении машины, т.к. когда они начинают сыпаться это становится причиной выхода из строя двигателя. Разговаривал тут недавно с таксистами. У них в парке солярисы, штук 20, говорит, сразу после покупки они их гонят в сервис на вырезание катализаторов и прошивку, потом ставят газ. Если этого не сделать, то буквально через несколько месяцев приходит машинам пипец. Так что моя вина лишь в том, что я сразу катализаторы не вырезал, в итоге вся эта песня продолжается до сих пор. Ну а машина полное г***о на самом деле, и проблема не только в катализаторах. Много вопросов вообще по ней и неприятных сюрпризов. Зарекся больше корейцев брать.
  9. Продолжение эпопеи. Поставил катализатор на 500 ячеек, магистральный. По истечении 3 дней итог таков: дым практически пропал, но 2-3 раза за день он все-таки появляется при резкой прогазовке после длительной езды. Пообщался с производителем катализаторов. Они сказали, что такая тема как противодавление в выхлопной системе действительно существует. При удалении катализаторов идет сильное разрежение, за счет чего масло даже через кольца просто вылетает в выхлопную систему. При этом катализатор не дожигает масло, т.к. цветные металлы на нем вступают в реакцию с СО2, а не с маслом или бензином. Я купил катализатор с наименьшим количеством драгметаллов и поставил его практически в середине выхлопной трубы, т.е. там, где он практически не нагревается. По словам производителя, оригинальные катализаторы на машинах - на 600-800 ячеек. Этот, типа спортивный, пропускает больше выхлопных газов и сделан из металла, а не керамики, поэтому он не сыпется и выдерживает температуру до 1600 градусов. Не могу сказать, что проблема решена. Дым остался, но очень редко, ездить можно, но все равно не комфортно. Изначально на машине стояло три катализатора, я поставил всего один. Возможно, что его противодавления просто не хватает, пока думаю, что делать дальше. Машина ведет себя совершенно иначе с катализатором, разгон более плавный и подтупливает заметно. И какое то хрюканье появилось в выхлопной системе, толи это из-за стронгера с диафрагмой, толи что-то дребезжит при разгоне. В общем пока тема не закрыта, возможно придется вернуть катализаторы в коллектор, сейчас там стоят пламегасители. Но учитывая, что оригинальные поплавились, пока не знаю, стоит ли это делать. В любом случае если ставить, то металлические без керамики, чтобы никакая пыль от них в двигатель не летела. Я так понимаю, что это вообще неудачный вариант ставить их сразу после выпускного коллектора, зимой несгоревшее топливо точно горит в них, поэтому и плавятся. Пока в раздумьях...
  10. разве такие зазоры большие могут быть? или это не то что-то смотрим? у меня 0,15 и 0,25, а тут больше 1 мм указаны
  11. Честно говоря уже и читать нет желания, как Вы расхваливаете дилеров и как я словмал машину. Для меня это бред и потеря времени. Мне машину надо чинить, а Вы рекламируете дилеров всяких и пытаетесь меня переубедить что черное это белое. Нету времени на это. Если бы делать нехрена было бы, то с удовольствием бы попереписывался.
  12. Вы панику наводите раньше меня. Бегаете сломя голову, как же так человек к дилеру не поехал, сломал машину. Ничего пока не сломано. И отдавать кровно заработанные деньги дилеру я не собираюсь. Был бы у них аппетит не такой жирный может еще и подумал бы, а когда Вас в 6 раз почти на каждом ТО накруживают, это настоящий грабеж. Вы привыкли жить так - живите, я Вас ни в чем не переубеждаю. Вы вот такой позиции придерживаетесь, я такой. Может кто-то вообще в Корею на ТО ездеет, это его проблема. Я бегать и паниковать не собираюсь. Есть причина, она ищется. Надо просто разобраться. Машина итак масло до этого ела, может быть не в таких количествах, но на 2000 грамм триста - это норма. Масло заливается рекомендованное производителем. Дилеров Шелл слава богу хватает, сейчас правда уже Шелла нет, но есть и другие, которые имеют допуски Hyundai. Еще раз повторюсь, что проблему не я создал, она была и раньше, просто была скрыта. И хорошо, что сейчас она обнаружилась, а не на 60 тысячах, когда от двигателя уже ничего не осталось бы. Я Вас уверяю на 100%, что я решу ее и машина потом до 300 тысяч будет ездить спокойно. Просто вопрос времени. Уже большую часть вариантов перебрали, круг проблем сужается. По поводу ТО я скажу так, то что положено по регламенту я проверил и уверен в этом. Что дилер Вам сделает у меня большой вопрос, я думаю, что они вообще регламентные работы по плану не проводят, а только берут деньги. То, что Вы не видите этого или не хотите это видеть, не значит, что этого нет. Рекламные компании и привязка к дилеру делают свое внушение. Вам просто надо проснуться и посмотреть на это под другим углом. С чего Вы взяли, что у дилера нормальные специалисты? Все нормальные специалисты работают на себя...
  13. Рекомендованный производителем бензин марки Аи-92 на эту машину. Заправляюсь ТНК и Лукойл, а что другие бывают? У нас всего в городе один дилер. Выбирать не из чего. С чего Вы взяли, что авто сломано? На нем всего лишь удалили катализатор и поменяли масло. Или это причина или оно изначально было неиправно. Мы это и пытаемся выяснить. Вы так пишите, что я человек конченный, не поехал к дилеру бабки свои отдавать и специально сломал машину, а теперь жалуюсь всем налево и направо. Если машина изначально неиправна, то хоть катализатор, хоть масло меняй, проблема все равно выскочит тысяч к 50-60 и как раз у Вас кончится хваленая гарантия и Вы попадете на капремонт движка ценой тыщ в 300-400. Сейчас я эту проблему обнаружил на ранней стадии и максимум чем закончится, это заменой колец и колпачков, думаю в 100 тысяч вложится. Но на сэкономленных 4 ТО это все окупится. Но зато я буду знать, что машина сделана и там ломаться больше нечему. И проедет она до 300 тысяч без проблем и облуживаний. Я вот так и не понял, что я там вообще сломал? Машина ездеет, кулак из двигателя не торчит. Это проблема качества автомобиля, а не того, что я удалил там катализатор. Хундаи все такие, даже собранный в Корее грандстарекс на 30 тысячах отваливался кардан, диски били, хвостовик регулировали и много чего еще. Но при чем тут я? Я ничего машине не сделал такого, из-за чего она могла сломаться.
  14. То что катализаторы на 15 тысяч умирают - уже говорит о хреновом качестве машины. Я ездею как обычно, не 200 км/в час. Можно тут защищать производителя, рассказывать сказки о гарантии, если бы кругом были дураки и никогда в сервисе не обслуживались бы. А то на отзывы дилеров как посмотришь, что-то там больше трех баллов никто не ставит, наверно потому что там так все хорошо. Так обычно сами себя дилеры расхваливают, это мы уже проходили и не раз. Создать такое облако позитива - это их первый маневр, чтобы люди верили в светлое будущее. По факту, из опыта, а не в теории, когда начинаешь видеть как это все внутри сервиса делается - больше никакого желания туда ездить нет. Была бы машина нормальная - и гарантия не нужна была бы, ездила и ездила. А когда на 15 тысячах в катализаторе дырка с кулак и пыль начинает лететь отовсюду - это говорит о многом. Даже если и 200 ездил бы и заправлялся бензином хреновым, машина то в России эксплуатируется, она должна быть к этому готова. А по поводу ТО я его делал сам. Знаю, какое масло залил и что залил его точно, проверил все агрегаты, которые положены по списку, знаю, что закрутил все гайки и уверен в машине. А Вы не видите, что Вам там делают, потому что слепо верите в бога-дилера. Поэтому потом на эвакуаторе с заклинившим суппортом едите. А я Вам говорю уже в третий раз, что у дилеров очень частая практика не делать того, что положено по регламенту. Машина новая, зачем менять масло и антифриз, клиент верит слепо - дилер зарабатывает, а масло и на два сезона хватит, а чем раньше износ двигателя будет, тем быстрее опять к ним приедете. И это не теория, а конкретно практика из жизни. Когда я начал проверять, что они делают, увидел, что не делают больше половины. Также и с суппортами, пишут обслуживание, через неделю колесо снимаю, там все сухое. Деньги берут, а работу не делают. Вы же не проверяете, поменяли ли Вам там фильтр или обслуживание тормозов. Вам по телефону позвонили - проблемы с тем то тем то, Вы в ответ, надо делать. А никто не проверяет было ли это действительно или нет. Я машины новые с салонов беру наверно уже с 2000 года и тоже раньше думал, что дилер это качество и ответственность. Пока не сварился в этой каше изнутри. Дилеру на Вас пофиг, Вы все равно к нему приедете, потому что ГАРАНТИЯ это такое важное слово, которое все решает за Вас. А по факту это миф, нет никаких гарантий, за те сумасшедшие деньги, которое берут за ТО и доплату за клубные карты и т.п. они могут Вам что-то по мелочи сделать бесплатно, для видимости гарантии. Но в разницу того же ТО, например у меня 27 стоило первое, а по факту 4 на материалы, можно прекрасно самому все сделать, без их гарантии, и быть уверенным, что оно сделано, а не просто деньги в карман положены. Когда я столкнулся с этим в пятый раз, я решил для себя раз и навсегда, больше ТО у дилера не делать, потому что качество и ответственность у них хуже гаражного сервиса. В гараже хоть люди заинтересованы в том, что к ним еще раз приедешь, а дилер нет, потому что приедешь по-любому. Поэтому, смотрите и проверяйте, что делают - сразу все поймете. Я здесь не хочу больше обсуждать работу дилеров, нравится Вам, чтобы Вас обдирали, это выбор каждого. Я вот такую позицию занимаю из жизненного опыта и считаю, что она верная. Я сюда написал, чтобы получить помощь советом, ну и наверняка у кого-то возникнет похожая ситуация и уже человеку будет легче ориентироваться в ней. Поэтому не надо тратить силы и время на расхваливание официального сервиса, все кому нужно, сделают выводы в отзывах на Яндексе.
  15. Капелек масла нет. Почему убил машину? Если она масло изначально жрала, а догорало оно в катализаторе, то рано или поздно проблема все равно бы вылезла, только уже с полной капиталкой двигателя. Сейчас еще малой кровью думаю отделаемся. Есть у меня мысль попробовать универсальный катализатор поставить, чтобы создать сопротивление в выхлопной системе, как я думаю, что может из-за большого разрежения просто масло высасывает из двигателя насильно. Но это и есть проблема машины, если каждая 10 на пробегах 20-30 тысяч требует капремонт двигателя. Видео таких достаточно много насмотрелся. По поводу Hyundai в целом, а машина этой марки у меня не первая, могу сказать, что качество соответствует цене. Что ГрандСтарекс мозги конопатил, что грузовики HD-78 свои болячки имеют, что и эта машина проблемная. Но все соответствует цене. Расходники дешевые, много неоригинала, но и надежность средняя. Если бы мне раньше один человек сказал, что Паджеро 4 новый можно с эмиратов за 4 млн привезти, я бы никогда Палисада не взял. Снова взял бы Паджеро и горя не знал бы. На пробеге 100 тысяч км кроме резинок стабилизатора ничего больше не менял, продал его и человек еще наверно несколько лет без проблемных проездил. Ну что случилось, то случилось, времена сейчас такие, что выбирать особо нечего. Поэтому я сэкономил на ТО, пусть даже лишился гарантии, но думаю, что на сэкономленные деньги я смогу его починить. Надеюсь по крайней мере на это. Чудес на свете не бывает, большую часть возможных проблем мы уже проверили. Осталось по сути три: маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и противодавление в выхлопной системе (в чем я сомневаюсь, но проверить вариант нужно). По поводу данных, нужны справочные данные по зазорам на клапанах, мы уже проверяли на впускных 0,15 на выпускных 0,25 или наоборот, но все одинаковые, вероятно все нормально.