1968

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о 1968

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Отвечаю последнему написавшему.иск пподал потому что не знаю что с двигателем.модет стуканул.так как завели без масла емли оно вытекло.кто будет проводить экспертизу?я я не буду пусть суд назначит.независимую проводить нельзя потом ничего нее докажешь.суд принял иск рассмотрение 30 мая через 4месяца после подачи.это иск к станции.второй подал к страховой.рассмотрение еще не назначили оба иска по озпп.не знаю что и как будет но геморой я получил знатный.даст бог отольются им мои слезы.буду надеяться.
  2. Вот вот ценами заманивают а кск до дела так не дождешься.вообщем мне наказание а всем кто прочитал урок.будет полезно.пусть все знают как иначе с ними бороться? Только так я всем рассказал вы другим так может и поумнеем все вместе
  3. С двигателем не понятно они не делают экспертизу я тоже за свой счет не делаю пока обратился для врсстановления машины моралку и оплату арендованой машины все остальное потом.короче это просто кошмар.попал я крепко.но я их затаскаю и каждую копейку отсужу
  4. Такк я ввторой раз пошел когда они еще ремонт не. Делали.но согласовали все. Подумал все сделают..оказалось ошибся.Протмасло не знаю как вытекло.что то на станции сделали .не знаю экспертиза поккажет но надо сууда дождатсся
  5. Как я получил головную боль от КАСКО и официального дилера Автомир..Начну с начала купил в июне 2021 года новую Санта ФЕ у официального дилера Автомир,я думаю все знают этого дилера.Застраховал по КАСКО от ущерба в Совкомбанк страхование,на тот момент лучшая цена(как я пожалел потом об этом в моем повествовании)заплатил около 40 тысяч рублей.Езжу я не много ,но и не мало в среднем пробег составляет около 20 тысяч км. в год .По гарантии в Автомире поменял кожу на рулевом колесе!!!Да да,не удивляйтесь,кожу на руле при мне еще три автомобиля меняли.Так,что хваленый Хенде делает отвратительные авто.На этом проблемы не закончились.В апреле месяце проезжая под строящейся эстакадой,на ул.Шоссейная на меня упал столб искр от сварки которой варили швы на этом путепроводе.Прожгло лобовое стекло и краску на капоте и крыше машины.Вызвал полицию и выездного комиссара,все оформили признали страховым случаем и тут начались приключения.Собрал все документы я довольно быстро и тут оказалось ,что у Совкомбанк страхования нет офисов в Москве!!!Да да не удивляйтесь ,все общение со страховой компанией происходи посредством телефонных переговоров и переписки.Это ад!!Ничего не регистрируется ,все идет с отсрочкой месяц полтора,письма на ваш адрес не приходят,потому,что сотрудники страховой просто перепутали(я думаю нарочно)мой почтовый адрес.Пока вся эта переписка длилась,мне во дворе поцарапали машину ,не сильно,но по документам от страховой должны были заменить,правое переднее стекло,накладку на арку правого колеса.И все началось по новой,опять переписка,опять сбор документов,согласование с официальным дилером и опять согласование со страховой.Прошло уже более 6 месяцев,после последнего страхового случая,срок страховки закончился и я продлил страховой полис в этой же компании(черт меня дернул)за 50 тысяч рублей.Ну вы понимаете,что сейчас с запчастями проблема,о чем мне постоянно говорили сотрудники СТО Автомира,слушал я это еще пару месяцев потом мне все это надоело и я 26.октября 2022 года загнал автомашину на СТО Автомир на Дмитровском шоссе,дабы произвести покрасочные работы,а ввиду отсутствия запчастей попросил предоставить мне калькуляцию для оплаты денежными средствами стоимость лобового стекла,бокового,стекла и пластиковой накладки .Вот тут начался настоящий треш.05 ноября 2022 года мне позвонили со станции и сказали:В вашей машине вытекло все масло из двигателя,она не на ходу,но вы ее должны забрать.Я вызвал на место,полицию,страховую и приехал сам.По заключению страховой масло вытекло из под сливной пробки,как и почему они не знают,но это ,не страховой случай!!!Станция машину ремонтировать отказывается,страховая тоже.Предложили компенсацию в 109 тысяч рублей по страховке.Стоимость одного лобового стекла 340 тысяч рублей,без работы.Что там с двигателем никто не знает,они передвигались по станции и если там не было масла,то скорее всего двигатель заклинило. Как вам такое господа!!!!Написал всем претензии,на которые никто не ответил,прошло уже 4 месяца подал в суд после нового года.Как вы понимаете в суде это дело может рассматриваться и полгода и больше.Вот такие вот дела с ремонтами по КАСКО от Совком банк страхование и обслуживанием в "прекрасной компании"Автомир Трейд.Никогда в жизни больше в эти компании не обращусь и вам всем наука,учитесь на моих ошибках и не совершайте своих подобных моей.Пишите свои комментарии ,что вы думаете по этому поводу.Ужас и кошмар,остался без машины за свои же деньги и получил большую проблему.
  6. Как я получил головную боль от КАСКО и официального дилера Автомир..Начну с начала купил в июне 2021 года новую Санта ФЕ у официального дилера Автомир,я думаю все знают этого дилера.Застраховал по КАСКО от ущерба в Совкомбанк страхование,на тот момент лучшая цена(как я пожалел потом об этом в моем повествовании)заплатил около 40 тысяч рублей.Езжу я не много ,но и не мало в среднем пробег составляет около 20 тысяч км. в год .По гарантии в Автомире поменял кожу на рулевом колесе!!!Да да,не удивляйтесь,кожу на руле при мне еще три автомобиля меняли.Так,что хваленый Хенде делает отвратительные авто.На этом проблемы не закончились.В апреле месяце проезжая под строящейся эстакадой,на ул.Шоссейная на меня упал столб искр от сварки которой варили швы на этом путепроводе.Прожгло лобовое стекло и краску на капоте и крыше машины.Вызвал полицию и выездного комиссара,все оформили признали страховым случаем и тут начались приключения.Собрал все документы я довольно быстро и тут оказалось ,что у Совкомбанк страхования нет офисов в Москве!!!Да да не удивляйтесь ,все общение со страховой компанией происходи посредством телефонных переговоров и переписки.Это ад!!Ничего не регистрируется ,все идет с отсрочкой месяц полтора,письма на ваш адрес не приходят,потому,что сотрудники страховой просто перепутали(я думаю нарочно)мой почтовый адрес.Пока вся эта переписка длилась,мне во дворе поцарапали машину ,не сильно,но по документам от страховой должны были заменить,правое переднее стекло,накладку на арку правого колеса.И все началось по новой,опять переписка,опять сбор документов,согласование с официальным дилером и опять согласование со страховой.Прошло уже более 6 месяцев,после последнего страхового случая,срок страховки закончился и я продлил страховой полис в этой же компании(черт меня дернул)за 50 тысяч рублей.Ну вы понимаете,что сейчас с запчастями проблема,о чем мне постоянно говорили сотрудники СТО Автомира,слушал я это еще пару месяцев потом мне все это надоело и я 26.октября 2022 года загнал автомашину на СТО Автомир на Дмитровском шоссе,дабы произвести покрасочные работы,а ввиду отсутствия запчастей попросил предоставить мне калькуляцию для оплаты денежными средствами стоимость лобового стекла,бокового,стекла и пластиковой накладки .Вот тут начался настоящий треш.05 ноября 2022 года мне позвонили со станции и сказали:В вашей машине вытекло все масло из двигателя,она не на ходу,но вы ее должны забрать.Я вызвал на место,полицию,страховую и приехал сам.По заключению страховой масло вытекло из под сливной пробки,как и почему они не знают,но это ,не страховой случай!!!Станция машину ремонтировать отказывается,страховая тоже.Предложили компенсацию в 109 тысяч рублей по страховке.Стоимость одного лобового стекла 340 тысяч рублей,без работы.Что там с двигателем никто не знает,они передвигались по станции и если там не было масла,то скорее всего двигатель заклинило. Как вам такое господа!!!!Написал всем претензии,на которые никто не ответил,прошло уже 4 месяца подал в суд после нового года.Как вы понимаете в суде это дело может рассматриваться и полгода и больше.Вот такие вот дела с ремонтами по КАСКО от Совком банк страхование и обслуживанием в "прекрасной компании"Автомир Трейд.Никогда в жизни больше в эти компании не обращусь и вам всем наука,учитесь на моих ошибках и не совершайте своих подобных моей.Пишите свои комментарии ,что вы думаете по этому поводу.Ужас и кошмар,остался без машины за свои же деньги и получил большую проблему.
  7. Как я получил головную боль от КАСКО и официального дилера Автомир..Начну с начала купил в июне 2021 года новую Санта ФЕ у официального дилера Автомир,я думаю все знают этого дилера.Застраховал по КАСКО от ущерба в Совкомбанк страхование,на тот момент лучшая цена(как я пожалел потом об этом в моем повествовании)заплатил около 40 тысяч рублей.Езжу я не много ,но и не мало в среднем пробег составляет около 20 тысяч км. в год .По гарантии в Автомире поменял кожу на рулевом колесе!!!Да да,не удивляйтесь,кожу на руле при мне еще три автомобиля меняли.Так,что хваленый Хенде делает отвратительные авто.На этом проблемы не закончились.В апреле месяце проезжая под строящейся эстакадой,на ул.Шоссейная на меня упал столб искр от сварки которой варили швы на этом путепроводе.Прожгло лобовое стекло и краску на капоте и крыше машины.Вызвал полицию и выездного комиссара,все оформили признали страховым случаем и тут начались приключения.Собрал все документы я довольно быстро и тут оказалось ,что у Совкомбанк страхования нет офисов в Москве!!!Да да не удивляйтесь ,все общение со страховой компанией происходи посредством телефонных переговоров и переписки.Это ад!!Ничего не регистрируется ,все идет с отсрочкой месяц полтора,письма на ваш адрес не приходят,потому,что сотрудники страховой просто перепутали(я думаю нарочно)мой почтовый адрес.Пока вся эта переписка длилась,мне во дворе поцарапали машину ,не сильно,но по документам от страховой должны были заменить,правое переднее стекло,накладку на арку правого колеса.И все началось по новой,опять переписка,опять сбор документов,согласование с официальным дилером и опять согласование со страховой.Прошло уже более 6 месяцев,после последнего страхового случая,срок страховки закончился и я продлил страховой полис в этой же компании(черт меня дернул)за 50 тысяч рублей.Ну вы понимаете,что сейчас с запчастями проблема,о чем мне постоянно говорили сотрудники СТО Автомира,слушал я это еще пару месяцев потом мне все это надоело и я 26.октября 2022 года загнал автомашину на СТО Автомир на Дмитровском шоссе,дабы произвести покрасочные работы,а ввиду отсутствия запчастей попросил предоставить мне калькуляцию для оплаты денежными средствами стоимость лобового стекла,бокового,стекла и пластиковой накладки .Вот тут начался настоящий треш.05 ноября 2022 года мне позвонили со станции и сказали:В вашей машине вытекло все масло из двигателя,она не на ходу,но вы ее должны забрать.Я вызвал на место,полицию,страховую и приехал сам.По заключению страховой масло вытекло из под сливной пробки,как и почему они не знают,но это ,не страховой случай!!!Станция машину ремонтировать отказывается,страховая тоже.Предложили компенсацию в 109 тысяч рублей по страховке.Стоимость одного лобового стекла 340 тысяч рублей,без работы.Что там с двигателем никто не знает,они передвигались по станции и если там не было масла,то скорее всего двигатель заклинило. Как вам такое господа!!!!Написал всем претензии,на которые никто не ответил,прошло уже 4 месяца подал в суд после нового года.Как вы понимаете в суде это дело может рассматриваться и полгода и больше.Вот такие вот дела с ремонтами по КАСКО от Совком банк страхование и обслуживанием в "прекрасной компании"Автомир Трейд.Никогда в жизни больше в эти компании не обращусь и вам всем наука,учитесь на моих ошибках и не совершайте своих подобных моей.Пишите свои комментарии ,что вы думаете по этому поводу.Ужас и кошмар,остался без машины за свои же деньги и получил большую проблему.
  8. Послезавтра еду с той же проблемой в автомир в москве кто еще что подскажет?