Adhen

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о Adhen

Информация

  • Имя
    Andrei
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Tucson 4
  • Страна
    Russian Federation
  • Город
    SPb

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Коллеги, приветствую. Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и если да, то как решил. Владею NX4 2022 года, пробег ооколо 7000 км. При работе музыки или радио периодически практически перестаёт работать левый динамик. Причём, если увеличить громкость выше 20, то он начинает работать нормально, если громкость снизить ниже 15, то отключается. Причём, проблема появляется после включения авто первые 10-15 минут. Затем динамик работает корректно. Как будто прогревается, но это же не мотор, чтобы его работа зависела от прогрева, да? В чём тут может быть косяк?
  2. По поводу органов согласен. Тут тоже нужна статья, по которой бы реально привлекали за содействие угонщикам. История из жизни. У нас на работе Туссаны - служебные авто для руководства. За прошлый год в общей сложности угнали 8 штук. Угоняли, получали страховое возмещение, покупали новый, опять угоняли. У одного товарища угнали три тачки служебные. Последний раз угнали из под камеры, которая на подъезде висела и подробно записала весь процесс, включая тачку на которой приехали угонщики, лицо угонщика крупным планом. Всё это передали гайцам. Товарищ, который дело вёл, довольно агрессивно каждый раз сообщал коллеге, что это он сам всё организует и грозился его посадить. Потом, в личной беседе, так сказать, сообщил, что прекрасно знает, кто это "работает", но и точно знает, что никого он не найдёт, потому что так надо. Предложил поменять служебные авто на другие. И ведь нельзя даже голос повысить на такого служителя закона. Типа, оскорбление сотрудника при исполнении.
  3. Прочитал тему, но так и остался с мыслью, что самая нормальная противоугонная система, это статья для угонщика и того, кто продаёт краденные тачки, которая подразумевает посадку на 10-15 лет строгого режима и штраф в размере стоимости угнанного авто*10. Жаль, что у нас такое либеральное законодательство в отношении всех воров.
  4. Точно, буду кидать щётку/скребок в детей, которые на заднем сиденье обычно сидят. А нечего, потому что, место просто так занимать, пусть хотя бы щётку возят. А по поводу скребка, боковые стёкла не так весело оттаивают, когда на улице утром -25. Их желательно поелозить скребком. В Октахе был модный скребок, который помещался в крышке бензобака. А в Туссане даже кусок пластика зажали, жадины.
  5. Спасибо, буду пробовать. Похоже, для полноценного использования Туссана нужно какие-то курсы пройти... Или инструкцию внимательно прочитать.
  6. А где в зимний период вы храните ёмкость с очистителем стёкол, ёмкость с размораживателем стёкол, скребок, и щётку для очистки снега? Вниз всё это добро не влезет. А мне ещё щёток надо как минимум три возить, так как дети внезапно хотят чистить сразу оба. Да ещё и канистру с жижей приходится возить, так как магазин не всегда рядом. Я пока что придумал только сетку натянуть и под неё складывать всё, что нужно возить. Да, некрасиво, но более-менее практично.
  7. Всё так и есть, очень странное решение. Я пока один раз попытался домкрат вынуть из этих креплений. Пока не смог. Испугался, что сломаю всё напрочь. Идеи все хорошие. Странно, что они не пришли в голову инженерам Хёнде. Всё-таки уже четвёртое поколение Туссана, а багажник всё такой же не очень дружелюбный. У меня до Туссана были три поколения Октавий, так вот с чем у них не было проблем, так это с багажником. В Запаску установлен органайзер из вспененного материала, в котором отлично размещается и домкрат, и ключи. И боковые ниши нормально оформлены, и карпетом всё обшито. Если вдруг возникнет вопрос: почему я пересел с Октавии на Туссана, то сразу отвечу. ВАГ больше не поставляет и не собирает машины в РФ. А то, что осталось, стоит около 4 лямов. Машина у меня служебная и работодатель оказался не готов платить такую сумму за новую Октаху.
  8. Опустить пол можно, но тогда в него будут упираться держатели домкрата и он будет неровно лежать. Плюс справа-слева получаются видны "туннели" в боковые хранилища. Которые без боковых стенок и если туда что-то класть, то это что-то будет перекатываться к докатке. Очень странно, конечно, организован багажник у данного авто. Такое ощущение, что дизайн делал в качестве дипломной работы какой-то студент, который до последнего забивал, а потом быстренько навалял чертёж. Сам сейчас продумываю организацию багажника, чтобы подготовиться к зиме. Ставить здоровый ящик не хочется, так как он съест место. Хочется как-то нормально задействовать эти боковые ниши, чтобы туда складывать всякие брызгалки и щётки.