zanos2metra

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о zanos2metra

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Палисад
  • Страна
    Россия
  • Город
    Выборг

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Спасибо, что поделились. Сам я с тех пор делал уже две замены, пока что лью всё тот же Shell, теперь из Турции, беру в проверенном месте.
  2. Плохо! Удалось решить проблему и найти стекло?
  3. Пока у меня такого вопроса не вставало, но вот просто первая ссылка в гугле - пишут конкретно про палисад, а по факту там ничего нет? https://www.carglass.ru/zamena-avtostekla/hyundai/palisade/ ещё на Авито довольно много предложений сразу вывалилось https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_avtomobiley/hyundai/palisade/stekla-ASgBAgICBUQKJKwJ~GPiDNS1AeC2DaKbMeK2DcbMNA
  4. Отпишусь тоже. У меня дизель 2.2. Стиль езды в целом спокойный наверное, до этой машины был бешеный ВАГ который с места рвал до сотни в два раза быстрее, чем наш сарайчик, так что уже нагонялся. В городе расход средний от 6.7 до 7 литров. Езжу каждый день круглый год, пробки и т.д. - ну вот такой вот он. На заправке бываю очень редко По трассе зато меньше 8-9 не получается, до 10, если прямо кочегарить. Всё же у машины аэродинамика кирпича, да и тормоза с большой скорости просто никакие - и опасно, и жалко. Не знаю влияет ли это, но мочевина уже почти год как отключена.
  5. Если кому пригодится - такие вот диски на зиму ставил, откатал всю без нареканий. В гараже лежала резина липучка йока на 19й радиус, и чем искать на родные 20е новую, а потом каждый сезон перебортировать, на этот раз решил лучше купить диски под резину. Некий Khomen wheels (в честь фамилии директора, как я понял). В начале я был скептически настроен, но показали себя вполне достойно По параметрам и модели: Khomen KHW 1901 black matt 7.5x19 5x114.3 67.1 ET49.5
  6. Пожалуйста кто бы мог рассказать подробнее по этой теме? Это какая-то обязательно-желательная процедура? Что у нас не так с полным приводом, что надо на 10.000 уже её делать? А то что-то не помню такого на полонприводных машинах других марок, на которых доводилось ездить. Максимум замена масла в халдексе раз в 3 года. А что у нас?
  7. С момента покупки своего Палисада, первое ТО я делал в том году и заливал в него масло Shell Helix Ultra 5W-30, оригинальное, тогда оно ещё билось по сайту через проверочный код (с тех пор Шелл уже ушел из РФ и заодно отключил для нас проверку на этом сайте - теперь любое масло Шелл ранее произведенное для РФ и даже то, которое уже проверялось по коду, теперь показывает на сайте, что такого кода проверки нет в принципе). Самим маслом в сочетании с 2.2 дизелем от Хундая я доволен, я ездил на разных машинах - хонды, мазды, бмв, фольцваген и т.д. и ни в одной ещё у меня не было такого, чтобы вообще уровень масла к концу интервала ТО не сдвинулся вниз ни на миллиметр. Здесь - именно так, прям как-то слишком идеально, но я вижу это своими глазами. Естесс-но, как подошел срок очередного ТО, я захотел опять залить это же масло, но столкнулся с тем, что а) описано выше - проблема с проверкой б) вообще конкретно это масло уже практически нигде не купить в связи с чем хочу спросить уважаемое сообщество, какие у нас есть достойные варианты? кто какое масло заливает в свой дизель и как оно себя показывает?
  8. После отключения и слива мочевины из системы и всех магистралей, машина ездила и заводилась больше месяца. Ну тут не надо даже быть инженером, чтобы связать два события: похолодало - престала заводиться. Тепло 0 +1 - всё работает. -2 и ниже - нет. Пока проблема не решена, но точно это никакой связи с мочевиной нет, я её упомянул только чтобы просто исключить как потенциальную проблему, т.к. известно всем, на машинах из Кореи она стоит, только поэтому.
  9. я уже в другой теме описывал ситуацию с мочевиной у себя - она у меня сломалась от слова совсем и чинить её хз кому и хз как. проще было отрубить и не мучаться. И знаете, много чего "ведущие инженеры" делают не потому что это какое-то гениальное решение, а потому что им сверху спустили очередное ужесточение экологических норм и надо как-то выкручиваться. Для РФ наши машины вообще без адблю шли, как бы тоже факт. Ну не суть. Ещё раз говорю - у меня частный случай, система сдохла. Может кореец машину и скинул поэтому, кто ж его знает.
  10. Интересно конечно, это если всегда так будет - ну пусть сейчас отогрею, а так вообще, только вебасту ставить? у нас нет этой ручной помпы кстати? не нашел. раньше вроде на всех дизелях была, попробовать прокачать
  11. Как всегда, зима подкралась незаметно в середине ноября.. У нас на северо-западе ещё не так уж успело похолодать, но проведя одну ночь при минусовой температуре на улице, которая сохранилась и днём (температура), Палисад отказался заводиться. Двигатель дизель. Последний раз я имел счастье обладать машиной с дизельным мотором 18 лет назад и конечно уже всё забыл про зимнюю эксплуатацию. Заряд аккумулятора в норме, каких-то ошибок не показывает, сигналка, ключи и тд - всё прекрасно. Вот только мотор не заводится. Крутит, крутит, один раз почти чихает, мол вот-вот и никак. Два дня назад машина ездила и спокойно заводилась. Грешу на солярку, возможно она ещё не зимняя. Что посоветуете? Кто с подобным сталкивался на пригнанных оттуда дизелях? Да и насколько тут проблема в корейском происхождении (кстати у меня нет, скажем, и подогрева зеркал). К слову, Адблю слит и корректно отключен, по нему никаких ошибок тоже не было и нет.
  12. Не знал куда лучше определить тему, пишу в "разное". Кто задумывался/уже сделал антикор перед предстоящей зимой? На что стоит обратить внимание? Речь о корейской версии, во всяком случае, у меня. Насколько я понимаю, никакого антикора на них нет от слова совсем. Насколько гниют корейский палисады от наших дор. условий зимой и реагентов - скоро предстоит узнать, но вот как бы не хотелось бы =) поэтому думаю делать антикор как минимум днища.
  13. Мне вот и с английским нормально, тем более, что как бы, а на что там смотреть, что читать? Всё моё использование штатного ГУ повседневное, например, сводится к включению андроид авто, либо тыканье на номера телефонов. Была бы штатная нави в рабочем состоянии, ТВ, что там ещё должно работать - тогда да, может смысл и есть..
  14. Ну вот я и доездился похоже с мочевиной этой, будь она неладна.. Сегодня в пути загорелась лампа желтая, что её мало. При этом, синяя полоска на её датчике до сих пор показывает, что бачок полный на 100%. С последней доливки пяти литров проехал менее 500 км. Читал, что одна из частых проблем с ней - кристаллизация. Тогда там что угодно может показывать, надо разбирать, чистить и так далее. Насколько я понимаю, подобных сервисов у на на северо-западе нет, да и по деньгам это соизмеримо со стоимостью её удаления у специалистов. Скорее всего, выберу второе. Сил уже нет с неё бороться дальше, теперь этот значок горит всё время, видимо скоро начнёт говорить, что мне осталось проехать столько-то..