Marrow

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Marrow

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Santa FE TM 2019
  • Страна
    Russia
  • Город
    Pyatigorsk

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. на работе служебные Джетты 2020 года с пробегами 250 тыс и более и коробки работают отлично, ничего не ремонтировалось. Ездят водители (думаю понятен режим эксплуатации)
  2. Коробка явно другого мнения))) у меня, при торможении двигателем, когда на драйве замедляешься, подсракан коробка дает. На тойоте такое же было пока датчик разгона/замедления не откалибровал правильно (а мастера в том числе и официалы делали неправильно, не в том порядке). Потом если аккум-ор снимали опять пинала, пока не откалибруешь. Тут в чем проблема нужно разбираться. Но я практически уверен что не в железе, где то криворукие мастера неправильно делают или что то сбивается. Авто сложный, электроникой напиханый, а такое позволяется только немцам, они со своей педантичностью всегда все настроят с завода.
  3. Почему нет? у меня полный кореец и есть птф.
  4. "на почте видимо сперли..." Вобщем залил остаток карбамида, то есть вся 10 п канистра - индикатор показывает 3/4. То есть какое то количество карбамида было, добавил 10 л и стало 3/4, соответственно можно верить инструкции по эксплуатации что бак 19 л
  5. Я честно не увидел сколько километров. когда забрал авто, уровень был 1/5 от всей шкалы, за 20 км до дома уведомление вылезло на щиток приборов, на всю зону где пробег и тд, когда зашел в раздел с уровнем карбамида показывало 1/20 приблизительно (типа на дне совсем). Долил 5 л примерно - сейчас показывает 1/4 примерно. завтра залью остаток (в чистых вещах приходится ходить, работа офисная, в рубашке и брюках карбамид заливать не очень удобно), отпишусь сколько по индикатору, фотки сделаю. А лейки штатной нигде нет для карбамида? купил для топлива, большеватая она.
  6. не буду ковыряться в инструкции по эксплуатации, для цитаты (всегда когда пересаживаюсь на другой авто, читаю инструкцию, дабы не попасть "впросак"), расход на 2,0/2,2 карбамида равен примерно 1% от топлива. Но так же стоит пометка о том что он варьируется от качества топлива, стиля езды, условий эксплуатации и температуры окружающей среды. думаю 1-3%. Выше писали "что можно пролюбить". Не можно - у меня уровень карбамида был низкий, машину забрал в Москве, проехал на низком уровне 1670 км до дома, потом машина начала сильно "жаловаться" на его уровень. Заехал на заправку, купил 10 л залил и забыл. за 1670 км я заправлялся 3 раза, и каждый раз можно было приобрести и залить. Бак карбамида 19 л. тут уж думаю на долго хватит. Отключать его "чтобы не сломалось", дело каждого, можно еще на машине не ездить чтобы не сломалось. Если он есть значит так надо, додумывать за инженеров мы все тут горазды, я рисковать не хочу, заливаю как положено. Насчет замерзнет или нет, это вы машине оставьте, она разберется. Автомобиль готов к эксплуатации при любых условиях, не думаю что у вас в системе охлаждения залита вода и тоже стоит переживать что там что то замерзнет. В Германии и иже с ними AdBlue почти на всех дизелях стоит, машины ездят (особенно в белом и желтом окрасе) по 400-500 тыс и никто там не отключает и не прошивает ничего. Корейцы не ездят больше 100 тыс, тут статистики нет. машина однозначно ломается с пробегом и ремонтировать придется. Если бояться ремонта то лучше взять такси, поезд, самолет и тд.
  7. В руководстве по эксплуатации написано что если уровень карбамида опустится ниже критической отметки то двигатель в следующий раз не запустится, пока не восполнится карбамид в баке для него. Не вижу особой проблемы купить за 800 руб 10 литров и залить. его должно хватать на 10 заправок. По 80 руб на заправку дизеля