shipitsin

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о shipitsin

Информация

  • Имя
    игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    57
  • Авто
    Tucson
  • Страна
    россия
  • Город
    москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Доброго дня форумчане. С Как то случайно (играясь с Car Scanner) обратил внимание на значение [ECM] Odometer. Значение чуть больше 17000 км. Пробег на приборке - чуть больше 13000 км. Машина из Казахстана. Пробег при покупке 17 км. (как бы доставлена автовозом) на вид была вполне себе новая. Но эти недостающие 4000 км как то очень похожи на путь из Казахстана в Москву....У кого есть сканер - Ваши значения из панели приборов и из модуля ECM - совпадают? Не скрутил ли продавец спидометр после перегона?
  2. А дырки в защите заклеивали? в двигатель в районе шкива
  3. По общей информации о современных двигателях, получается наш двигатель спроектирован для низковязкого масла (более широкие подшипники, меньше зазоры...). Если лить более густое (например 5w30) не страшно но: будет больше износ при пуске двигателя. двигатель будет работать в более горячем режиме с какими то последствиями. будет кушать больше дизеля. разница в состоянии двигателя будет видна к ~ 150 тыс. км поэтому дилеры не "парятся". вот более подробное описание - https://www.drive2.ru/l/7264519/
  4. Характеристики Лукойла 0w20 (практически такие же как у рекомендуемого shell). Есть у кого нибудь характеристики масла которое вы предлагаете? Давайте сравним данные паспортные характеристики. И сможем как то сравнить вязкость на температурах и сделать вывод? Ну хотя бы по паспортам. на сколько они жидкие или вязкие. Вот еще объяснение - (не мое) ....... Сменяемость более текучего масла будет значительно выше только при условии сохранения достаточного давления в системе смазки. Давление в системе смазки зависит от характеристик маслянного насоса, а также, от соотношения вязкости масла и сечения выходных дюз системы смазки. Зазоры в парах трения моторов не имеют столь существенных различий, чтобы стать препятствием для использования менее вязкого масла. Толщина маслянной пленки тоже существенно менее значима, нежели ее прочность и качество металлоплакирующего действия противоизносных присадок. Таким образом, основным критерием ограничений для использования является возможное падение давления в системе смазки мотора, построенного для более вязкого масла. ....... то бишь если мы зальем вязкое масло а на это не рассчитано, то давление будет недостаточно!? и вязкое масло - зло?
  5. Топливный фильтр - один в системе? Просто на предыдущей машине (santa fe) топливный фильтр был в моторном отсеке за воздушным фильтром и аккумулятором, справа у стойки. И у него трубки на защелках...крышка с подогревом для пуска в мороз....или я что путаю? Но именно такой фильтр я менял на санте. Его меняют через 30000. Фильтр у бака это долгоиграющая история... я проехал 140 000 и так и не заморачивался по его поводу?
  6. Я лил в santa fe. и в tucson собираюсь. купил уже для 0 ТО.
  7. Что то вряд ли дизель "горячий". Вот моя температура по дороге домой с пробками, осень. Горячие вероятно бензиновые двигатели?
  8. Добрый день. я купил перейдя по ссылке в гараже на exist - такой (Запчасти для ТО, дизель). Пока не менял, жду 0 ТО. Hyundai/Kia 26320-2R000 - Это не верный номер?