dima406

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

294 Очень хороший

Информация о dima406

  • День рождения 06.04.1983

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Santa 2.4
  • Город
    Реутов

Посетители профиля

1 364 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Для регулировки пучка света есть специальное оборудование. Не думаю что отвёрткой у ворот гаража можно точно настроить. Выставлено все по горизонту. Светить в небо и всех слепить желания нет.
  2. 2018, премьер, 2.4. 52к пробега. Проблемы за это время: 1. Биение тормозов почти сразу, чз некоторое время прошло. В 45к заменили по гарантии на какие то писклявые. 2. Рулевая колонка зажужжала на 45к. Замена по гарантии 3. Сейчас проблема с багажником. Открывается на 1/2 и дальше судороги. Судя по форумам ничего хорошего не предвещает. 4. Сверчки бывают, пропадают, потом снова. 5. Ближний свет слишком ближний ( у ОД выровнен по уровню). Ехать ночью не комфортно, перед собой видишь мало. Дальний решает, но со встречным трафиком это подглядывание во тьме. Пока едет встречка едешь почти вслепую. О плюсах не буду, в обзорах на ютубе их навалом. мнение за период использования: третий Хундай сменил и чем дороже тем больше проблем. Может это и очевидно, потому что машина технически сложнее, но покупая авто новым хотелось бы меньше этих проблем, поездок к ОД и траты времени. В прошлом году 90/10 доволен и нет, сейчас 70/30. .. машине 2 лет нет.
  3. Трактор? Недостаток мощности - это дополнительные сложности при обгонах и манёврах требующих ускорения. Для любого авто это важно.
  4. 46 тыс зажужжал. 1.5 часа ожидания у ОД Автогермес Балашиха и мастер сообщает, что все готово, видео записано, решение будет на след неделе с комментарием, что слышно плохо и возможно потребуется доп. видео (при приемке было жужжание ровно как на видео) Работ никаких не проводили ( со слов мастера). Сажусь, кручу и действительно стала тише. Самоисцелилась. Чудо. Предьявить нечего, шум стал неявный. Спустя неделю медленно, но шум вернулся. Чудосмазка не помогла... ОД пригласил доснять
  5. На этом преимущества дизеля заканчиваются, хаха
  6. Разумеется. В городе в среднем 12. Заметил ещё, что у бензина 2.4 показатели динамики и расхода заметно ухудшаются при загрузке, 4 пассажира и багаж заметно медленнее. Уверен на дизеле разница малоощутима.
  7. Дальняя и далеко не медленная поездка. Бензин (Лукойл)
  8. У Киа (если это не прайм) и Санты разные двигатели 2.4: у киа g4ke с распределённым впрыском, у Санты нового поколения - g4kj с непосредственным
  9. Я вот не помню, на Санте или на другой пробовал дернуть при скорости ~ 10 км - сработал.
  10. Всем привет! Не даёт мне покоя вопрос, что будет если на скорости случайно зацепить кнопку электроручника? Каждый раз об этом думаю когда в полуслепую хочу режимы работы коробки поменять....
  11. Выдался насыщенный отпуск. 1. Первую часть провели на Ахтубе. Выезд из которой по размокшей глине заставил поволноваться: принудительно ПП, выключена стабилизация, первая, в пол, рулем ловить чтобы не вылететь в кювет. Жаркое было утро... Минут 40 палкой выковыривали куски глины из арок и дисков, ехать было невозможно - били колеса. 2. Поездка на Эльбрус. Потрясающая по красоте дорога. Вечером получили в подарок закат над горами. 3. Бермамыт. Половина пути не предвещала проблем. Ясная погода, сухая, укатанная гравийка...летим. Поднялись на 2000, а там снег... Дорога раскисла, объезды все в снегу и в камнях. Подымили колёсами в гору, ходом в пол, Санта прости, забрались на первом сложном участке. Навстречу уазик, говорит не проедем - дальше хуже. Нивы застревали, плато все в снегу... Развернулись. Будет повод вернуться... 4. Ещё в планах перевал Гумбаши, Домбай, Тебердинский заповедник.
  12. Это особенность режима smart. Коробка адаптируется под интенсивность подачи топлива. Если резко ускорится, то коробка не будет торопиться повышать передачу, ожидая, что интенсивный разгон может продолжится (в правом углу иконка режима покраснеет) Удобно при обгонах на загородной трассе. При единичных ускорениях естественно это не будет работать. В принципе, можно привыкнуть и разгоняться интенсивно не допуская включения режима «форсаж»
  13. Блин, зачем пороги??? У Санты же двери «чистые брюки». А так класс!
  14. Пользуюсь CarPlay и его аналогом АндроидАвто и понимаю, что продукт довольно зрелый и решение удобнее нежели голова на андроиде или разные Миррор решения. Первое время консерватизм брал своё и сравнение гугла с яндексом было не в лучшую сторону. Спустя время начал замечать удобные фишки управления голосом: чтение сообщений вотсап, диктовка ответов, корректировка маршрутов, Погода, набор номера и прочее не снимая с руля рук. Удобно. Появилось даже новое развлечение: пассажиры по очереди заказывают треки iTunes. CarPlay показался более плавным в работе чем андроид авто, ну и уж явно быстрее чем китайская голова, которая постоянно тупила. К навигатору Гугл вполне можно привыкнуть, иногда его маршруты более точны, чем яндекс и пробки он частенько показывает более точно ( когда у яндекса краснеет когда подъезжаешь к пробке, Гугл уже предлагает объезд). Вообщем желание альтернативных решений подутихло , решение «из коробки» вполне себе. Чего не хватает - так это привычного скроллинга и зумминга навигационных карт, но с другой стороны в движении это делать опасно, а при остановке можно взять в руки телефон и изучить подробности.