Alex64

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Alex64

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Santa Fe 3
  • Страна
    Россия
  • Город
    Саратов

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Согласен, это могло быть и даже похоже на то, но…..))), я думаю( не утверждаю), что канал переключения в гидроплате один и тот же в ручном и авто режимах. Конечно же надо поменять фильтр и масло, было бы это так просто)… Спасибо за ответ ssv.! К специалисту обязательно поеду, но многих обзвонил, пока ни один не смог развернуто ответить в чем же разница между переключением авто и ручного режима , точнее ответ один( мозги АКПП)
  2. Надо найти отличие (разницу) между переключением в ручном и автоматическом режиме, тогда и дефект найдётся. но моей базы знания не хватает, возможно «мозги» АКПП, или же какой-то датчик, который в ручном режиме не задействован…. Не могу найти подробную документацию АКПП с электросхемой….
  3. Расход топлива норм город 11 , трасса 6,5-8 л на 100км , смотря как наваливать…, масло кия / хёндай для дизеля… , по работе двигателя замечаний нет, промывал вакуумный датчик( весь в мазуте был) пенки стали не такие глубокие….
  4. Я пробовал включать на разных оборотах, в ручном режиме, и всегда переключение идеально. А в автоматическом режиме ощущается пинок.
  5. Доброго времени суток парни! Никак не могу решить задачку с двумя неизвестными , а именно: история такая…. Менял я как-то масло в АКПП Santa Fe 3 Disel частичным способом, это было летом( тепло) пробег был ~60000км , все было хорошо. Осенью заметил , что авто начало брыкаться только на холодную и только между первой и второй передачей. Потом я поменял ещё раз частично масло, конечно фильтр внутренние я не менял, так как это довольно непросто и снял адаптацию коробки передач у официалов. Не помогло. Пинаться стала и на холодную и на горячую, но периодически. Пробег 70000км Но потом я заметил, что коробка пинается только при автоматическом управлении, в в ручном управлении идеальное переключение, отсюда я сделал вывод, что это не в гидравлики не в механике. Отсюда вопросы: 1) чем отличается переключение в автоматическом режиме от переключения в ручном режиме, какие датчики подходят при автоматическом какие при ручном режиме управления? 2) ну и второй вопрос, самый главный , в чем же может быть причина таких переключение (только в начале движение ,и на холодную и на горячую.