Илья_И

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Илья_И

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Тусан
  • Страна
    РФ
  • Город
    Б

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да, решили. Сканер никаких ошибок не выдал. Проблема ушла после сброса настроек адаптации коробки у ОД. По крайней мере на данный момент больше ничего такого не наблюдается. Автомобиль ведет себя как положено. Что это было, никто пояснить не смог. До этого подобных обращений не было. Все жидкости перепроверили, также проверили плотность соединения патрубков, уровень масла в коробке тоже штатный, цвет нормальный розовый. В общем видимо просто какой-то глюк случился, который пропал после сброса адаптации.
  2. Такого долго интервала без движения не было. Максимум 2-3 минуты. Да, надеюсь, что хоть какие-то ответы появятся.
  3. Раньше авто был без этой функции. Поэтому я не сразу вспомнил о ее существовании. А вспомнил уже ближе к концу пробки. Может вы не верно поняли. Пробка не стояла колом. Поток двигался, но медленно. И да, когда я в пробке, я держу тормоз при включенной D. Но не прерывно все 40 минут как вы подумали. Поехали, отпустил тормоз. Встали, нажал. На прошлой машине i30 2014 автомат без проблем работал в таком режиме. И на тусане такой режим не должен приводить к проблеме. Или вы каждый раз авто в паркин переводите в пробке?
  4. По вашей логике на форум вообще можно никогда не обращаться. Без обид. За спрос не бьют. Вдруг у кого-то была похожая ситуация. Само собой параллельно обратился к официалам. Сначала записали аж на 13 января. После ругани и звонков в службу поддержки согласились принять сегодня и провести диагностику. Но у многих уже НГ. Инженеров по гарантии нет, как и многих других специалистов. Так что неизвестно, что они там надиагностируют.
  5. Да, прошу прощения. Тусан, 2022, 2.0 дизел, АКПП 8ст. Сборка - корея. Пробег 250 км.
  6. Доброго времени суток. Автомобил на обкатке, пробег 200 км. Столкнулся с непонятной ситуацией. Попал в пробку. Через несколько минут в салон стал проникать неприятный запах жженого пластика. Сначала подумал, что это от выхлопа впереди стоящей машины. Но когда, она свернула, стало понятно, что запах идет из под капота. Минут через 10-15 запах пропал. Особого значения не придал, т.к. машина новая, может тех. жидкости куда-то попали или проводка подплавилась, в общем хз. Всего стоял в пробке около 40 минут. Под конец пробки решил проверить работу режима "Автохолд". Работает корректно. Но после того, как я выехал на городскую дорогу с нормальным трафиком (скорость движения до 60 км), случилось непонятное. При нажатии на педаль газа подскакивают обороты, но сам автомобиль продолжает катиться с прежней скорость. Полное ощущение, что идет накатом, а я газую на нитралке. А потом получаю приличный пенок под зад, как будто коробка одумавшись, сразу втыкает высокую передачу. Минут 10 ехал до дома с такими пенками. Причем, то они есть, то нет. Ситуация с оборотами повторилась раз 5 в течении 10 минут. Причем никаких ошибок на приборке не показывает. Остановился, заглушил авто. Думаю, может глюк какой, который пропадет после перезапуска. На всякий случай заглянул под капот, легкий запах гари остался. Но с виду все в порядке. Снова завелся и решил дать круг вокруг дома. При первом ускорении ситуация повторилась, но не так явно как было до этого. А дальше все вроде стало нормально. Пишу сразу по горячим следам, т.к. такое поведение новой машины вряд ли можно считать нормой. Может кто-то сталкивался с подобным вещами или знает в чем может быть причина? Прошу откликнуться. Сегодня предстоит еще одна поездка. Надеюсь все будет нормально, но по ее результатам отпишу.