Dima N

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

1 Подписчик

Информация о Dima N

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Duster 2.0 АКПП
  • Город
    Москва ЮЗАО

Посетители профиля

1 300 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Автоваз? Убийца?! Смешно, их "поделки" либо ничего и дорогие, либо хлам дешевый. Технологий нет, одни проекты, друг за другом. Всё гадают - что же "стрельнет". Как там было с Х Реем? Коробку впихнули, какая была. Только не тянет она по входному моменту! И каково решение - программно снизить мощность мотора для соответствия момента коробке!!!! Новую спроектировать и запустить??? Нет, это не наш метод!
  2. Как телефон без СИМкарты (112), + информация о местоположении и автомобиле (WIN №).
  3. Из кучи косяков ничего не трогая заменили бампера и фары. И пожалуй главное - был в ДТП. Список повреждений очень велик, и это на 40 км/ч. но надо отдать должное оппонент вообще не уехал своим ходом.
  4. Не нравится продажа допов "пакетами", взял бы подогрев руля без обогрева лобового. Нет датчика дождя. Кожа не нравится, ну не люблю я её, а она в "пакете"
  5. Скорее вынужденная мера при поездках зимой на дачу. Ранее были Ауди 100 и Пассат Б5+, их бампера успешно справлялись. При чём Ауди подгребала под себя и висла, а Пассат был немец (без российского пакета плохих дорог) с клиренсом в 13 см., всегда на брюхе, но справлялся. Оба без последствий, защита только пластик.
  6. Интересна способность бампера двигать снег. На сколько прочен сам и его крепление.
  7. Думаю ценники на машины не окончательные, и будут пересмотрены по итогам старта продаж. У нас не принято делать деньги на объёме..... А по хорошему годик бы подождать, минимальная статистика наберётся у обоих.
  8. Соглашусь. Рассматриваю Рено и Хундай в топе на автомате. Разница в цене топовых версий не так уж чтобы очень различалась. В итоге имеем: Рено Каптюр - пластик торпедо выглядит очень шершавым и дешевым; мультимедиа - прошлый век, в отличии от предыдущей версии добавлены пробки непонятного происхождения, карты обновляются платно; отсутствуют карманы в передних дверях; "шайбу" привода придётся раскапывать в единственной большой нише, здоровенная дыра - слот карты. Из плюсов - клиренс, непробиваемая подвеска; автозапуск по таймеру или по времени (настройки в мультимедиа. При настройках запоминает положение климата. Оставив вечером на 22 при запуске будет "максимум", если выставили его при настройке времени запуска) . Хундай Крета - тот же пластик но выглядит достойно; честный руль с нормальными, современными клавишами; кнопки все на своих местах; более классический (строгий) дизайн. Из минусов - свесы и углы въезда. Тест-драйвил Крету, прёт конечно увереннее, но как он вне дорог? Скорее в снегу чем в грязи? Собственно сейчас владею Дастером, брал для поездок на дачу зимой - 3 км лесом. В принципе дороги чистят, но раньше до дома, метров сто, приходилось идти пешком. Вот думаю Крета в состоянии туда пробраться? Дуська вообше без вопросов, застрял только раз, вылез самостоятельно. Нивавод приехавший на подмогу сказал: _"Ну ты дал, я б туда не полез." Как мне видится, под задачи надо брать Каптюр, но очень не хочется. Крета для города самое то, но боюсь придётся оставлять на дороге как пузотёрку. Несколько раз бегать 100 метров с едой на неделю тоже не айс. Какие мысли, господа...